Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
seriy1888, crystal, sinaps, Динамические отношения от DRX для 1.3.20 и 1.4.22 идентичны. Действия неписей также влияют на взаимоотношения между группировками, как и действия ГГ. Непонятки происходят из-за вот этого куска кода в drx_df_change_faction_relations:
Код
if ( relation > 5000 ) then if ( math.random( 100 ) < 50 ) then relation = 0 else relation = 5000 end elseif ( relation < -5000 ) then if ( math.random( 100 ) < 50 ) then relation = 0 else relation = -5000 end end
Что сие означает? А то, что, если отношения достигли предела минимума или максимума, то они произвольно могут поменяться вне зависимости от действий ГГ или нпсов. Причём это происходит с 50% вероятностью. Кто-то может нарваться на такой "нежданчик", а кто-то - нет. Это не баг, а сделано преднамеренно. Почему - надо спросить у автора. Если надо убрать это, то в функции drx_df_change_faction_relations замените указанный кусок кода на такой:
Код
if ( relation > 5000 ) then if ( math.random( 100 ) < 50 ) then relation =1000 else relation = 5000 end elseif ( relation < -5000 ) then if ( math.random( 100 ) < 50 ) then relation = -1000 else relation = -5000 end end
alex134, Значения номеров сообщений при загрузке игры действительно изменяются только в пределах от 1 до 255. Но менять это надо не в Lua, а в C++ (т.е. в движке надо заменить в классе CGamePersistent тип переменной с u8 (unsignet_char) на другой - например, int). Или разбить все твои анекдоты на десять файлов (ровно по 241 шт в каждом) и при загрузке подгружать только один рандомно выбираемый файл.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 13.10.2018, 22:00
;јммуници¤ ;Ammo no longer needs to be here. But ammo sections in death_generic is still used for spawn amount.
Только не совсем понятно как формируются патроны всё равно, там перечислены все патроны и кол-во. Но как например он узнаёт какие именно патроны, в зависимости от оружия. И пистолет там не описан. А, или в тех файлах доп. лут описан, а оружие у них само по себе спавнится?
Так, хорошо, а как ещё в других местах лут урезать? Например тайники. Они вроде называются treasure, и в скриптах распакованных ничего такого не нашёл. И в ящиках. И то, что лежит прям на карте, оно вшито уже или можно как-то снизить кло-во? Или я просто возьму да поставлю ему переносимый вес в много нолей, как обычно делал, читерно конечно, когда вся аммуниция при себе, но всё же. Хорошо что видов предметов не много и тут патроны схлопываются наконец до обойм. av661194, Так,получается он "физически" не может воспринять переменную не как байт или он не может вытащить из xml больше? Может можно придумать велосипед какой? Например создать вторую байт и перемножать их как то. Или не перемножать, а: Пусть будет одна n1, другая n2, где n2 - <string, а n1
Номер файла, то есть генерировать файлы с _n1.xml и подключать инклудами в скрипте
Номер какого-нибудь атрибута в <string_table> и соответственно разбивать по 255 string в каждой
И ещё, для всех, придумали ли наконец где-нибудь кнопку "выложить всё"? Желательно ещё помечать предметы, которые оставлять в инвентаре. Или ещё, группировка вещей в инвентаре по типу, либо создавать секции инвентаря(То что залочено и подобранное нерахобранное), сортировка по весу и тд. Может.. что-то из этого хоть?)
Сообщение отредактировал alex134 - Суббота, 13.10.2018, 22:16
alex134, Тип u8 может принимать значения от 0 до 255. Если нужно что-то другое, то нужно менять тип переменной. Даже если сделать конкатенацию строк n1 .. n2, нужно изменить тип переменной на строку: *char или string. Разбей свои анекдоты на 10 файлов с названиями от ui_st_loadscreen1.xml до ui_st_loadscreen10.xml (в каждом должно быть ровно 241 фраза и файлы должны лежать в открытой папке gamedata - это обязательные условия. В loadscreen.script пишешь такой
Код
local tip_count = 241 --кол-во фраз в каждом файле local file_count = 10 --всего файлов
function get_tip_number(level_name) math.randomseed(os.time()) return math.random(1,tip_count) end
function get_mp_tip_number(level_name) return get_tip_number(level_name) end
function on_game_start() local localization = system_ini():r_string_ex("string_table","language") local file_name1 = "gamedata\\configs\\text\\" .. localization .. "\\ui_st_loadscreen" .. math.random(1,file_count) .. ".xml"
local file1 = io.open(file_name1, "r")
if (io.type(file1) ~= "file") then return end local file_name2 = "gamedata\\configs\\text\\" .. localization .. "\\ui_st_loadscreens.xml" local file2 = io.open(file_name2, "w")
file2:write(file1:read("*a")) file1:flush() file1:close() file2:flush() file2:close() end
Цитатаalex134 ()
придумали ли наконец где-нибудь кнопку "выложить всё"?
Придумали. И реализовали. Подробности - в аддоне Unload All Weapons.
Цитатаalex134 ()
Или ещё, группировка вещей в инвентаре по типу
Интересно, а как это должно работать? Может, есть хотя бы толковый алгоритм такого чудо-аддона, хотя бы на русском языке - как он вообще должен функционировать?
Только не совсем понятно как формируются патроны всё равно, там перечислены все патроны и кол-во. Но как например он узнаёт какие именно патроны, в зависимости от оружия. И пистолет там не описан. А, или в тех файлах доп. лут описан, а оружие у них само по себе спавнится?
Ну-у, батенька, сами по себе даже кошки не родятся, а уж оружие тем более не спаунится То, что есть в инвентаре у каждого персонажа - хоть сюжетного, хоть симуляционного, главное - живого - описано в файлах configs\gameplay\character_desc*.xml, секция [spawn]. Пример:
<specific_character id="sim_default_csky_0_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_csky_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_csky_0</class> <community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <rank>4</rank> <reputation>-1960</reputation> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_r</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_toz34 \n -- У этого товарища "при жизни" имелся ТОЗ-34, ammo_12x70_buck = 1 \n -- патроны к нему, wpn_pm \n -- "Макарыч", ammo_9x18_fmj = 1 \n-- патроны к нему
#include "gameplay\character_items.xml" -- и ещё кое-что, определяемое этими файлами. #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
Соответственно, после гибели в трупе могут быть (а могут и не быть ) патроны к ПМ и ТОЗ-34 - любые из поддерживаемых. А ежели за время "жизни" сей НПС подобрал какое-нибудь другое оружие - то и к нему тоже. То, какие патроны использует ствол - описано в конфиге самого оружия, параметр ammo_class.
Цитатаalex134 ()
Так, хорошо, а как ещё в других местах лут урезать? Например тайники. Они вроде называются treasure, и в скриптах распакованных ничего такого не нашёл. И в ящиках. И то, что лежит прям на карте, оно вшито уже или можно как-то снизить кло-во?
configs/plugins/coc_treasure_manager.ltx Содержит список предметов, которых не должно быть в тайниках.
Можно ещё с coc_treasure_manager.script поработать, там тоже можно отрегулировать спавн лута в тайниках. То, что лежит прямо на карте - скорее всего, заспавнено через all.spawn. Т.е. убрать или отредактировать можно, но требует некоторых умений и времени. И новую игру начать потребуется.
если отношения достигли предела минимума или максимума
Цитатаav661194 ()
Это не баг, а сделано преднамеренно. Почему - надо спросить у автора.
Сомневаюсь, просто разрабы(ПЫС) не рассчитывали на такое создавая сталкер, а тут вероятно упустили из виду этот момент. И сама репа имеет балансировку на уровне 5000(почему ?).
Цитатаav661194 ()
Если надо убрать это, то в функции drx_df_change_faction_relations замените указанный кусок кода на такой:
А ещё мои познания мои познания... Не прибедняйтесь уважаемый
Всем привет! Это капец Товарищи! Такой винегрет вокруг СоС, дополнений просто тьма, часть из них, как я понимаю хлам, часть - достойные, НО разобраться, что стоит ставить для 1) Стабильной игры 2) Хорошей графики 3) бОланса 4) интересного сюжета и набора нового оружия и экипы ПОСОВЕТУЙТЕ, есть ли сборка или фактически набор допов, который стоит/не стоит ставить?
av661194, Ну вот да, это один из вариантов, что предположил в виде костыля, насчёт файлов. Начал расписывать о том, что не понятно как файлы инициализируются, а вотом проскроллил код) Спасибо, протестирую)
Настёт инвентаря что первое сейчас в голову приходит - Day R. Как раз и сортировка, и разделение по типу, и помечать те, что не выкидывать.
Поставил сборку от стасона сейчас, и там намёк хоть на что-то есть, при использовании рюкзака вещи спавнятся туда, и оставляется как бы нужное, не понятно по какой логике, и работает через раз. И ещё появились рюкзаки, в которые можно набросать лишнего, в принципе и это хорошо, чтобы не мельтешило лишнее.
Правда лишнего там уйма, из неотключаемого например тот же инвентарь, из минимализма в другой сборке в опять нечто, напоминающее дед эйр, где тонны хлама собирал. Канистры, уголь, запчасти, ох. Но и более глубоко и разнообразно конечно. Кажись правда единственный вариант сыграть как хочется, это самому собирать
Сообщение отредактировал alex134 - Воскресенье, 14.10.2018, 18:07