Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Пока нет официального фикса от вылета Can't open section 'underground_musics' - временная заплатка: https://yadi.sk/d/JxYSqND73YZx4v Ни не нужна. Лечит вылет при переходе на локации: "путепровод","варлаб","саркофаг"
Сообщение отредактировал COBA - Суббота, 30.06.2018, 00:14
ИИ противников тоже слишком туп. В СоМ они куда опаснее были.
По ощущениям, будто AI ломается в определенный момент, ибо у меня деревню новичков вырезала 1 собака, потому что ВСЕ, просто ВСЕ сталкеры смотрели в противоположную сторону и никаких действий не принимали при получении урона. И такое очень часто вижу. И еще сталкеры любят себе кидать гранаты под ноги. Где же тот самый "читерский" бросок под ноги ГГ за 3 метровый забор, от которого горело всё, что находилось рядом со стулом?
Сообщение отредактировал Ramka - Пятница, 29.06.2018, 20:50
Дык Enter нажимаешь и гг появляется на месте где камера висит
KAcidi (привет!), а ни подскажешь, ПОЖАЛУЙСТА:
– А у меня почему-то ничего (ровным счётом) не происходит при нажатии “Enter”…! А при нажатии “Escape”, – возвращаюсь обратно к Персу, разумеется…. А Игра-то, собственно… – та же! Может ли это всё из-за того, что я “Enter” в Опциях по Управлению прописал как Альтернативный «Огонь»… (эта такая давняя уже Фича у меня, которая во многом удобная во время Геймплея…), ну и, быть может, собственно, именно поэтому и не срабатывает как положено (По-умолчанию) “Enter” во время “demo_record 1”? И если это именно «ТАК», то, – возможно ли тогда назначить вместо “Enter” другую (какую-либо) Клавишу для “demo_record 1” в Файле “user”? И если – «да!», то, – какую соответствующую Строчку искать там в “user”?
KAcidi, – заранее…, СПАСИБО! (Если кто-либо другой подскажет по этой Теме…, – буду так же признателен! ).
перестрелял вояк на Агропроме (их база, что с документами в ТЧ). После решил сбегать в деревню Новичков к Сидору. Прибегаю, вижу там эколога, который мне противник
Экологи и военные — хорошие друзья. Убивая военных, ты получил плохую репутацию у экологов. Тем более, убив целую базу вояк.
Цитатаbucknload ()
Замочил, вся деревня Новичков против меня ополчилась
Экологи также нейтральны к сталкерам. Сталкеры увидели, как кто-то завалил чувака, к ним нейтрального, поэтому решили замочить тебя.
Цитатаbucknload ()
Перезагрузился, зашел не трогая эколога, все равно все враги
Врагом стал как учёный, так и все, кто был рядом в этот момент.
ЦитатаГамп ()
систему отношений явно стоит вернуть в прежний вид
Такая система сделана неспроста. Райнфорд любит давать игроку выбор. Либо ты зарабатываешь хорошую репутацию, никого особо не трогаешь и получаешь возможность практически беспрепятственно перемещаться по Зоне и торговать со всеми группировками, либо же ты мочишь ради хабара всех и вся, ухудшая репутацию и настраивая против себя другие группировки.
Безнаказанно можно мочить только, наверное, монолитовцев. Ну, если они сами, конечно, не накажут.
Кстати, у меня теперь сталкеры и бандиты нейтралы. Не знаю, как так вышло. У меня в обоих группировках репутация по 600. У бандитов и сталкеров между собой -900 (вооруженный нейтралитет).
UPD
ЦитатаKolombo98 ()
а можно поподробнее об этом… (как для не оч. опытного)
В общем, есть на рабочем столе ярлык (если нет такого, то нужно создать). Открываем свойства этого ярлыка. Ищем строчку "Объект". Поставив пробел после кавычек, выписываем -dbg.
Сообщение отредактировал BacRH - Пятница, 29.06.2018, 21:59
Ballrix, покури(без шуток), на чувствительность мыши влияет пси-стресс и общая усталость(Прям как в Amnesia, хех). Со следующим патчем сенса мыши будет одинаковой при любом состоянии.
Сообщение отредактировал FallleN - Пятница, 29.06.2018, 22:47
В энциклопедии, которое в пда, было написано что товары у торговцев обновляются раз в 3-7 дней. Прошло 8, но не у Сидора, не на Янтаре не у торговцев на базе долга не только не появилось нового товара, но не исчез тот мусор что я продал. Ни знаю может я что-то не так делаю, но у меня уже сто кусков мани, мне не чего купить и мой перс умирает от голода и облучения. Наверное это такой хардкорный реализм. Случись такой аномальной зоне появится в нашем мире, то туда доширака и ржавых калашей с горой "списанных" патронов накачивали тоннами и одни из главных принципов в этом бизнесе со старателями-сталкерами было условие, что у них не должно быть денег в карманах. Т.е. всё бабло что они заработали на охоте на артефакты и мутантов, уходить обратно в карманы тех кто у них покупает арты. Под таким соусом можно не только стабильный приток колбасы из курятины, но чёрной икры в Зону завести...
Сообщение отредактировал Homak - Пятница, 29.06.2018, 23:05