1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
Maximus_99, это если все будут использовать нормальные калибры и никто не будет носить бронежилет) А так только в голову, или дать мощную очередь в тело, и тогда уже носитель броника просто умрёт от заброневого воздействия
это в принципе верно. Но тогда рассчитывать поражающие факторы, допустим пробиваемость и заброневые травмы, для каждого калибра в соответствии со всей бронёй\визуалами неписей.. Например "заря" - броник 2-го класса, пробивается пробивается автоматным 5ч45 и далее, но не пробивается пистолетными с тупоголовой пулей. Если пуля пробивает броню - она несет смертб, не пробивает - будем наблюдать как непись корчится и внутри у него с каждым магазином все превращается в кашу У гранат ещё более детально рассчитывать баллистику осколков. Там расстояние уже более значимую роль играет и поражающий снаряд уже принципиально отличается.. И тогда я согласен про доступность оружия, ведь гг будет все время бегать с .308 и крупнее, а это уже будет природный дисбаланс)) И вообще, во имя баланса всю механику пришлось бы перестраивать и определяющий жанр геймплей бы тоже поменялся, все бы поменялось... Ээх, не того хотели родимые пыс, не того
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 20:49
Может не надо делать сверх реализм, а просто сделать оружие убойным? Чтобы оно не с 1-2 пуль убивало, но и рожка в упор не требовалось, чтобы убить бандита в кожаном плаще. Сделать убийственными только дробовики, но только вблизи. Хотя я сам в свое время пытался сделать сверх реализм
Сделать убийственными только дробовики, но только вблизи.
А если в бронике непись? Свинец то никак не пробьёт проник, хоть и жекан. Жекан конечно пробивает железный грузовой железнодорожный вагон, но броник он не пробьёт Просто рёбра переломает, да и внутренним органам от удара хорошенько достанется, пару органов точно порвёт ударом. Получить 30-35 грамм на скорости 400-500 метров в секунду в бронике, это наверное равносильно тому что без него, в смысле не пробьёт, но убьёт наверно точно.
броники тоже бывают разные, в основном в игре это Заря и ему подобные. Если верить описанию в игре, то они легкие и защищают только от пистолетных пуль, так что тут дробь должна их прошивать.
защищают только от пистолетных пуль, так что тут дробь должна их прошивать
Ты бы хоть подумал прежде чем написать Если даже пистолетная пуля не пробивает, то как дробь то пробьёт? Жекан то может быть и порвёт слабый броник, и то вряд ли, а ты о дроби... Дробь бывает и в одежде застревает, если конечно не с близкого расстояния, а ты о бронике говоришь. В бронике даже с близкого расстояния, просто больно будет немного. Т.к дробь рассеивается, разлетается. С 30 метров даже и больно не будет, если только не попадёт в то место которое броник не защищает.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 02.08.2018, 09:45
Жекан то может быть и порвёт слабый броник, и то вряд ли
Не стоит считать так называемый Жекан простым свинцовым шариком. В гладкоствольном оружии применяются разнообразные пули, имеющие как и большое останавливающее и убойное воздействие, так и хорошую пробиваемость. Тест бронежилета...
https://www.youtube.com/watch?v=H-wKGG3lerQ
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 02.08.2018, 10:07
Не стоит считать так называемый Жекан простым свинцовым шариком.
Жекан, он и в Африке жекан. Т.е просто свинцовая пуля. И мы о игре, а в игре только жекан и дробь. В ТЧ ещё и дротик есть, то уже не свинцовая наверное. Надо ввести в игру пулю Полева, пуля Майера, пуля Lee, пуля Тандем, пуля Ширинского-Шихматова, Пуля Рубейкина, Бреннеке, Дьябло Лиман, и каждой само-собой свои реальные характеристики Некоторые их них не свинцовые, а полностью из стали, латуни, или меди.
Как уже тут говорилось - думаю приравнять убойность всех пуль к единице или 0.5. Исходя из калибра, длины ствола, длины нарезной части и т.д. выставлять убойность у самого оружия. Импульс пули выставлять исходя от её скорости и калибра. В идеале - двух пуль хватит, чтобы убить НПС в плаще. А НПС в бронике будет сложнее убить. Это для сложного уровня. Для более легких уровней убойность ставить 0.2-0.5.
Сообщение отредактировал pon4ik - Четверг, 02.08.2018, 10:47
Разнокалиберную картечь с контейнером и без и гладкоствольное оружие 16-го калибра. И обязательно ручной крафт патронов с подбором массы заряда и дроби. И что бы если водку пил недавно, то подбор был бы неправильный и ствол разрывало нафиг от случайного выстрела.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 11:21
Мы же обсуждаем уже не оригинал)) Что мешает ввести новый боеприпас или заменить описание существующего?
Цитатаpon4ik ()
думаю приравнять убойность всех пуль к единице
Как уже говорилось тут - это приведет к тому, что игроку не нужно будет задумываться о том, как отличаются боеприпасы друг от друга. Не нужно будет думать и считать деньги - что купить. Останется только ввести пополнение боезапаса путём прохода мимо ящика с патронами. И мы получим первоклассный шутер. Но - имхо это будет не Сталкер.
Когда обновление? Можно обновить пак костюмов, добавить все виды, добавить апгрейды для костюмов Монолита? Буду благодарен, если данные вещи будут добавлены.