Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Наёмник Сом
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 10:55 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximus_99, всё дело в том, что я не люблю когда пустое место есть в ui_icon_equipment.dds.

Добавлено (21.11.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
можно хоть до 8к растянуть

Кстати, она и так оригинальная 8 мб была, сделал её сейчас как и должно 2 мб. Просто пересадил все иконки на ЗПшную текстурку.
Раньше и не обращал внимание на вес текстуры, а сейчас смотрю, размер один, а весит в четыре раза больше, хоть качество текстуры одно, потому как сохраняю её всегда в DXT5.
А почему она весили 8 мб, фиг её знает, как они её такой сделали, и для чего)))

Добавлено (21.11.2018, 18:19)
---------------------------------------------
Подскажите кто в курсе, как в программе Notepad++ работать с плагином TextFX, для того чтоб сделать с оружейного конфига так как в СоС чтоб было? В TextFX всё на английском, а функций очень и очень много, не будешь же каждую проверять что она делает, там их больше двухсот.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 21.11.2018, 12:41
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.11.2018, 21:34 | Сообщение # 1787
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А не подскажешь что именно там тыкать надо?

подскажу: видеодемонстрация
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.11.2018, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 21:48 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
подскажу: видеодемонстрация

Спасибо smile
А то я сам то нашёл где, но как именно это делать, не знал.
Не знал, что секции не надо копировать. Копировал всё целиком, и фигня получалась smile
Теперь ясно, что секции не надо копировать.
Просто думал что плагин умный, сам секцию поставит куда надо, а оказалось он ни фига не умный biggrin
Просто переоценил сразу его возможности...

Добавлено (22.11.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Если кто хочет поиграть с оружием с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018), то вот адаптированные конфиги стволов и иконки с партиклами. Ну а модели стволов, звуки и текстуры, можно просто вытащить с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018) и просто поставить на СоС.
В спавнер всё прописал.
Скорость заливки всего 50-60 кб\сек, так бы залил полностью пак, но долго ждать. Но сейчас просто на данный момент не могу залить полностью.

  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 23.11.2018, 09:34 | Сообщение # 1789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Есть ли огроничение в движке сколько можно группировок сделать или нету?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 23.11.2018, 12:13 | Сообщение # 1790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

UMPERATOR, ну.. если 65536 мало, то да, "огроничение" есть))
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 23.11.2018, 13:12
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 23.11.2018, 14:45 | Сообщение # 1791
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Так я не понял 65536 гп можно сделать? И где посмотреть ограничение?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.11.2018, 14:52 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата UMPERATOR ()
Есть ли огроничение в движке сколько можно группировок сделать или нету?

Цитата UMPERATOR ()
И где посмотреть ограничение?

biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 23.11.2018, 18:12 | Сообщение # 1793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

UMPERATOR, если ничего не путаю, в таблице может быть максимум 65536 строк т.е. 216
---upd:---
alex5773, ааа.. вот оно что, а что будет если ...37-ой объект динамически заспавнится или принудительно? И это на конкретной локации или на всех одновременно?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 23.11.2018, 20:36
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 19:12 | Сообщение # 1794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximus_99, 65536 это максимально число предметов(вещей, сталкеров, монстров, оружия)которое может быть в Сталкере, т.е id.
id - это уникальный числовой идентификатор. Когда создаётся новый объект, движком игры ему присваивается произвольный свободный id, который уже больше не меняется. Когда объект удаляется, его id освобождается и в последствии может быть использован для другого создаваемого объекта. Диапозон id от 0 до 65535, что ограничивает число одновременно существующих объектов. При этом 0 используется для актёра, а 65535 (FFFF или -1) зарезервирован как недопустимый. ...
Вот больше 65536 уже не может быть в оригинальном Сталкере. Это значить ты не можешь заспавнить в игре столько предметов(вещей, сталкеров, монстров, оружия).
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  AlexBig
Суббота, 24.11.2018, 19:17 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2018

Товарищи дорогие, что качать? там ссылок разных много.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2018
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.11.2018, 19:33 | Сообщение # 1796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AlexBig ()
Товарищи дорогие, что качать?
Товарищ дорогой, определитесь сначала что вам надо biggrin
Цитата AspirinSGD ()
Игра:ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]
Или:
Цитата AspirinSGD ()
ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta
Первый вариант устойчив и проверен на практике.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.11.2018, 19:36
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.11.2018, 21:20 | Сообщение # 1797
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexBig ()
Товарищи дорогие, что качать?

Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]
Цитата AlexBig ()
там ссылок разных много

Скачать часть ссылок, поиграть, потом что не понравилось удалить. Затем скачать другую часть, поиграть, что не понравилось удалить и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 25.11.2018, 13:45 | Сообщение # 1798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Пытался тут перетащить из StCOP 2.8 для CoC кое-какие стволы и столкнулся с интересной закавыкой. К примеру, АК-12 перенёс без вопросов, а вот FN FiveSeven и дробовик Remington - когда в слот ставлю, ни рук, ни самого ствола на экране нет. И не перезарядить, ни выстрелить невозможно. Причём и с оружием в другом слоте, заведомо рабочим, то же самое происходит. Ни вылета, ни какой-либо ругани в консоли нету.
Ежели поставить вместо проблемного ствола что-то нормальное - всё приходит в норму.
Пытался ставить параметры худа (за исключением анимаций и моделей, понятное дело) от заведомо рабочих стволов - безрезультатно. Пробовал ставить модели рук из самого StCOP - снова никакого проку.
В чём может быть загвоздка, есть идеи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 14:02 | Сообщение # 1799
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Пытался тут перетащить из StCOP 2.8 для CoC кое-какие стволы

Куда перетащить?
Цитата crystal ()
когда в слот ставлю, ни рук, ни самого ствола на экране нет

Демо-рекордом смотри. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 25.11.2018, 22:46 | Сообщение # 1800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ поставил аддон марадер брони, работает. Добавил в него новые модели нпс и к ним прописал новые броники и он перестает работать. Вылетов нет. В чем может быть проблема? Помогити пожалуйста. Может модели или бронежилеты еще куда-то надо прописать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: