Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Время перемен v1.0
3.8
Call of Misery
4.1
Время перемен v3.0
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 25.03.2019, 08:20 | Сообщение # 2416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

xr_Sanya, Глядел. Вылеты есть, но по большей части, действительно скриптовые. Хотя встречались и вовсе непонятные. Однако и должной оптимизации нет. Более 2 ГБ у меня игра так и не скушала...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 25.03.2019, 09:29 | Сообщение # 2417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NEO ()
Думаю что рассчитать баланс в Сталкере при циклическом спавне никто не сможет.

Это не более чем моё мнение, но баланс нужно рассчитывать по Одной Жизни, а так же значительно разграничить по уровням сложности, как это было в старых версиях - на новичке НПС глупенький совсем, лута выпадет достаточно, на мастере уже и попотеть можно и лута - 5 патронов, меткости побольше.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.03.2019, 13:19 | Сообщение # 2418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
баланс нужно рассчитывать по Одной Жизни

Так неписей то там сколько, достаточно заселение в настройках меню изменить, и баланс уже не баланс. Из лута у меня одни шевроны и оружие что движок "уронит", и всё равно набегает при коэфф. 0.5.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.03.2019, 14:41 | Сообщение # 2419
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
умер непись, оружки нет. У меня так и есть

Как ты этого добился? Поделись секретом.

Добавлено (25.03.2019, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата UMPERATOR ()
вроде СОС 64

Много их всяких. Для 1.4.22 даже есть. Значит в твоём для остальных классов монстров не добавили обработку этого параметра.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 25.03.2019, 23:38 | Сообщение # 2420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, а есть движок, что бы поддерживал этот параметр?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 01:44 | Сообщение # 2421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

UMPERATOR, Тот, который от R7-19-02-19 проверь. Кошки и собаки там точно с этим параметром.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 26.03.2019, 08:39 | Сообщение # 2422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, а этот движок на 1.4.22 пойдет? Просто я в них не шарю.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 09:07 | Сообщение # 2423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
а этот движок на 1.4.22 пойдет?

Я таких экспериментов конечно не проводил, но очень маловероятно. Слишком всё много изменилось в 1.5 и в скриптах и в движке.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.03.2019, 09:58 | Сообщение # 2424
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Как ты этого добился? Поделись секретом.

Скрипты ворошил, в стандартных через death_manager а тут ещё как то делал, сейчас на вскид уже и не помню.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 17:17 | Сообщение # 2425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
сейчас на вскид уже и не помню

Жаль… А то ума не приложу, почему у некоторых уникальных НПС, после их убийства, может вот так же, как ты описывал, пропадать оружие, из которого они в тебя стреляли и очищаться инвентарь. Логику у них смотрел.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.03.2019, 23:43 | Сообщение # 2426
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Логику у них смотрел.

Не в ней дело, вот где я не копался - так это в логике. Скрипты и конфу крутил, по оружке и луту.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 06:17 | Сообщение # 2427
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Скрипты и конфу крутил, по оружке и луту.

Такие штуки вообще на всех НПС влияют, а данном случае так себя ведут только некоторые. no Значит такое гадство организовано каким-то отличным от твоего способом.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 27.03.2019, 07:04 | Сообщение # 2428
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Такие штуки вообще на всех НПС влияют, а данном случае так себя ведут только некоторые

Верно, но это могет быть и в движке накручено, логика вряд-ли.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 07:41 | Сообщение # 2429
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
в движке накручено

Такое поведение может зависеть от движка. Но причина точно в другом месте. Что-то имеющее отношение только к ним обрабатывается новым движком иначе чем старым, и иначе чем, для всех прочих НПС, у которых не пропадает оружие и не очищается инвентарь.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 27.03.2019, 12:15 | Сообщение # 2430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Кто-нибудь знает, почему из СоС убрали ядовитые осадки?
Когда-то я задавал этот вопрос Алюндао, он как-то невнятно ответил, что ядовитые осадки реализованы криво, есть баги и прочее. Я больше и не интересовался, т.к. играя раньше с Атмосфеар я всегда отключал осадки, ибо они мешали комфортному прохождению и собиранию в житницы. Но сейчас попробовал Атмосфеар на Мёртвом городе и СГМ и изменил мнение на противоположное - всё вполне достойно выглядит и работает. Особенно красиво смотрятся химические дожди.
Кто-нибудь знает, что за баги были связаны с осадками в СоС или других модах?
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: