Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 25.03.2019, 23:38 | Сообщение # 2416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, а есть движок, что бы поддерживал этот параметр?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 01:44 | Сообщение # 2417
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

UMPERATOR, Тот, который от R7-19-02-19 проверь. Кошки и собаки там точно с этим параметром.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 26.03.2019, 08:39 | Сообщение # 2418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, а этот движок на 1.4.22 пойдет? Просто я в них не шарю.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 09:07 | Сообщение # 2419
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
а этот движок на 1.4.22 пойдет?

Я таких экспериментов конечно не проводил, но очень маловероятно. Слишком всё много изменилось в 1.5 и в скриптах и в движке.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.03.2019, 09:58 | Сообщение # 2420
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Как ты этого добился? Поделись секретом.

Скрипты ворошил, в стандартных через death_manager а тут ещё как то делал, сейчас на вскид уже и не помню.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 17:17 | Сообщение # 2421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
сейчас на вскид уже и не помню

Жаль… А то ума не приложу, почему у некоторых уникальных НПС, после их убийства, может вот так же, как ты описывал, пропадать оружие, из которого они в тебя стреляли и очищаться инвентарь. Логику у них смотрел.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.03.2019, 23:43 | Сообщение # 2422
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Логику у них смотрел.

Не в ней дело, вот где я не копался - так это в логике. Скрипты и конфу крутил, по оружке и луту.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 06:17 | Сообщение # 2423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Скрипты и конфу крутил, по оружке и луту.

Такие штуки вообще на всех НПС влияют, а данном случае так себя ведут только некоторые. no Значит такое гадство организовано каким-то отличным от твоего способом.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 27.03.2019, 07:04 | Сообщение # 2424
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Такие штуки вообще на всех НПС влияют, а данном случае так себя ведут только некоторые

Верно, но это могет быть и в движке накручено, логика вряд-ли.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 07:41 | Сообщение # 2425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
в движке накручено

Такое поведение может зависеть от движка. Но причина точно в другом месте. Что-то имеющее отношение только к ним обрабатывается новым движком иначе чем старым, и иначе чем, для всех прочих НПС, у которых не пропадает оружие и не очищается инвентарь.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 27.03.2019, 12:15 | Сообщение # 2426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Кто-нибудь знает, почему из СоС убрали ядовитые осадки?
Когда-то я задавал этот вопрос Алюндао, он как-то невнятно ответил, что ядовитые осадки реализованы криво, есть баги и прочее. Я больше и не интересовался, т.к. играя раньше с Атмосфеар я всегда отключал осадки, ибо они мешали комфортному прохождению и собиранию в житницы. Но сейчас попробовал Атмосфеар на Мёртвом городе и СГМ и изменил мнение на противоположное - всё вполне достойно выглядит и работает. Особенно красиво смотрятся химические дожди.
Кто-нибудь знает, что за баги были связаны с осадками в СоС или других модах?
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Среда, 27.03.2019, 12:20 | Сообщение # 2427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

av661194, на чистом зп бывало так, что некоторые укрытия от выбросов не защищали гг от осадков, по-крайней мере точно было в одном месте так.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 27.03.2019, 14:18 | Сообщение # 2428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Кто-нибудь знает, что за баги были связаны с осадками в СоС или других модах?

Если память не и зменяет... То осадки конфликтовали с выбросом. Можно было использовать либо то, либо то, но вместе никак.
P.S. Или погоду ломали, точно уже не помню.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.03.2019, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 27.03.2019, 14:25 | Сообщение # 2429
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата WolfHeart ()
погоду ломали

Ага, есть такое дело.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Беларусь  av661194
Среда, 27.03.2019, 18:25 | Сообщение # 2430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Hoperise,
Осадки из Атмосфеар 3.0 даже на чистом ЗП используют те же самые укрытия и тот же кондлист, что и выброс. Файл fallout_manager.ltx вообще нигде не используется - видимо, остался от старых версий. То, что некоторые укрытия в ЗП не защищают от осадков, это вина самих укрытий - они так же не спасают неписей и от выбросов.
WolfHeart,
Осадки не конфликтуют ни с выбросом, ни с пси-штормом. При начале выброса или пси-шторма rain_factor становится равен 0 и осадки прекращаются сами по себе. Во время выброса или пси-шторма их нельзя запустить никаким каком. Но даже если принудительно запустить все эффекты осадков во время выброса, ничего страшного не происходит.
Maximouse,
Осадки погоду никак не ломают - они этого просто не могут делать. А вот погода может повлиять на осадки - если прекратится дождь, то прекратятся и осадки. Не будет дождя - не будет и осадков.

А в остальном - всё верно. Главное - по существу.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: