6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
chaser2704, ласт дей больше сбалансирована. Нет быстрого перемещения, которое как монолит манит к использованию. Не изменена ценность некоторых предметов. А так там еще куча всяких дополнений, типо брони, артов и т.п.
chaser2704, чтобы сработало, ключ нужно брать вместе с запиской. Чуть позже посмотрю, как оптимизировать этот момент, чтобы повысить шанс сработки всех квестов. Bayun, понятие баланса у каждого свое имхо на этот счет - без детального погружения = возможно ошибочное представление или заблуждение.
По фастревелу ранее указал, что не подходят для DA, проводники более уместны. Какая более высокая ценность вас смущает, патроны? Любое изменение цен на лут в сборке привязан к внесенным изменениям, дороже = есть за что, логично и без фанатизма. Цены на патроны скорректированы с учетом большего кол-ва в упаковке (большая упаковка = больше места в слотах для прицепных девайсов или артов), если цену патронов разделить на кол-во в упакове = ванильная цена Новые арты в сборку давно добавлены, платные проводники (взамен повсеместного фастревела), нововведения + большой пак брони готовиться к обнове (также ранее об этом была беседа)
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 25.08.2018, 15:38
По фастревелу ранее указал, что не подходят для DA, проводники более уместны.
Я имел ввиду, что эти перемещения и нарушают баланс. Я благодаря им "прыгал" по кордону, и легко выполнял квесты и торговал с Шустрым. При том, что тайник у меня был в кустах напротив деревни.
ЦитатаGraffsam ()
Какая более высокая ценность вас смущает, патроны?
Монеты которые стали по 500, а не 100. Это очень и очень завышено. Особенно если учесть, что они в больших количествах падают с снорков и контролеров.
ЦитатаGraffsam ()
Цены на патроны скорректированы с учетом большего кол-ва в упаковке
На патроны я не обращал вообще внимание особо. Потому, что я стараюсь стрелять по одному и не тратить. Прям против сборки в ОП посту, ничего не имею. Но для меня она слишком казуальная, но это лично мое мнение. Кому-то она зайдет отлично. Но пока мне понравился больше ласт дей.
Graffsam, Из вашего разговора я чуток не допонял,если я всё-таки взял у доктора ключ и записки он не дал, у меня активировался только один квест "Полесье" я теперь могу ещё как-то активировать нормально остальные задания по тайне зоны?? Доктора уже давно где-то нет, походу где-то на болотах прибрался, где его трупик не знаю поэтому записку не могу взять..
Black_Cat_45, Посмотрю что можно сделать и при положительном результате выложу решение. Сейчас Тайна зоны ведет себя непредсказуемо что без единого мода, так и с любыми допами. На 100% проверенные решения были в посте выше, в остальном нужно тестить.
В общем если взять квесты по Тайнам Зоны, а потом поставить сборку, то все квесты по Тайнам пропадают, кроме Полесья. Я конечно, понимаю, что нужно начинать новую игру, но просто предупредил, если кто вдруг захочет после сборки играть на старых сохранках.
Где ты связь сборки с "Тайной Зоны" нашел? Вроде пока ничего не првилось с ним! Это просто совпадение!
Я не понял. Взяв квест у дока(ещё до установления сборки) у меня тоже появилось одно задание на полесье. То есть у меня тоже что - то неправильно пошло?
Обновлена сборка«Graf`s 0.98b»— до версии v.1.2.7Скачать, [Описание]
Решены вопросы по активации «Тайны Зоны» — при диалоге Доктора он дает ключ = активируется квест "Полесье", для активации всех остальных квестов, достаточно у него обменять документ за символический 1 рубль или поднять ключ и этот же документ с его мертвого тела. Если этот ключ и документ уже у вас в инвентаре, при запуске сборки v.1.2.7 оставшиеся квесты должны стартовать по-умолчанию. Дополнительно в сборке убраны самые казуальные моменты.
eLTesto, пока удавалось наполнять сборку без новой игры, обнова 1.3 с нововведениями будет объемная, но по всем тестам древних и разных сохранок новая игра была без потребности. CTPEJIOK96, у меня отсутствует монитор такого формата, потому отследить их косяки мне без возможности.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 25.08.2018, 19:02
Bayun, странно, но на скриншоте отсутствует меню торговли. Возможно у тебя один из багов 98b (беты) или попросту персонаж Доктора криво загрузился без этого меню. В ванили и сборке для персонажа Доктора в конфиге есть кнопка "Торговать", а по факту обмена. Торговлю=обмен Доктора документа проверял, потому и рецепт с обменом указан в описании.
ЦитатаBayun ()
Идет анимация, но костер не разжигается.
Ближе к костру нужно подойти, только проверил = работает.
По поводу работы зажигалки - для обновы 1.3 уже вошло исправление конфликта с отображением поднятых вещей = все работает. Ранее выложить без возможности, т.к. там много скриптовых привязок для v1.3
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 25.08.2018, 20:05