Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Кто-нибудь знает, что за баги были связаны с осадками в СоС или других модах?
Если память не и зменяет... То осадки конфликтовали с выбросом. Можно было использовать либо то, либо то, но вместе никак. P.S. Или погоду ломали, точно уже не помню.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.03.2019, 14:20
Hoperise, Осадки из Атмосфеар 3.0 даже на чистом ЗП используют те же самые укрытия и тот же кондлист, что и выброс. Файл fallout_manager.ltx вообще нигде не используется - видимо, остался от старых версий. То, что некоторые укрытия в ЗП не защищают от осадков, это вина самих укрытий - они так же не спасают неписей и от выбросов. WolfHeart, Осадки не конфликтуют ни с выбросом, ни с пси-штормом. При начале выброса или пси-шторма rain_factor становится равен 0 и осадки прекращаются сами по себе. Во время выброса или пси-шторма их нельзя запустить никаким каком. Но даже если принудительно запустить все эффекты осадков во время выброса, ничего страшного не происходит. Maximouse, Осадки погоду никак не ломают - они этого просто не могут делать. А вот погода может повлиять на осадки - если прекратится дождь, то прекратятся и осадки. Не будет дождя - не будет и осадков.
А в остальном - всё верно. Главное - по существу.
Сегодня испытывал эти осадки и лазил по файлам - вроде и не было там ничего такого, но вдруг что-нибудь окажется - ничего, даже близко ничего похожего нет. Полдня впустую. Прокатили. Кинули. Развели, как лоха. Оох, какие люди... Что в стране делается... И они ещё борются за звание дома высокой культуры быта? Или за продолжение развития СоС?
Нет, мне кажется, что не в этом дело. В том же выбросе больше багов, чем в этих осадках. Скорее всего, Алюндао хотел сделать для них отдельные укрытия. Не такие, как от выбросов, а гораздо более лёгкие: забежал под любую крышу, чтобы на голову не капало - вот тебе и защита от кислотного дождя. Это смотрится логичнее, чем капитальные убежища от выбросов. Но сделать такое - это кусок работы, вот Алун и отложил её в долгий ящик.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 27.03.2019, 22:42
забежал под любую крышу, чтобы на голову не капало - вот тебе и защита от кислотного дождя. Это смотрится логичнее, чем капитальные убежища от выбросов.
Если исходить из логики, то не каждая крыша спасет от кислоты. Существуют кислоты разъедающие метал, органику... Так что не под каждой крышей будет логично. Кроме того практически все кислоты имеют ядовитые испарения. В итоге получается, что по логике, крыша должна быть как минимум, не дырявая, не из метала и не деревянная, а ГГ и НПС должны быть в распираторе. А лучше всего, да и надежней, в костюме хим защиты.
да ну, если бы такие кислотные осадки существовали на самом деле то огромная зона радиусом в пару сотен километров вокруг ЧЗО была бы необитаемой, и не существовало бы всяких киевских НИИ которые делают продвинутые костюмы. Максимум болевые ощущения на слизистых оболочках, зуд открытых участков кожи, светлые пятна на верхней одежде.
да ну, если бы такие кислотные осадки существовали на самом деле
А какой смысл тогда в укрытиях? Проще тогда добавить зонтик, или полиэтиленовый плащь-дождевик. Может вот по этому, Алун и убрал их из СоС, задумался о логичности?
И не найдя решения, тихо ушел в "нирвану".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 28.03.2019, 08:10
Пробовал уравнять нагрузку ядер на дефолтном движке ЗП, и как раз этот эффект и проявлялся. Он переставал слушать что написано в death_items, но с обратным эффектом, причём для разных группировок по разному.
Цитатаsinaps ()
Что-то имеющее отношение только к ним обрабатывается новым движком иначе чем старым, и иначе чем, для всех прочих НПС
Получается движок или отдельная группировка, к которой эти НПС могут принадлежать. Тут и надо искать отличия.
Просто в игре никаких осадков не дождался. Попытался запустить руками, через debug. Команда fallout start в одном случае привела к появлению сообщения о начале осадков, и сразу же - об их завершении. Во втором случае сработало сообщение о начале осадков, потом - что потеряна связь (?!), все НПС (два отряда одиночек) сразу же куда-то рванули из Прачечной (я на Окраинах Припяти сейчас), как это обычно бывает при выбросе или пси-шторме... и всё. Дальше ничего не происходило. Хотя в настройках погоды было указано при осадках включать сирену и давать задание. Попытка остановить осадки командой fallout stop привела к вылету с логом:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\coc\gamedata\scripts\debug_cmd_list.script:766: attempt to call method 'end_surge' (a nil value)
stack trace:
Видимо, потому, что по факту ничего и не началось. Нечего останавливать.
Попытка запустить выброс тем же способом два раза подряд привела к следующему результату: сам выброс проходит нормально, как положено, а примерно через десять игровых минут после него, видимо, начинаются осадки, и сразу же вылет с логом:
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] d:\games\coc\gamedata\scripts\fallout_manager.script:802: attempt to call method 'is_npc_indoors' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: d:\games\coc\gamedata\scripts\fallout_manager.script:802: attempt to call method 'is_npc_indoors' (a nil value)
Поискал по геймдате и нашёл "is_npc_indoors" только в surge_manager.script. Но там этот фрагмент кода вроде как закомментирован.
1.4.22, никаких погодных аддонов вроде как не установлено. Окромя SWTC и Вашего же фикса выбросов и пси-штормов. Хожу с собственноручно добавленной напарницей Хип.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 29.03.2019, 10:24