Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
L.U.R.K.
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 03.10.2018, 12:42 | Сообщение # 466
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

parfen1407,
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 12:42
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 03.10.2018, 13:06 | Сообщение # 467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Hoperise, Ок спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Греция  Graffsam
Среда, 03.10.2018, 13:47 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

parfen1407, всем новым артефактам (как и в оригинале DA) прописан "срок годности", все зависит от негативного воздействия и уровня нового артефакта - от этого зависит запас его воздействия.
Худам в сборке добавлено чуть более прозрачности, чтобы не особо перекрывали обзор и прописаны тише звуки дыхания.
Vyse, сейчас без возможности что-то делать, т.к. в командировке до конца недели.
Судя по анонсированным видео в авторской теме Dead Air, на подходе патч - стоит дождаться его, а то и так будет масса работы по адаптации, т.к. для нового дополнения объем и кол-во файлов выросло в 5 раз.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Vyse
Среда, 03.10.2018, 16:44 | Сообщение # 469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Граф, мне бы просто знать какой файл за это отвечает. Так как такая проблема во всех модах на базе СоС.
В интернете есть темы как сделать так, чтобы нпс не видели через объекты - кусты, стены, но вот про туман ни слова.
Сообщение отредактировал Vyse - Среда, 03.10.2018, 16:49
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Греция  Graffsam
Среда, 03.10.2018, 17:20 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Vyse ()
Они тебя прекрасно видят за километр и расстреливают

Не сразу обратил внимание, но это не про Dead Air... как писали выше, нпс слепы с 20метров.
Стоит указывать, что "видимость за километр" касательно Last Day, хотя тема для [Dead Air]
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 03.10.2018, 17:23
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Нидерланды  _pro_ar_
Среда, 03.10.2018, 22:19 | Сообщение # 471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Да, есть такая проблемка у НПС в модах на базе СоС. Для себя правил файл m_stalker. В целом проблему решило, но в некоторых ситуациях у НПС до сих пор тупняк. Что с этим делать не понятно... Было бы интересно реализовать огонь на подавление у неписей, т.е. чтобы когда ГГ за укрытием, они его обстреливали.
Сообщение отредактировал _pro_ar_ - Среда, 03.10.2018, 22:20
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 04.10.2018, 03:18 | Сообщение # 472
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, позволяет ли фикс из шапки настроить либо отключить деградацию, и решает ли он проблему ремонта оружия с 99% поломки?
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Греция  Graffsam
Четверг, 04.10.2018, 12:09 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

EmSobac, Здравия. В названии и описании указано, какие вещи они исправляют в оригинале DA. Ремонт оружия до 99% авторская фича. Отключение деградации если и существует, то передается в личные сообщения.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 04.10.2018, 14:06 | Сообщение # 474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата EmSobac ()
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, позволяет ли фикс из шапки настроить либо отключить деградацию, и решает ли он проблему ремонта оружия с 99% поломки?


Сообщение отредактировал dimitrian - Четверг, 04.10.2018, 14:28
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Vyse
Четверг, 04.10.2018, 16:02 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

_pro_ar_, Они и обстреливают тебя за укрытием, если заметили, ещё как. Решил проблему понижением дальности зрения в m_stalker.
Graffsam, а уточнение не нужно, что LD, что DA - одна игра, тот же СоС.
На данный момент по моему мнению у DA главная проблема это сырость северных (моих любимых) локаций. Важные нпс гуляют по Затону и Юпитеру из-за чего дохнут. Ужасный алайф в Восточной Припяти. + на всех этих локациях самые частые и жёсткие вылеты, а в грядущем патче судя по описанию - только косметические изменения. Вот бы нашёлся тот, кто всё это исправит (разрабов пока дождёшься).
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Российская Федерация  nPu3PaK123
Четверг, 04.10.2018, 18:39 | Сообщение # 476
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 2
Регистрация: 02.09.2018

Парни подскажите как убрать всю анимацию из мода (резка мутантов, одевание снаряжения, еда, таблетки и прочее) как убрать, что и где нужно поправить?
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Vyse
Четверг, 04.10.2018, 21:28 | Сообщение # 477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Swiss tool не разбирает оружие совсем. В вспомогательных просто выбираешь какое оружие использовать для ремонта основного. Никаких запчастей, как написано - не появляется.
Гораздо удобнее было бы сделать, как в аддоне Last Day Lite для брони - без инструментов, просто правой кнопкой выбираешь строку "разобрать" и вуаля имеем запчасти (разборки оружия там нет).
nPu3PaK123, этот аддон как раз таки даёт опцию "отключить анимацию" и все народные исправления в этой теме.
Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 05.10.2018, 00:46
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Греция  Graffsam
Четверг, 04.10.2018, 22:28 | Сообщение # 478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vyse, всё там разбирается, вы инструкцию (описание) прочтите до конца
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Vyse
Четверг, 04.10.2018, 23:57 | Сообщение # 479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Если бы я знал какие файлы за это отвечают, то сам для себя бы сделал, но увы. Думаю нужно взять эти файлы и вместо брони прописать там оружие. Запчасти на которые разбиралось бы оружие в DA есть.
Сообщение отредактировал Vyse - Четверг, 04.10.2018, 23:57
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Российская Федерация  EmSobac
Пятница, 05.10.2018, 00:21 | Сообщение # 480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Цитата Graffsam ()
Ремонт оружия до 99% авторская фича

Эт, конечно, замечательно, только вот если на 99% состояния сломается курок, то ствол можно выбрасывать. Весьма специфическая фича biggrin
А по деградации у меня претензия в целом к наградам за квесты, которая в процессе прохождения стремится к нулю. Ну а повышение цен - не так страшно, но лучше бы был предел хотя бы.
Сообщение отредактировал EmSobac - Пятница, 05.10.2018, 00:22
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Поиск: