Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 22:56 | Сообщение # 9181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Stern-13, если ты не знаешь, то главная причина была в заселении лабораторий.
Они просили только заселение, но Туроф сказал, что у него нет на это времени. Вот они и добавили такой БАП, просто может у них знаний не хватает взять что нужно =)

Добавлено (22.04.2016, 22:56)
---------------------------------------------
Кстати, буржуи говорят, что они не выпускали патч из-за того, что у них не хватало заселения. Теперь оно у них есть... а значит скоро будет долгожданный патч =)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.04.2016, 22:56
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 22.04.2016, 22:56 | Сообщение # 9182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Aktuarus ()
знаний не хватает взять что нужно

Печально как.

Отполировал, теперь квест идеален. Суть: идём за кейсом в гастроном без метки, находим и техник аки Кардан клепает нам аккумы для гаусски.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 22.04.2016, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 22.04.2016, 22:58 | Сообщение # 9183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Aktuarus ()
значит скоро будет долгожданный патч

Нам остается только надеяться на это happy , и на то чтобы переноса на потом не было.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 22.04.2016, 22:58
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  алекс123ей
Пятница, 22.04.2016, 23:11 | Сообщение # 9184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2014

Ребят а есть у кого нибудь файл user- для слабых компов, настроенный для этого мода?

Всё, нашел.
Сообщение отредактировал алекс123ей - Суббота, 23.04.2016, 01:42
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2014
Украина  terrycone
Пятница, 22.04.2016, 23:17 | Сообщение # 9185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Heroshima ()
Так же еще если даже взять у главного из них какую либо вещь, они перестают быть компаньонами но при этом бегают за тобой)) Теряется управление над отрядом.

save\load восстанавливает управление отрядом. Но у меня такая беда возникает, даже если поговорить с механиком\торговцем, например. После общения с другими НПС пропадают диалоги контроля над отрядом. Сохранение\загрузка это исправляет, но до следующего общения с другими НПС. Неудобно постоянно сохр.\загр. делать... dry
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 22.04.2016, 23:24 | Сообщение # 9186
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Aktuarus ()
я, когда играл, такой фигни не замечал, у меня напарники были адекватные, правда жили недолго
Скорей всего это из-за того, что ты быстро бегаешь, они не успевают, а когда добегают, не успевают остановится и в итоге тебя жарят на костре =)

Ну меня по крайней мере никто не толкал в костер, все же без этих "бездушных" проблем в моде и так хватает))
Цитата Aktuarus ()
а ещё одного парня убило своей же гранатой, которую он бросил в псевдогиганта, но он её отбил назад к владельцу, была одна жизнь

Бывало что и долговский отряд с подствола убивали гг. Вообще им запретить выдавать оружия с подствольниками и ряд проблем в бою с ними будет решена.

Добавлено (22.04.2016, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата terrycone ()
save\load восстанавливает управление отрядом. Но у меня такая беда возникает, даже если поговорить с механиком\торговцем, например. После общения с другими НПС пропадают диалоги контроля над отрядом. Сохранение\загрузка это исправляет, но до следующего общения с другими НПС. Неудобно постоянно сохр.\загр. делать...

Ну, по мне лучше без отряда бегать - в спину не попадут и больше работаешь над своими ошибками)
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 22.04.2016, 23:38 | Сообщение # 9187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Heroshima ()
лучше без отряда бегать

Эх, вы( сила-то в единстве!

Да и ещё один баг: есть шанс при разговоре с монолитовским командиром отряда, что пред нами предстанет совсем пустой диалог. Он поздоровается, а дальше только эскейпом.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 22.04.2016, 23:49
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 23.04.2016, 00:33 | Сообщение # 9188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Heroshima ()
Бывало что и долговский отряд с подствола убивали гг
так все таки нпс умеют стрелять из подствольного гранатомета?..

Добавлено (23.04.2016, 00:33)
---------------------------------------------
алекс123ей, а зачем? Когда запустишь игру у тебя по умолчанию будут настройки под твое железо.

  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 23.04.2016, 00:45 | Сообщение # 9189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата seriy1888 ()
а зачем? Когда запустишь игру у тебя по умолчанию будут настройки под твое железо.

Нет. У меня по умолчанию 800х600 разрешение стоит статика и все в плинтусе, хотя тяну вполне на нормальном для моего монитора разрешении 1280х1024 и на полной динамике smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  kraps9
Суббота, 23.04.2016, 00:51 | Сообщение # 9190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.11.2015

В STCoP Weapon Pack 2.8 при выборе персонажа, с АКС выдаются не тот тип патронов. Вместо 7.62x39 выдаются 5.45x39
Сообщение отредактировал kraps9 - Суббота, 23.04.2016, 00:52
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 23.04.2016, 01:02 | Сообщение # 9191

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Last_Dawn ()
Да и ещё один баг: есть шанс при разговоре с монолитовским командиром отряда, что пред нами предстанет совсем пустой диалог. Он поздоровается, а дальше только эскейпом.

Давно уже исправили в новом патче smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 23.04.2016, 01:24 | Сообщение # 9192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Aktuarus ()
Механики действительно такие? Хм... странно

помоему да, может и ошибся
Цитата Heroshima ()
Логично было бы если его все же чинили но цена была выше его цены у торгошей (восстановление по прототипу, либо заказ), либо исчезало полностью (все же оружие полностью сломано, в реалии выглядело бы по другому нежели целостная текстурка)

не думаю что логично было бы что починка- дороже покупки, хотя как посмотреть конечно smile
Цитата Aktuarus ()
Всё равно хоть что-то =)

Цитата Last_Dawn ()
я тоже смотрел, но кроме этого ничего дельного предложить низзя. Этим бы и я занялся дедовским способом. Сможешь вытащить реагирование аномалий на НПС?

А не лучше ли вытащить настоящие динамические аномалии, чтобы схема при выбросе удаляла аномалии и спавнила на рандомных координатах новые(кроме некоторых запрещённых зон), вместо изобретения корявого велосипеда-костыля? В ОГСЕ помоему как раз таки они и есть, вот только там изменяются нет-пакеты, а я в них не бум бум.
Да и меня в один мод пригласили в разрабы... на 2 фронта работать как-то не алё.
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 23.04.2016, 01:40
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 23.04.2016, 08:28 | Сообщение # 9193
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Last_Dawn, угу. И спаун предмета просто пропишт в алайф_локация, если это новый предмет пишем его название в sections.ini это в самой папке АСДС, вот и все, предмет будет лежать там, где ты его по колрдинатам в алл спауне определил
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 23.04.2016, 08:29 | Сообщение # 9194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong, Ну вот... потеряли ещё одного умного человека в сообществе СоС cry
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  terrycone
Суббота, 23.04.2016, 08:36 | Сообщение # 9195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Heroshima ()
Ну, по мне лучше без отряда бегать

Мне в одиночестве легче играть. Потому что так я отвечаю только за себя. С напарником для меня играть сложнее и интереснее, потому что приходится с ним нянчиться, следить, чтобы его не загрызли, не застрелили. Теперь, если я вижу, что не справляюсь с толпой набежавших монстрюков, уже не получится просто скрыться от них и убежать. приходится превозмогать и защищать напарника. Я теперь отыгрываю няньку. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: