Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Равновесие 2.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Тайные Тропы 2
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  AndreMar
Воскресенье, 29.03.2020, 20:30 | Сообщение # 3241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2015

Вопрос к народу:
Изменил параметры урона оружия в два раза для хардкора, однако эти параметры влияют только на урон оружия у нпс. Стреляя по нпс в экзоскелете я могу потратить на его убийство целый магазин, однако имея тот же экзоскелет меня выносят за два-три выстрела. Менял строчки immunities на ванильные из ЗП в конфиге в stalker.ltx - нихера не помогло. Думаю дело в файле dammages.ltx но там много значений)
Сообщение отредактировал AndreMar - Воскресенье, 29.03.2020, 20:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2015
Украина  madfox
Среда, 01.04.2020, 07:52 | Сообщение # 3242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Можно както сделать тут ванильные настройки освещения? Чтобы небо нормально яркое было. Чтобы адаптация глаз нормальная в темноте была и на свету. Чтобы дальность видимости не такая большая была и скрывала ужасные скайбоксы в дали туманом? А то тут просто ужасный этот мод стоит на погоду. Его бы както снести может можно? Я ставил его на ванилу помню, сразу снес. Небо в ясную погоду постоянно тусклое как плоская картинка на дрх8. В любоей тени темень. Глаза не адаптируются к свету. Ужасные скайбоксы на горизонтах без плавного тумана который это все маскирует и т.п

И, я помню еще в ваниле редактировал файл погоды, лучики добавлял обьемные везде. Очень атмосферно смотрелось. Тоже чтото подобное бы хотелось видеть. Нет подобных модов?

И мод еще на растительность есть шикарный. Absolute-Nature. Его никак нельзя добавить?
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  SPNN13
Воскресенье, 05.04.2020, 12:50 | Сообщение # 3243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2017

Внезапно после целой ночи игры с модом warfare, уже днём игра отказывается начинать новую игру, вылетая ещё при выборе сложности.
windows 8.1, лицензия, не страдает удалением файлов после перезагрузки.
Посоветуете что-нибудь?

upd 13:12
Вспомнил, что делал копию папки с игрой до установки патча .22 и модов. Удалил всё, кроме скриптов, залил с 12й. Запустил, слетели строки, но окно выбора сложности не вылетало. Поставил патч снова, снова стало вылетать.
Решение проблемы: откат на .12

upd 13:22
Решение оказалось ложным. Установив русификатор на нужную версию, словил ошибку в том же моменте, но с другим текстом. Господи, ладно, я удалю вообще всё и поставлю всё заново, головка ты от патефона. > >
Прикрепления: 0162002.png (19.6 Kb)
Сообщение отредактировал SPNN13 - Воскресенье, 05.04.2020, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.04.2020, 06:20 | Сообщение # 3244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SPNN13 ()
windows 8.1, лицензия, не страдает удалением файлов после перезагрузки.

Этим ни одна из версий windows не страдает - без рук везде лезущих людей со своими настройками.

Добавлено (06.04.2020, 06:26)
---------------------------------------------
Цитата SPNN13 ()
Посоветуете что-нибудь?

1) лог вылета посмотреть и выложить.
2) произвести правильную установку (игра 1.4.12 ->патч 1.4.22-> русификатор (можно и не ставить)-> warfare из русификатора.
3) написать свой список установки со всеми модами, которые вставили и порядок установки.

Цитата SPNN13 ()
Вспомнил, что делал копию папки с игрой до установки патча .22 и модов. Удалил всё, кроме скриптов, залил с 12й. Запустил, слетели строки, но окно выбора сложности не вылетало. Поставил патч снова, снова стало вылетать.
Решение проблемы: откат на .12

Глупо надеяться что мод от 1.4.22 (особенно скриптовый - warfare) будет работать на 1.4.12
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.04.2020, 06:29
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Понедельник, 06.04.2020, 11:53 | Сообщение # 3245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

AndreMar, можно ещё попробовать поменять значения в ammo.ltx, или как он там назывался? Боеприпасы короче...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  Gamelive
Суббота, 11.04.2020, 21:15 | Сообщение # 3246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2017

Здравствуйте сталкеры постоянный вылет надоедает жить

[spoiler] Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:106: attempt to index global 'dynamic_news_manager' (a nil value)

stack trace:

0023:005D71FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:040A6AC5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:040904C9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:005BD1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()
Сообщение отредактировал Gamelive - Суббота, 11.04.2020, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 11.04.2020, 22:36 | Сообщение # 3247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Gamelive ()
Arguments : LUA error: d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:106: attempt to index global 'dynamic_news_manager' (a nil value)

В файле task_manager.script игра не может определить функцию dynamic_news_manager.
Возможные причины:
1. Функции действительно нет.
2. Имя функции написано с ошибкой.
3. В некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.

Если же в ошибке указано имя_файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле допущена синтаксическая ошибка.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 14.04.2020, 01:36 | Сообщение # 3248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Подскажите пожалуйста, а где можно поменять анимацию гг при беге без оружия? Чтобы он нормально бегал, а не как анимешник.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Вторник, 14.04.2020, 22:09 | Сообщение # 3249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Что-то потянуло после Дед Айра, Аномали и прочих Стасонов на обычный CoC, но т.к. уже давно удалил старую сборку на CoC-е, при сборке новой возник вопрос - Аддон SGM + CoC совместим с STCoP и Outfit аддонами? Или он их в себя включает? Просто и там и там новая броня и оружие есть, а в самой теме ничего о совместимости между ними не написано.

Добавлено (14.04.2020, 23:00)
---------------------------------------------
Ладно, если сформулировать кратко в виде двух вопросов:
1) Какие в SGM + CoC оружейка и броня (собственные или взятые с других паков, навроде Арсенала или Сткопа)?
2) По субъективному мнение, что лучше - а) STCoP + Outfit Addon + Новые Артефакты или б) просто SGM для CoC ?
Раньше гонял с вариантом А, разве что только без мода на арты; просто хочу узнать от тех, кто оба варианта пробовал, какой лучше.
Арты есть в обоих, а вот где оружейка лучше, и есть ли отличия в видах брони, интересно.
П.С.: мог бы сам поставить по отдельности и потестить, но влом, так что мало ли кто тут всё это дело проверял huh

Добавлено (15.04.2020, 05:24)
---------------------------------------------
Эммм, нет текстур рук у обычного бандитского плаща (руки синие). Из модов с бронёй стоят SGM, СКАТ и Маскхалат.
У обычной бандитской куртки и свитера всё в порядке

Методом научного тыка через JSGME выяснил, что текстуру рук у плаща портит SGM. Так вот вопрос - как выглядит файл модельки рук? Хочу убрать багованный.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Среда, 15.04.2020, 05:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 15.04.2020, 05:53 | Сообщение # 3250
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AgressorPRO ()
Какие в SGM + CoC оружейка и броня (собственные

Да
Цитата AgressorPRO ()
По субъективному мнение, что лучше - а) STCoP + Outfit Addon + Новые Артефакты или б) просто SGM для CoC ?

Если более менее качественные модели оружия и брони на визуал, то первое, если количество с переменным качеством, то второе.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Среда, 15.04.2020, 05:56 | Сообщение # 3251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Stern-13 ()
Если более менее качественные модели оружия и брони на визуал, то первое, если количество с переменным качеством, то второе.

Эх, надо первое попробовать, а то со вторым сейчас геморрой с отсутствующими текстурами рук у бандитского плаща.

Добавлено (15.04.2020, 14:40)
---------------------------------------------
Если к STCoP+Outfit мне нужны Скат, маскхалат и арты, то придётся ручками им трейд, спавн и прч. совмещать? А то они все совместимы с основными модами, но про совместимость друг с другом нигде не написано, так что скорее всего трут друг другу трейд, спавн и прч.

Добавлено (15.04.2020, 15:05)
---------------------------------------------
Ладно, поставлю все нужные моды, затем попробую заделать Мега Патч - на патч Outfit+STCoP накачу патч Новые Арты+Outfit+STCoP, а уже потом к этому вручную буду прописывать Скат и Маскхалат, ориентируясь на их патчи совместимости с Outfit+STCoP.
Повезёт ещё, если после вторжения моих клешней в ltx всё будет нормально робить crazy

  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 15.04.2020, 19:16 | Сообщение # 3252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AgressorPRO ()
Если к STCoP+Outfit мне нужны Скат, маскхалат и арты, то придётся ручками им трейд, спавн и прч. совмещать?

вот именно.
Цитата AgressorPRO ()
но про совместимость друг с другом нигде не написано, так что скорее всего трут друг другу трейд, спавн и прч.

что каждая правка должна при выходе иметь список совместимости с другими?
Ну тут два варианта или учись и разбирайся, что там и как работает и что на соединить для работы вместе, или смирись с несовместимостью.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Среда, 15.04.2020, 20:32 | Сообщение # 3253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Stern-13 ()
Ну тут два варианта или учись и разбирайся, что там и как работает и что на соединить для работы вместе, или смирись с несовместимостью.

Вообщем, броню то прописать не сложно, но на файле формата dds я встрял и отложил это в долгий ящик - лучше пока без Ската и Маскхалата побегаю, не смертельно. Остальное всё вроде работает.
Важных нпс trader-ами уже сделал, теперь сижу, по старинке ломаю скрипты дверей и бтр-ов по всей Зоне.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Eremin
Четверг, 16.04.2020, 15:37 | Сообщение # 3254
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

привет, поведуйте пожалуйста: Как во фриплее войти в квартиру в припяти? или лишь по сюжету можно?
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 16.04.2020, 15:49 | Сообщение # 3255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Eremin ()
привет, поведуйте пожалуйста: Как во фриплее войти в квартиру в припяти? или лишь по сюжету можно?

Либо по сюжету, либо распаковать скрипт двери из database и поломать его, шоб дверь и без ключа открывалась

Добавлено (16.04.2020, 16:02)
---------------------------------------------
Попробуй это по пути gamedata/configs/scripts/pripyat закинуть. Если таких папок нет - создай. Если не будет робить, удали этот файл, т.к. я пока сам не проверял, убрал ли он необходимость в ключе или нет
https://yadi.sk/d/go85Uk2swT8xXQ

Добавлено (16.04.2020, 16:07)
---------------------------------------------
Зашёл за "Овощит", проверил - дверь открыта, всё работает.

Добавлено (17.04.2020, 18:44)
---------------------------------------------
Блин, интересно, кто-нибудь кроме меня добавлял бандитам в спавн "Рейдер"? А то в продаже он у них есть, игрок его купить и надеть мог, а вот йоптели его не носят. Есть, конечно, очень похожий по характеристикам плащ с бронёй, но всё-таки... Что тут, что в Стасянке, приходится исправлять сие недоразумение самостоятельно

upd: РКН заколебал, приходится картинку с включенным ВПН-ом смотреть, раньше же ведь нормально с айфоток картинки заливались... Через какой хостинг сейчас лучше скриншоты заливать, никто не подскажет?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 17.04.2020, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2020, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Поиск: