Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Суббота, 13.10.2018, 19:46 | Сообщение # 1411
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

seriy1888, crystal, sinaps,
Динамические отношения от DRX для 1.3.20 и 1.4.22 идентичны. Действия неписей также влияют на взаимоотношения между группировками, как и действия ГГ. Непонятки происходят из-за вот этого куска кода в drx_df_change_faction_relations:
Что сие означает? А то, что, если отношения достигли предела минимума или максимума, то они произвольно могут поменяться вне зависимости от действий ГГ или нпсов. Причём это происходит с 50% вероятностью. Кто-то может нарваться на такой "нежданчик", а кто-то - нет. Это не баг, а сделано преднамеренно. Почему - надо спросить у автора.
Если надо убрать это, то в функции drx_df_change_faction_relations замените указанный кусок кода на такой:
alex134,
Значения номеров сообщений при загрузке игры действительно изменяются только в пределах от 1 до 255. Но менять это надо не в Lua, а в C++ (т.е. в движке надо заменить в классе CGamePersistent тип переменной с u8 (unsignet_char) на другой - например, int).
Или разбить все твои анекдоты на десять файлов (ровно по 241 шт в каждом) и при загрузке подгружать только один рандомно выбираемый файл.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 13.10.2018, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex134
Суббота, 13.10.2018, 22:14 | Сообщение # 1412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

crystal, Ну да, у меня там так и написано
Цитата
;јммуници¤
;Ammo no longer needs to be here. But ammo sections in death_generic is still used for spawn amount.

Только не совсем понятно как формируются патроны всё равно, там перечислены все патроны и кол-во. Но как например он узнаёт какие именно патроны, в зависимости от оружия. И пистолет там не описан. А, или в тех файлах доп. лут описан, а оружие у них само по себе спавнится?

Так, хорошо, а как ещё в других местах лут урезать? Например тайники. Они вроде называются treasure, и в скриптах распакованных ничего такого не нашёл. И в ящиках. И то, что лежит прям на карте, оно вшито уже или можно как-то снизить кло-во?
Или я просто возьму да поставлю ему переносимый вес в много нолей, как обычно делал, читерно конечно, когда вся аммуниция при себе, но всё же. Хорошо что видов предметов не много и тут патроны схлопываются наконец до обойм.

av661194, Так,получается он "физически" не может воспринять переменную не как байт или он не может вытащить из xml больше?
Может можно придумать велосипед какой?
Например создать вторую байт и перемножать их как то. Или не перемножать, а:
Пусть будет одна n1, другая n2, где n2 - <string, а n1

  • Номер файла, то есть генерировать файлы с _n1.xml и подключать инклудами в скрипте
  • Номер какого-нибудь атрибута в <string_table> и соответственно разбивать по 255 string в каждой


И ещё, для всех, придумали ли наконец где-нибудь кнопку "выложить всё"? smile Желательно ещё помечать предметы, которые оставлять в инвентаре.
Или ещё, группировка вещей в инвентаре по типу, либо создавать секции инвентаря(То что залочено и подобранное нерахобранное), сортировка по весу и тд. Может.. что-то из этого хоть?)
Сообщение отредактировал alex134 - Суббота, 13.10.2018, 22:16
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Беларусь  av661194
Суббота, 13.10.2018, 22:48 | Сообщение # 1413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex134,
Тип u8 может принимать значения от 0 до 255. Если нужно что-то другое, то нужно менять тип переменной. Даже если сделать конкатенацию строк n1 .. n2, нужно изменить тип переменной на строку: *char или string.
Разбей свои анекдоты на 10 файлов с названиями от ui_st_loadscreen1.xml до ui_st_loadscreen10.xml (в каждом должно быть ровно 241 фраза и файлы должны лежать в открытой папке gamedata - это обязательные условия. В loadscreen.script пишешь такой
Цитата alex134 ()
придумали ли наконец где-нибудь кнопку "выложить всё"?
Придумали. И реализовали. Подробности - в аддоне Unload All Weapons.
Цитата alex134 ()
Или ещё, группировка вещей в инвентаре по типу
Интересно, а как это должно работать? Может, есть хотя бы толковый алгоритм такого чудо-аддона, хотя бы на русском языке - как он вообще должен функционировать?
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Суббота, 13.10.2018, 23:39 | Сообщение # 1414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex134 ()
Только не совсем понятно как формируются патроны всё равно, там перечислены все патроны и кол-во. Но как например он узнаёт какие именно патроны, в зависимости от оружия. И пистолет там не описан. А, или в тех файлах доп. лут описан, а оружие у них само по себе спавнится?


Ну-у, батенька, сами по себе даже кошки не родятся, а уж оружие тем более не спаунится biggrin
То, что есть в инвентаре у каждого персонажа - хоть сюжетного, хоть симуляционного, главное - живого - описано в файлах configs\gameplay\character_desc*.xml, секция [spawn].
Пример:

Соответственно, после гибели в трупе могут быть (а могут и не быть ) патроны к ПМ и ТОЗ-34 - любые из поддерживаемых.
А ежели за время "жизни" сей НПС подобрал какое-нибудь другое оружие - то и к нему тоже.
То, какие патроны использует ствол - описано в конфиге самого оружия, параметр ammo_class.

Цитата alex134 ()
Так, хорошо, а как ещё в других местах лут урезать? Например тайники. Они вроде называются treasure, и в скриптах распакованных ничего такого не нашёл. И в ящиках. И то, что лежит прям на карте, оно вшито уже или можно как-то снизить кло-во?

configs/plugins/coc_treasure_manager.ltx
Содержит список предметов, которых не должно быть в тайниках.

Можно ещё с coc_treasure_manager.script поработать, там тоже можно отрегулировать спавн лута в тайниках.
То, что лежит прямо на карте - скорее всего, заспавнено через all.spawn. Т.е. убрать или отредактировать можно, но требует некоторых умений и времени. И новую игру начать потребуется.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 14.10.2018, 03:23 | Сообщение # 1415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

av661194, Большое спасибо!
Цитата av661194 ()
Что сие означает?

А если это случайное изменение значения убрать совсем и сделать

Приведёт ли это через некоторое время к полной стабилизации отношений группировок в состоянии «все враги» или «все друзья»?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 14.10.2018, 03:44 | Сообщение # 1416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
если отношения достигли предела минимума или максимума

Цитата av661194 ()
Это не баг, а сделано преднамеренно. Почему - надо спросить у автора.

Сомневаюсь, просто разрабы(ПЫС) не рассчитывали на такое создавая сталкер, а тут вероятно упустили из виду этот момент. И сама репа имеет балансировку на уровне 5000(почему ?).
Цитата av661194 ()
Если надо убрать это, то в функции drx_df_change_faction_relations замените указанный кусок кода на такой:

А ещё мои познания мои познания... Не прибедняйтесь уважаемый biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Buryian
Воскресенье, 14.10.2018, 11:13 | Сообщение # 1417
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Всем привет! Это капец Товарищи! Такой винегрет вокруг СоС, дополнений просто тьма, часть из них, как я понимаю хлам, часть - достойные, НО разобраться, что стоит ставить для
1) Стабильной игры
2) Хорошей графики
3) бОланса
4) интересного сюжета и набора нового оружия и экипы
ПОСОВЕТУЙТЕ, есть ли сборка или фактически набор допов, который стоит/не стоит ставить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 14.10.2018, 14:00 | Сообщение # 1418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Buryian ()
есть ли сборка или фактически набор допов

Есть. Только самостоятельная работа с модом и допами, и исправлениям под себя любимого. По щелчку пальцев это не получится.
Цитата sinaps ()
Приведёт ли это

В ЧН, правда давно, пробовал подобное, ни к чему не привело.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 14.10.2018, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex134
Воскресенье, 14.10.2018, 18:06 | Сообщение # 1419
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

av661194,
Ну вот да, это один из вариантов, что предположил в виде костыля, насчёт файлов.
Начал расписывать о том, что не понятно как файлы инициализируются, а вотом проскроллил код) Спасибо, протестирую)

Настёт инвентаря что первое сейчас в голову приходит - Day R. Как раз и сортировка, и разделение по типу, и помечать те, что не выкидывать.

Поставил сборку от стасона сейчас, и там намёк хоть на что-то есть, при использовании рюкзака вещи спавнятся туда, и оставляется как бы нужное, не понятно по какой логике, и работает через раз. И ещё появились рюкзаки, в которые можно набросать лишнего, в принципе и это хорошо, чтобы не мельтешило лишнее.

Правда лишнего там уйма, из неотключаемого например тот же инвентарь, из минимализма в другой сборке в опять нечто, напоминающее дед эйр, где тонны хлама собирал. Канистры, уголь, запчасти, ох. Но и более глубоко и разнообразно конечно.
Кажись правда единственный вариант сыграть как хочется, это самому собирать huh
Сообщение отредактировал alex134 - Воскресенье, 14.10.2018, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45 | Сообщение # 1420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата alex134 ()
Кажись правда единственный вариант сыграть как хочется, это самому собирать

Так правильно, о том и речь)) Оно так всегда было, есть и будет wink
Любой адекватный человек тебе скажет, що сборки - это вкусовщина
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 15.10.2018, 09:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 14.10.2018, 18:46 | Сообщение # 1421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex134 ()
Кажись правда единственный вариант сыграть как хочется, это самому собирать

Ну наконец то ! biggrin А что до сборок, так это вопросы скорее к авторам а не здесь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Flore_dragon
Воскресенье, 14.10.2018, 20:29 | Сообщение # 1422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 4
Регистрация: 15.11.2017

Когда релиз 1.5 будет уже?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 14.10.2018, 20:39 | Сообщение # 1423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Flore_dragon, 30-го февраля 20199 года biggrin
А серьезно.. Его ждали сентябрем того года - его нихт, ждали этим сентябрем - нихт.. Это странно unsure
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 14.10.2018, 20:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 14.10.2018, 20:52 | Сообщение # 1424
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Flore_dragon ()
Когда релиз 1.5 будет уже?

Ну когда будет. Или напрямую к разрабам - что у нас то спрашивать ? Некоторые из команды тут бывают, иногда. По иностранной речи легко узнаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  zodibox
Воскресенье, 14.10.2018, 21:16 | Сообщение # 1425
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 4
Регистрация: 10.09.2016

Люди добрые помоги деду. Нужен MLR версия 6.9 вроде как (которая еще без СТКоПа), если есть у кого скиньте пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: