Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Парадокс: Начало
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:33 | Сообщение # 3076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

и ещё вопрос - нужно ли на бинарники из версии 3.1 накладывать фикс для адаптации 0.8? или там уже всё есть?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:53 | Сообщение # 3077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, а вот этого я сказать не могу, вообще странно что вам дали bin от 3.1 потому что оно не совместимо со старыми конфигами из версии 2.9 так как я немного упростил их структуру и облегчил перенос в другие моды. Попробуйте и напишите о результате, мне самому интересно стало, но вот возможности проверить пока что нет.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 15:22 | Сообщение # 3078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

Так в модели надо же его добавить еще, а так смысла нет от его наличия.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 15:42 | Сообщение # 3079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, есть конечно же, вы чего О_о? Это замена оригинального шейдера, он работает для загрзуки всех динамических моделей в принципе!
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 15:59 | Сообщение # 3080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Накладывание фикса на бинарник 3.1 не вариант, вышло вот такое

Без фикса адаптации пошло лучше, но пропал навесной прицел с АКМа. Чем ещё может аукнуться отсутствие адаптации и что ещё пропало из игры, я пока не знаю.
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 16:24 | Сообщение # 3081
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Это замена оригинального шейдера

Что-то внимания не обращал.

Но все равно его добавлением только не отделаться.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:36 | Сообщение # 3082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, я так и думал, как будет время обновлю конфиги под версию 3+
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 16:38 | Сообщение # 3083
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Ну, пока что буду проходить с бинарниками с фикса адаптации 0.8, посмотрим, какие ещё проблемы будут
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:39 | Сообщение # 3084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, нет, больше как раз таки ничего особо не нужно. Можено еще сжатие OGF убрать из сдк, тогда модель как есть должна быть, без косяков. Под хай-поли модели еще рендер надо поправить немного, оптимизировать его, чтобы он не умер от большого количества полигонов в сцене, а модели среднего полигонажа схавает без каких либо проблем.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 17:01 | Сообщение # 3085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Кстати. А под open xray это всё возможно подогнать? В смысле и sgm, и stcop. Тогда может и проблем меньше было бы
UPD: забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 17:05
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 17:06 | Сообщение # 3086
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
А под open xray это всё возможно подогнать?

Можно много чего сделать, но вопрос в том - сможешь ли ты это сделать? Потому как этим особо никто заниматься не будет.

Цитата ZaKaRuM ()
забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen

старой версии и чистый без оружейки.

Добавлено (09.11.2019, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Krt0ki ()
нет, больше как раз таки ничего особо не нужно.

но оно что-то идет размазыванием об экран модели.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 09.11.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 17:53 | Сообщение # 3087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, это без шейдера так, вот и всё, если взять шейдер новый + движок без правки то тоже будет размазня, в данном случае нужна связка шейдер + двигло.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 18:40 | Сообщение # 3088
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
в данном случае нужна связка шейдер + двигло

да это я понял.
Проблема просто была именно с windows 8.1 - модели мазало, в то время как на 10 все нормально.
Идентичный клиент запускал, странное дело.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 19:20 | Сообщение # 3089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Проблема просто была именно с windows 8.1

А причём тут 8.1?

А, сорян. Мой затуп. Наверно. Просто у меня то семёрка и я не сразу понял
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27 | Сообщение # 3090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата tolyan366 ()
Привет!Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.

Прошу прощения, в архив случайно попал бинарник от SGM_2.2+STCoP Weapon Pack 3.3!
Fix перезалит!
Порядок установки:

Всем удачной охоты!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 10.11.2019, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Поиск: