Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Долина Шорохов
4.5
Народная Солянка 2010
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:39 | Сообщение # 3136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, нет, больше как раз таки ничего особо не нужно. Можено еще сжатие OGF убрать из сдк, тогда модель как есть должна быть, без косяков. Под хай-поли модели еще рендер надо поправить немного, оптимизировать его, чтобы он не умер от большого количества полигонов в сцене, а модели среднего полигонажа схавает без каких либо проблем.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 17:01 | Сообщение # 3137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Кстати. А под open xray это всё возможно подогнать? В смысле и sgm, и stcop. Тогда может и проблем меньше было бы
UPD: забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 17:05
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 17:06 | Сообщение # 3138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
А под open xray это всё возможно подогнать?

Можно много чего сделать, но вопрос в том - сможешь ли ты это сделать? Потому как этим особо никто заниматься не будет.

Цитата ZaKaRuM ()
забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen

старой версии и чистый без оружейки.

Добавлено (09.11.2019, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Krt0ki ()
нет, больше как раз таки ничего особо не нужно.

но оно что-то идет размазыванием об экран модели.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 09.11.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 17:53 | Сообщение # 3139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, это без шейдера так, вот и всё, если взять шейдер новый + движок без правки то тоже будет размазня, в данном случае нужна связка шейдер + двигло.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 18:40 | Сообщение # 3140
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
в данном случае нужна связка шейдер + двигло

да это я понял.
Проблема просто была именно с windows 8.1 - модели мазало, в то время как на 10 все нормально.
Идентичный клиент запускал, странное дело.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 19:20 | Сообщение # 3141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Проблема просто была именно с windows 8.1

А причём тут 8.1?

А, сорян. Мой затуп. Наверно. Просто у меня то семёрка и я не сразу понял
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27 | Сообщение # 3142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата tolyan366 ()
Привет!Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.

Прошу прощения, в архив случайно попал бинарник от SGM_2.2+STCoP Weapon Pack 3.3!
Fix перезалит!
Порядок установки:

Всем удачной охоты!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 10.11.2019, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Воскресенье, 10.11.2019, 19:20 | Сообщение # 3143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

tolyan366, То есть всё это было только из-за текстур Форта 500?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 19:49 | Сообщение # 3144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
tolyan366, То есть всё это было только из-за текстур Форта 500?

Вылет с логом: "! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'"ДА!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 10.11.2019, 19:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Воскресенье, 10.11.2019, 21:15 | Сообщение # 3145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

tolyan366, А на него надо вешать фикс адаптации или оно там уже есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 22:01 | Сообщение # 3146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
tolyan366, А на него надо вешать фикс адаптации или оно там уже есть?

Все действия строго как указано в readme установки автора, мой фикс поверх всех установок!
P.S.) Если кому сложно, могу выложить сборку готовой gamedata!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Понедельник, 11.11.2019, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Четверг, 14.11.2019, 01:13 | Сообщение # 3147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Спустя пару дней тестов (интернета не было, поэтому не мог сообщить сразу) оказалось, что подобная шляпа с текстурами теперь на любом бинарнике, кроме того, что с версии 3.1. Но его проблема в том, что теперь нельзя навешивать прицелы. А если прицел уже был установлен ранее, то он просто исчезает. Исключение лишь для тех экземпляров, где оптика уже встроенная
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Четверг, 14.11.2019, 02:41
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 14.11.2019, 03:16 | Сообщение # 3148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
Спустя пару дней тестов (интернета не было, поэтому не мог сообщить сразу) оказалось, что подобная шляпа с текстурами теперь на любом бинарнике, кроме того, что с версии 3.1.

Да не шляпа там с текстурами, вы уж больно много людей слушаете с их фантастическими теориями про текстуры.
Цитата ZaKaRuM ()
Но его проблема в том, что теперь нельзя навешивать прицелы.

Просто заменой файлов бинарников и добавлением shaders не отделаться, в бубен постучать и пошаманить придется biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Четверг, 14.11.2019, 14:13 | Сообщение # 3149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Тогда что там не так?
Цитата Stern-13 ()
в бубен постучать и пошаманить придется

А поконкретнее?
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Суббота, 16.11.2019, 20:26 | Сообщение # 3150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Кто-нибудь играет на dx11? Решили проблему с двумя источниками света от фонаря? Допустим в СГМ22 у меня именно так...
Один светит как положено, а второй в стену рядом (у разных нпс).
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Поиск: