Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 11.08.2018, 19:04 | Сообщение # 901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

crystal, А подствольники зачем у пистолетов прописаны, не скажешь ?
Цитата crystal ()
АК74, прописал встроенный гранатомёт и grenade_vel - работает biggrin И даже новая игра не понадобилась

Это тебе повезло с анимацией, без неё бы ничего не вышло.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 19:18 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

NEO, Привет.
Цитата NEO ()
Это тебе повезло с анимацией, без неё бы ничего не вышло

Это не ему повезло, это просто авторы напялили модель на новый скелет с анимациями, чтоб новые не делать, и по размерам подогнали.
P.S. Не везение, а лень разрабов.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 19:58 | Сообщение # 903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А подствольники зачем у пистолетов прописаны, не скажешь ?

Это

но всё равно смешно... lol
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 20:02 | Сообщение # 904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Это

Это не то. Там, видать задел на будущее был. Вспомни кости анимаций и класс оружия.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 20:09 | Сообщение # 905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Это не то.

Разве у класса пистолетов есть возможность автоматического огня?
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 20:28 | Сообщение # 906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Разве у класса пистолетов есть возможность автоматического огня?

Не, там им класс LR300 приделывают. Я про навешивание аддонов на пистолеты.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 11.08.2018, 20:49 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
Цитата sinaps ()
Разве у класса пистолетов есть возможность автоматического огня?


В игре - нет, насколько я понимаю. Те пистолеты, у которых есть или возможны после апгрейда режимы огня, отличные от одиночного, имеют класс оружия WP_AK74 (как АПС или АПБ, например) или WP_LR300 (тот же "вальтер"). Это в оружейке SGM.
В Arsenal Overhaul, навскидку, принцип аналогичный. Соответственно, логично предположить, что класс оружия накладывает какие-то ограничения, возможно, на уровне движка, но тут я совсем не копенгаген и даже не франкфурт-на-майне biggrin

NEO,
Цитата NEO ()
Это тебе повезло с анимацией, без неё бы ничего не вышло.

Ну не то чтобы совсем уж повезло biggrin Я просто проверил их наличие, прежде чем что-то делать biggrin Но, в принципе, нужные анимации и добавить можно. Метод профессора Тыка многому научить может biggrin

P.S. Я вот чего не пойму. В конфиге той же Сайги класс используемых прицелов указан как SUSAT (?!) - wpn_addon_scope_susat. Это изначально так, а не мои безумные правки smile Тем не менее, ставятся на неё только прицелы ПСО - которые wpn_addon_scope. И какой класс прицела ни пропиши - один чёрт, ставятся только ПСО. Почему так?
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 11.08.2018, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 21:19 | Сообщение # 908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
там им класс LR300 приделывают. Я про навешивание аддонов на пистолеты.

Цитата crystal ()
что класс оружия накладывает какие-то ограничения, возможно, на уровне движка

Совершенно верно. У класса LR300 (или WP_AK74) обязан быть подствольник. Хоть бы и без возможности его крепления. (Закомментируйте для интереса wink )
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.08.2018, 21:24 | Сообщение # 909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps;11688Вспомни кости анимаций и класс оружия.90 ()
Совершенно верно. У класса LR300 (или WP_AK74) обязан быть подствольник

"Вспомни кости анимаций и класс оружия."
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 11.08.2018, 22:12 | Сообщение # 910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
"Вспомни кости анимаций...

Это не обязательно, если он не используется. Главное что бы подствольник в конфиге был описан. (А если используется, или планируется тогда конечно обязательно.)
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 04:33 | Сообщение # 911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Уу, какие дебаты развернулись biggrin sumrak6835, Привет.
Цитата sumrak6835 ()
Не везение, а лень разрабов.

Вполне вероятно, сам не раз сталкивался.
Цитата crystal ()
Но, в принципе, нужные анимации и добавить можно. Метод профессора Тыка многому научить может

Далеко не всегда. Сам подствольник на Сайге "изобретение" недавнее и если модель без него, то никакой доктор не поможет biggrin
Цитата crystal ()
класс оружия накладывает какие-то ограничения, возможно, на уровне движка

Недалеко от истины, именно там начинается распределение по классам и с большой кривизной. Отсюда и все эти приколы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 12.08.2018, 08:13 | Сообщение # 912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Это не обязательно, если он не используется

Вообще это интересная тема. если прописывать пистолетам класс автоматического оружия - можно навешивать на свободные кости практически все. Т.е. если есть кость wpn_scope - можно сделать тактический прицел. Этот же прицел можно сделать на кости wpn_silencer, а сам глушак сделать несъемным. Понятно, что можно просто добавить кости и отредактировать анимации, но для начинающих можно сделать и так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 12.08.2018, 09:41 | Сообщение # 913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,

Цитата sumrak6835 ()
Т.е. если есть кость wpn_scope - можно сделать тактический прицел.

Ага. Уже даже есть такой, w_cobra.ltx из той же оружейки SGM. Desert Eagle с оптическим прицелом smile
Насколько мне подсказывает имеющийся опыт, для глушака и прицела даже наличие нужных костей не обязательно. Делал я как-то оптику на уник MP5, кажется - чисто посмотреть, "а что, если..." кости в модели нет, а прицел в конфигах прописан как устанавливаемый. Конечно, ничего не отображается ни на худовой модели, ни на иконке в инвентаре, но в принципе, прицел работает. Ладно хоть модель была такая, с несъёмным коллиматором, не столь уж читерно вышло biggrin С глушаком та же история - если кости нет, он всё равно работает, но не отображается. На какой-то модельке СВД так делал, помнится. Анимации же никакие не нужны дополнительные, только звук прописать для выстрела с глушителем.

NEO,
Цитата NEO ()
Далеко не всегда. Сам подствольник на Сайге "изобретение" недавнее и если модель без него, то никакой доктор не поможет biggrin

Почему не всегда? Что может помешать вставить ссылку на omf с нужными анимациями (от АК-74, к примеру) в *_hud.ogf с помощью, к примеру, AXRToolset? На практике может (и будет, скорее всего) выглядеть криво, но сие уже другой вопрос smile А если кости нужной нету, то да, все эти пляски бесполезны - или модель менять/переделывать, или "ну, не получилось..." biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 10:55 | Сообщение # 914
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
можно сделать тактический прицел

Так уже есть Дигл с коллиматором:

Криво/косо(там вся оружка кривая) но он висит.
Цитата crystal ()
А если кости нужной нету, то да, все эти пляски бесполезны

Ну я о том и говорю, за саму модель. Поди вон повесь на стандартную Сайгу подствольник, вот на эту:

И познаешь все радости моддинга biggrin С прицелом ещё прокатит, я его лет восемь назад вешал, получался чёрный параллелепипед без текстур, делаешь невидимым и вуаля.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 12.08.2018, 11:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 11:05 | Сообщение # 915
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
если прописывать пистолетам класс автоматического оружия - можно навешивать на свободные кости практически все

Фонарик к сожалению нельзя. Один и тот же объект не может освещать и стрелять.
Цитата crystal ()
А если кости нужной нету, то да, все эти пляски бесполезны - или модель менять/переделывать

Тогда нужно добавить кость и пересохранить анимации.

Добавлено (12.08.2018, 11:07)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
повесь на стандартную Сайгу подствольник

Сложно только анимации для его использования сделать. (Нормальные анимации. Дурацкие то тоже не сложно. smile )
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 12.08.2018, 11:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: