Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  AndreMar
Воскресенье, 29.03.2020, 20:30 | Сообщение # 3241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2015

Вопрос к народу:
Изменил параметры урона оружия в два раза для хардкора, однако эти параметры влияют только на урон оружия у нпс. Стреляя по нпс в экзоскелете я могу потратить на его убийство целый магазин, однако имея тот же экзоскелет меня выносят за два-три выстрела. Менял строчки immunities на ванильные из ЗП в конфиге в stalker.ltx - нихера не помогло. Думаю дело в файле dammages.ltx но там много значений)
Сообщение отредактировал AndreMar - Воскресенье, 29.03.2020, 20:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2015
Украина  madfox
Среда, 01.04.2020, 07:52 | Сообщение # 3242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Можно както сделать тут ванильные настройки освещения? Чтобы небо нормально яркое было. Чтобы адаптация глаз нормальная в темноте была и на свету. Чтобы дальность видимости не такая большая была и скрывала ужасные скайбоксы в дали туманом? А то тут просто ужасный этот мод стоит на погоду. Его бы както снести может можно? Я ставил его на ванилу помню, сразу снес. Небо в ясную погоду постоянно тусклое как плоская картинка на дрх8. В любоей тени темень. Глаза не адаптируются к свету. Ужасные скайбоксы на горизонтах без плавного тумана который это все маскирует и т.п

И, я помню еще в ваниле редактировал файл погоды, лучики добавлял обьемные везде. Очень атмосферно смотрелось. Тоже чтото подобное бы хотелось видеть. Нет подобных модов?

И мод еще на растительность есть шикарный. Absolute-Nature. Его никак нельзя добавить?
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  SPNN13
Воскресенье, 05.04.2020, 12:50 | Сообщение # 3243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2017

Внезапно после целой ночи игры с модом warfare, уже днём игра отказывается начинать новую игру, вылетая ещё при выборе сложности.
windows 8.1, лицензия, не страдает удалением файлов после перезагрузки.
Посоветуете что-нибудь?

upd 13:12
Вспомнил, что делал копию папки с игрой до установки патча .22 и модов. Удалил всё, кроме скриптов, залил с 12й. Запустил, слетели строки, но окно выбора сложности не вылетало. Поставил патч снова, снова стало вылетать.
Решение проблемы: откат на .12

upd 13:22
Решение оказалось ложным. Установив русификатор на нужную версию, словил ошибку в том же моменте, но с другим текстом. Господи, ладно, я удалю вообще всё и поставлю всё заново, головка ты от патефона. > >
Прикрепления: 0162002.png (19.6 Kb)
Сообщение отредактировал SPNN13 - Воскресенье, 05.04.2020, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.04.2020, 06:20 | Сообщение # 3244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SPNN13 ()
windows 8.1, лицензия, не страдает удалением файлов после перезагрузки.

Этим ни одна из версий windows не страдает - без рук везде лезущих людей со своими настройками.

Добавлено (06.04.2020, 06:26)
---------------------------------------------
Цитата SPNN13 ()
Посоветуете что-нибудь?

1) лог вылета посмотреть и выложить.
2) произвести правильную установку (игра 1.4.12 ->патч 1.4.22-> русификатор (можно и не ставить)-> warfare из русификатора.
3) написать свой список установки со всеми модами, которые вставили и порядок установки.

Цитата SPNN13 ()
Вспомнил, что делал копию папки с игрой до установки патча .22 и модов. Удалил всё, кроме скриптов, залил с 12й. Запустил, слетели строки, но окно выбора сложности не вылетало. Поставил патч снова, снова стало вылетать.
Решение проблемы: откат на .12

Глупо надеяться что мод от 1.4.22 (особенно скриптовый - warfare) будет работать на 1.4.12
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.04.2020, 06:29
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Понедельник, 06.04.2020, 11:53 | Сообщение # 3245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

AndreMar, можно ещё попробовать поменять значения в ammo.ltx, или как он там назывался? Боеприпасы короче...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  Gamelive
Суббота, 11.04.2020, 21:15 | Сообщение # 3246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2017

Здравствуйте сталкеры постоянный вылет надоедает жить

[spoiler] Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:106: attempt to index global 'dynamic_news_manager' (a nil value)

stack trace:

0023:005D71FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:040A6AC5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:040904C9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:005BD1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()
Сообщение отредактировал Gamelive - Суббота, 11.04.2020, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 11.04.2020, 22:36 | Сообщение # 3247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Gamelive ()
Arguments : LUA error: d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:106: attempt to index global 'dynamic_news_manager' (a nil value)

В файле task_manager.script игра не может определить функцию dynamic_news_manager.
Возможные причины:
1. Функции действительно нет.
2. Имя функции написано с ошибкой.
3. В некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.

Если же в ошибке указано имя_файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле допущена синтаксическая ошибка.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 14.04.2020, 01:36 | Сообщение # 3248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Подскажите пожалуйста, а где можно поменять анимацию гг при беге без оружия? Чтобы он нормально бегал, а не как анимешник.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Вторник, 14.04.2020, 22:09 | Сообщение # 3249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Что-то потянуло после Дед Айра, Аномали и прочих Стасонов на обычный CoC, но т.к. уже давно удалил старую сборку на CoC-е, при сборке новой возник вопрос - Аддон SGM + CoC совместим с STCoP и Outfit аддонами? Или он их в себя включает? Просто и там и там новая броня и оружие есть, а в самой теме ничего о совместимости между ними не написано.

Добавлено (14.04.2020, 23:00)
---------------------------------------------
Ладно, если сформулировать кратко в виде двух вопросов:
1) Какие в SGM + CoC оружейка и броня (собственные или взятые с других паков, навроде Арсенала или Сткопа)?
2) По субъективному мнение, что лучше - а) STCoP + Outfit Addon + Новые Артефакты или б) просто SGM для CoC ?
Раньше гонял с вариантом А, разве что только без мода на арты; просто хочу узнать от тех, кто оба варианта пробовал, какой лучше.
Арты есть в обоих, а вот где оружейка лучше, и есть ли отличия в видах брони, интересно.
П.С.: мог бы сам поставить по отдельности и потестить, но влом, так что мало ли кто тут всё это дело проверял huh

Добавлено (15.04.2020, 05:24)
---------------------------------------------
Эммм, нет текстур рук у обычного бандитского плаща (руки синие). Из модов с бронёй стоят SGM, СКАТ и Маскхалат.
У обычной бандитской куртки и свитера всё в порядке

Методом научного тыка через JSGME выяснил, что текстуру рук у плаща портит SGM. Так вот вопрос - как выглядит файл модельки рук? Хочу убрать багованный.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Среда, 15.04.2020, 05:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 15.04.2020, 05:53 | Сообщение # 3250
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AgressorPRO ()
Какие в SGM + CoC оружейка и броня (собственные

Да
Цитата AgressorPRO ()
По субъективному мнение, что лучше - а) STCoP + Outfit Addon + Новые Артефакты или б) просто SGM для CoC ?

Если более менее качественные модели оружия и брони на визуал, то первое, если количество с переменным качеством, то второе.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Среда, 15.04.2020, 05:56 | Сообщение # 3251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Stern-13 ()
Если более менее качественные модели оружия и брони на визуал, то первое, если количество с переменным качеством, то второе.

Эх, надо первое попробовать, а то со вторым сейчас геморрой с отсутствующими текстурами рук у бандитского плаща.

Добавлено (15.04.2020, 14:40)
---------------------------------------------
Если к STCoP+Outfit мне нужны Скат, маскхалат и арты, то придётся ручками им трейд, спавн и прч. совмещать? А то они все совместимы с основными модами, но про совместимость друг с другом нигде не написано, так что скорее всего трут друг другу трейд, спавн и прч.

Добавлено (15.04.2020, 15:05)
---------------------------------------------
Ладно, поставлю все нужные моды, затем попробую заделать Мега Патч - на патч Outfit+STCoP накачу патч Новые Арты+Outfit+STCoP, а уже потом к этому вручную буду прописывать Скат и Маскхалат, ориентируясь на их патчи совместимости с Outfit+STCoP.
Повезёт ещё, если после вторжения моих клешней в ltx всё будет нормально робить crazy

  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 15.04.2020, 19:16 | Сообщение # 3252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AgressorPRO ()
Если к STCoP+Outfit мне нужны Скат, маскхалат и арты, то придётся ручками им трейд, спавн и прч. совмещать?

вот именно.
Цитата AgressorPRO ()
но про совместимость друг с другом нигде не написано, так что скорее всего трут друг другу трейд, спавн и прч.

что каждая правка должна при выходе иметь список совместимости с другими?
Ну тут два варианта или учись и разбирайся, что там и как работает и что на соединить для работы вместе, или смирись с несовместимостью.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Среда, 15.04.2020, 20:32 | Сообщение # 3253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Stern-13 ()
Ну тут два варианта или учись и разбирайся, что там и как работает и что на соединить для работы вместе, или смирись с несовместимостью.

Вообщем, броню то прописать не сложно, но на файле формата dds я встрял и отложил это в долгий ящик - лучше пока без Ската и Маскхалата побегаю, не смертельно. Остальное всё вроде работает.
Важных нпс trader-ами уже сделал, теперь сижу, по старинке ломаю скрипты дверей и бтр-ов по всей Зоне.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Eremin
Четверг, 16.04.2020, 15:37 | Сообщение # 3254
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

привет, поведуйте пожалуйста: Как во фриплее войти в квартиру в припяти? или лишь по сюжету можно?
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 16.04.2020, 15:49 | Сообщение # 3255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Eremin ()
привет, поведуйте пожалуйста: Как во фриплее войти в квартиру в припяти? или лишь по сюжету можно?

Либо по сюжету, либо распаковать скрипт двери из database и поломать его, шоб дверь и без ключа открывалась

Добавлено (16.04.2020, 16:02)
---------------------------------------------
Попробуй это по пути gamedata/configs/scripts/pripyat закинуть. Если таких папок нет - создай. Если не будет робить, удали этот файл, т.к. я пока сам не проверял, убрал ли он необходимость в ключе или нет
https://yadi.sk/d/go85Uk2swT8xXQ

Добавлено (16.04.2020, 16:07)
---------------------------------------------
Зашёл за "Овощит", проверил - дверь открыта, всё работает.

Добавлено (17.04.2020, 18:44)
---------------------------------------------
Блин, интересно, кто-нибудь кроме меня добавлял бандитам в спавн "Рейдер"? А то в продаже он у них есть, игрок его купить и надеть мог, а вот йоптели его не носят. Есть, конечно, очень похожий по характеристикам плащ с бронёй, но всё-таки... Что тут, что в Стасянке, приходится исправлять сие недоразумение самостоятельно

upd: РКН заколебал, приходится картинку с включенным ВПН-ом смотреть, раньше же ведь нормально с айфоток картинки заливались... Через какой хостинг сейчас лучше скриншоты заливать, никто не подскажет?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 17.04.2020, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2020, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Поиск: