Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Белый отряд
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Pain of The Past
2.8
PCFM COP Addon
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 02.08.2018, 18:59 | Сообщение # 796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Всем привет. Решил поиграть в этот мод после пробы в DEAD AIR.
Вопрос почему не работает в КПК "Отношения" репутация "0" , хотя уже море квестов для ЧН выполнил. Ставил 1.4.22 + правку на ребаланс 0.5 ?
Тут так же как и в DEAD AIR проваливаются квесты (НПС гибнут от выбросов и т.д.), в течении дня после взятия их (уже заметил этот глюк)?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.08.2018, 21:45 | Сообщение # 797
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gambit ()
почему не работает в КПК "Отношения" репутация "0"

Потому что в КПК «Отношения» - именно отношения, а не репутация. Нужно что бы менялись? Поставь аддон «Динамические отношения», но показываться будут всё равно отношения. С учётом репутации показываются в 1.5R6.

Добавлено (02.08.2018, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Gambit ()
проваливаются квесты (НПС гибнут от выбросов и т.д.), в течении дня после взятия их

Нет, приходится сдавать следующему лидеру этого сквада.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 00:29 | Сообщение # 798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Ну ладно, может мы о разных вещах говорили, а что получается то с бронёй по твоему мнению ? Меня больше интересует, что на что влияет. Как ты это видишь, только не посылай перечитывать biggrin Что то я и сам уже начинаю путаться.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 03.08.2018, 00:32
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.08.2018, 01:04 | Сообщение # 799
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
а что получается то с бронёй по твоему мнению?

Я думаю что характеристики работают независимо. По крайней мере в движке я ничего не нашёл по поводу того как увеличение одной влияет на другую. (Это не значит что её там нет, возможно просто я не нашёл.) Остаётся сделать тест-кит и попробовать прямо в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 07:29 | Сообщение # 800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Остаётся сделать тест-кит и попробовать прямо в игре.

Можешь сделать и выложить ?, а я всесторонне опробую, может и найдём тот камень о который спотыкаемся.
P.S. В смысле кости там и прочее(по моделингу), я в этом дуб.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 03.08.2018, 14:21
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.08.2018, 15:34 | Сообщение # 801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Можешь сделать и выложить?

Да. Для 1.4.22 и 1.5R6.

Добавлено (03.08.2018, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
В смысле кости там и прочее...

Нужно отключить. Мы ж только параметры *_immunity у артов и *_protection у костюмов тестируем?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 16:01 | Сообщение # 802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Что такое gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_icons_npc.xml?

Ну вроде как морда личика НПС)
Цитата sinaps ()
Параметр full_icon_name видимо не обрабатывается...

Движково ?
Цитата sinaps ()
Нужно отключить. Мы ж только параметры *_immunity у артов и *_protection у костюмов тестируем

Не совсем. В двух словах - пока у меня есть свободное время, на что обратить внимание ? Со своей стороны я тоже постараюсь разобраться. И, тот же вопрос, очевидно ты его не понял. Смастери по костям хит и выложи, мне вот это не даёт покоя. Но на версию 1.4.22.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 03.08.2018, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.08.2018, 16:31 | Сообщение # 803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Движково?

Наверное. Хотя может просто в инвентаре не прописан. Параметр full_icon_name должен показывать что-то из текстуры ui\ui_icons_npc.dds но она отсутствует.
Цитата NEO ()
морда личика НПС

Из ui_actor_portrets.xml с текстуры ui_actor_portrets.dds, не смотря на название.
Цитата NEO ()
Смастери по костям хит и выложи

По каким и какой? smile Там возможны очень много всяких вариаций...

И кому? НПС? ГГ? Или монстров?
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 03.08.2018, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 03.08.2018, 22:53 | Сообщение # 804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, На ГГ конечно, на нём ведь всё придётся проверять biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 04.08.2018, 04:28 | Сообщение # 805
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, например вот такая куртка, которая должна защищать только голову и торс. Вроде бы так оно и есть, защищает только от пуль.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.08.2018, 15:43 | Сообщение # 806
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам такой вопрос по СоС 1.5. Поставил на него OWR, все норм... вроде бы. Проблема заключается в следующем: если установить на СВУ или FN-2000 вместе прицел высокой кратности и регулируемый прицел, то начинаются различные баги. Например, СВУ получает свой прицел, но регулируется он до первого отдаления - после этого кратность уже не изменить. Никак. В FN-2000 же баг иного рода: там новый прицел регулируется, но изображение в итоге оказывается перевернутым. Кто знает, в чем причина этих багов и как их исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 05.08.2018, 15:48 | Сообщение # 807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
если установить на СВУ или FN-2000 вместе прицел высокой кратности и регулируемый прицел, то начинаются различные баги.

Цитата vlad8599 ()
как их исправить?

Установить еще и третий прицел, ночного видения. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.08.2018, 15:53 | Сообщение # 808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

WolfHeart, вот не смешно. На чистом ЗП эти 2 апгрейда вместе работали нормально. Почему тут не работают?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.08.2018, 16:00 | Сообщение # 809
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
вопрос по СоС 1.5. Поставил на него OWR... Если установить на СВУ или FN-2000 вместе прицел...

СВУ и FN-2000 в OWR имеют не съёмные прицелы. Устанавливать на них прицелы нельзя. Ни вместе ни порознь.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 05.08.2018, 16:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.08.2018, 16:11 | Сообщение # 810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, я имел в виду установить на их прицелы эти улучшения у техника(игра такую возможность допускает). Что скажешь?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 05.08.2018, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: