Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Зачистка
4.0
В поисках новой жизни
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 02.08.2018, 18:59 | Сообщение # 796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Всем привет. Решил поиграть в этот мод после пробы в DEAD AIR.
Вопрос почему не работает в КПК "Отношения" репутация "0" , хотя уже море квестов для ЧН выполнил. Ставил 1.4.22 + правку на ребаланс 0.5 ?
Тут так же как и в DEAD AIR проваливаются квесты (НПС гибнут от выбросов и т.д.), в течении дня после взятия их (уже заметил этот глюк)?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.08.2018, 21:45 | Сообщение # 797
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gambit ()
почему не работает в КПК "Отношения" репутация "0"

Потому что в КПК «Отношения» - именно отношения, а не репутация. Нужно что бы менялись? Поставь аддон «Динамические отношения», но показываться будут всё равно отношения. С учётом репутации показываются в 1.5R6.

Добавлено (02.08.2018, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Gambit ()
проваливаются квесты (НПС гибнут от выбросов и т.д.), в течении дня после взятия их

Нет, приходится сдавать следующему лидеру этого сквада.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 00:29 | Сообщение # 798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Ну ладно, может мы о разных вещах говорили, а что получается то с бронёй по твоему мнению ? Меня больше интересует, что на что влияет. Как ты это видишь, только не посылай перечитывать biggrin Что то я и сам уже начинаю путаться.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 03.08.2018, 00:32
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.08.2018, 01:04 | Сообщение # 799
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
а что получается то с бронёй по твоему мнению?

Я думаю что характеристики работают независимо. По крайней мере в движке я ничего не нашёл по поводу того как увеличение одной влияет на другую. (Это не значит что её там нет, возможно просто я не нашёл.) Остаётся сделать тест-кит и попробовать прямо в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 07:29 | Сообщение # 800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Остаётся сделать тест-кит и попробовать прямо в игре.

Можешь сделать и выложить ?, а я всесторонне опробую, может и найдём тот камень о который спотыкаемся.
P.S. В смысле кости там и прочее(по моделингу), я в этом дуб.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 03.08.2018, 14:21
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.08.2018, 15:34 | Сообщение # 801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Можешь сделать и выложить?

Да. Для 1.4.22 и 1.5R6.

Добавлено (03.08.2018, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
В смысле кости там и прочее...

Нужно отключить. Мы ж только параметры *_immunity у артов и *_protection у костюмов тестируем?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 16:01 | Сообщение # 802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Что такое gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_icons_npc.xml?

Ну вроде как морда личика НПС)
Цитата sinaps ()
Параметр full_icon_name видимо не обрабатывается...

Движково ?
Цитата sinaps ()
Нужно отключить. Мы ж только параметры *_immunity у артов и *_protection у костюмов тестируем

Не совсем. В двух словах - пока у меня есть свободное время, на что обратить внимание ? Со своей стороны я тоже постараюсь разобраться. И, тот же вопрос, очевидно ты его не понял. Смастери по костям хит и выложи, мне вот это не даёт покоя. Но на версию 1.4.22.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 03.08.2018, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.08.2018, 16:31 | Сообщение # 803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Движково?

Наверное. Хотя может просто в инвентаре не прописан. Параметр full_icon_name должен показывать что-то из текстуры ui\ui_icons_npc.dds но она отсутствует.
Цитата NEO ()
морда личика НПС

Из ui_actor_portrets.xml с текстуры ui_actor_portrets.dds, не смотря на название.
Цитата NEO ()
Смастери по костям хит и выложи

По каким и какой? smile Там возможны очень много всяких вариаций...

И кому? НПС? ГГ? Или монстров?
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 03.08.2018, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 22:53 | Сообщение # 804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, На ГГ конечно, на нём ведь всё придётся проверять biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 04.08.2018, 04:28 | Сообщение # 805
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, например вот такая куртка, которая должна защищать только голову и торс. Вроде бы так оно и есть, защищает только от пуль.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.08.2018, 15:43 | Сообщение # 806
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам такой вопрос по СоС 1.5. Поставил на него OWR, все норм... вроде бы. Проблема заключается в следующем: если установить на СВУ или FN-2000 вместе прицел высокой кратности и регулируемый прицел, то начинаются различные баги. Например, СВУ получает свой прицел, но регулируется он до первого отдаления - после этого кратность уже не изменить. Никак. В FN-2000 же баг иного рода: там новый прицел регулируется, но изображение в итоге оказывается перевернутым. Кто знает, в чем причина этих багов и как их исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 05.08.2018, 15:48 | Сообщение # 807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
если установить на СВУ или FN-2000 вместе прицел высокой кратности и регулируемый прицел, то начинаются различные баги.

Цитата vlad8599 ()
как их исправить?

Установить еще и третий прицел, ночного видения. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.08.2018, 15:53 | Сообщение # 808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

WolfHeart, вот не смешно. На чистом ЗП эти 2 апгрейда вместе работали нормально. Почему тут не работают?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.08.2018, 16:00 | Сообщение # 809
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
вопрос по СоС 1.5. Поставил на него OWR... Если установить на СВУ или FN-2000 вместе прицел...

СВУ и FN-2000 в OWR имеют не съёмные прицелы. Устанавливать на них прицелы нельзя. Ни вместе ни порознь.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 05.08.2018, 16:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.08.2018, 16:11 | Сообщение # 810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, я имел в виду установить на их прицелы эти улучшения у техника(игра такую возможность допускает). Что скажешь?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 05.08.2018, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: