Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 11.08.2018, 19:04 | Сообщение # 901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

crystal, А подствольники зачем у пистолетов прописаны, не скажешь ?
Цитата crystal ()
АК74, прописал встроенный гранатомёт и grenade_vel - работает biggrin И даже новая игра не понадобилась

Это тебе повезло с анимацией, без неё бы ничего не вышло.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 19:18 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

NEO, Привет.
Цитата NEO ()
Это тебе повезло с анимацией, без неё бы ничего не вышло

Это не ему повезло, это просто авторы напялили модель на новый скелет с анимациями, чтоб новые не делать, и по размерам подогнали.
P.S. Не везение, а лень разрабов.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 19:58 | Сообщение # 903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А подствольники зачем у пистолетов прописаны, не скажешь ?

Это

но всё равно смешно... lol
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 20:02 | Сообщение # 904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Это

Это не то. Там, видать задел на будущее был. Вспомни кости анимаций и класс оружия.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 20:09 | Сообщение # 905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Это не то.

Разве у класса пистолетов есть возможность автоматического огня?
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 20:28 | Сообщение # 906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Разве у класса пистолетов есть возможность автоматического огня?

Не, там им класс LR300 приделывают. Я про навешивание аддонов на пистолеты.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 11.08.2018, 20:49 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
Цитата sinaps ()
Разве у класса пистолетов есть возможность автоматического огня?


В игре - нет, насколько я понимаю. Те пистолеты, у которых есть или возможны после апгрейда режимы огня, отличные от одиночного, имеют класс оружия WP_AK74 (как АПС или АПБ, например) или WP_LR300 (тот же "вальтер"). Это в оружейке SGM.
В Arsenal Overhaul, навскидку, принцип аналогичный. Соответственно, логично предположить, что класс оружия накладывает какие-то ограничения, возможно, на уровне движка, но тут я совсем не копенгаген и даже не франкфурт-на-майне biggrin

NEO,
Цитата NEO ()
Это тебе повезло с анимацией, без неё бы ничего не вышло.

Ну не то чтобы совсем уж повезло biggrin Я просто проверил их наличие, прежде чем что-то делать biggrin Но, в принципе, нужные анимации и добавить можно. Метод профессора Тыка многому научить может biggrin

P.S. Я вот чего не пойму. В конфиге той же Сайги класс используемых прицелов указан как SUSAT (?!) - wpn_addon_scope_susat. Это изначально так, а не мои безумные правки smile Тем не менее, ставятся на неё только прицелы ПСО - которые wpn_addon_scope. И какой класс прицела ни пропиши - один чёрт, ставятся только ПСО. Почему так?
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 11.08.2018, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 21:19 | Сообщение # 908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
там им класс LR300 приделывают. Я про навешивание аддонов на пистолеты.

Цитата crystal ()
что класс оружия накладывает какие-то ограничения, возможно, на уровне движка

Совершенно верно. У класса LR300 (или WP_AK74) обязан быть подствольник. Хоть бы и без возможности его крепления. (Закомментируйте для интереса wink )
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 21:24 | Сообщение # 909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps;11688Вспомни кости анимаций и класс оружия.90 ()
Совершенно верно. У класса LR300 (или WP_AK74) обязан быть подствольник

"Вспомни кости анимаций и класс оружия."
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 22:12 | Сообщение # 910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
"Вспомни кости анимаций...

Это не обязательно, если он не используется. Главное что бы подствольник в конфиге был описан. (А если используется, или планируется тогда конечно обязательно.)
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 04:33 | Сообщение # 911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Уу, какие дебаты развернулись biggrin sumrak6835, Привет.
Цитата sumrak6835 ()
Не везение, а лень разрабов.

Вполне вероятно, сам не раз сталкивался.
Цитата crystal ()
Но, в принципе, нужные анимации и добавить можно. Метод профессора Тыка многому научить может

Далеко не всегда. Сам подствольник на Сайге "изобретение" недавнее и если модель без него, то никакой доктор не поможет biggrin
Цитата crystal ()
класс оружия накладывает какие-то ограничения, возможно, на уровне движка

Недалеко от истины, именно там начинается распределение по классам и с большой кривизной. Отсюда и все эти приколы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 12.08.2018, 08:13 | Сообщение # 912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Это не обязательно, если он не используется

Вообще это интересная тема. если прописывать пистолетам класс автоматического оружия - можно навешивать на свободные кости практически все. Т.е. если есть кость wpn_scope - можно сделать тактический прицел. Этот же прицел можно сделать на кости wpn_silencer, а сам глушак сделать несъемным. Понятно, что можно просто добавить кости и отредактировать анимации, но для начинающих можно сделать и так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 12.08.2018, 09:41 | Сообщение # 913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,

Цитата sumrak6835 ()
Т.е. если есть кость wpn_scope - можно сделать тактический прицел.

Ага. Уже даже есть такой, w_cobra.ltx из той же оружейки SGM. Desert Eagle с оптическим прицелом smile
Насколько мне подсказывает имеющийся опыт, для глушака и прицела даже наличие нужных костей не обязательно. Делал я как-то оптику на уник MP5, кажется - чисто посмотреть, "а что, если..." кости в модели нет, а прицел в конфигах прописан как устанавливаемый. Конечно, ничего не отображается ни на худовой модели, ни на иконке в инвентаре, но в принципе, прицел работает. Ладно хоть модель была такая, с несъёмным коллиматором, не столь уж читерно вышло biggrin С глушаком та же история - если кости нет, он всё равно работает, но не отображается. На какой-то модельке СВД так делал, помнится. Анимации же никакие не нужны дополнительные, только звук прописать для выстрела с глушителем.

NEO,
Цитата NEO ()
Далеко не всегда. Сам подствольник на Сайге "изобретение" недавнее и если модель без него, то никакой доктор не поможет biggrin

Почему не всегда? Что может помешать вставить ссылку на omf с нужными анимациями (от АК-74, к примеру) в *_hud.ogf с помощью, к примеру, AXRToolset? На практике может (и будет, скорее всего) выглядеть криво, но сие уже другой вопрос smile А если кости нужной нету, то да, все эти пляски бесполезны - или модель менять/переделывать, или "ну, не получилось..." biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 10:55 | Сообщение # 914
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
можно сделать тактический прицел

Так уже есть Дигл с коллиматором:

Криво/косо(там вся оружка кривая) но он висит.
Цитата crystal ()
А если кости нужной нету, то да, все эти пляски бесполезны

Ну я о том и говорю, за саму модель. Поди вон повесь на стандартную Сайгу подствольник, вот на эту:

И познаешь все радости моддинга biggrin С прицелом ещё прокатит, я его лет восемь назад вешал, получался чёрный параллелепипед без текстур, делаешь невидимым и вуаля.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 12.08.2018, 11:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 11:05 | Сообщение # 915
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
если прописывать пистолетам класс автоматического оружия - можно навешивать на свободные кости практически все

Фонарик к сожалению нельзя. Один и тот же объект не может освещать и стрелять.
Цитата crystal ()
А если кости нужной нету, то да, все эти пляски бесполезны - или модель менять/переделывать

Тогда нужно добавить кость и пересохранить анимации.

Добавлено (12.08.2018, 11:07)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
повесь на стандартную Сайгу подствольник

Сложно только анимации для его использования сделать. (Нормальные анимации. Дурацкие то тоже не сложно. smile )
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 12.08.2018, 11:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: