Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Call of Chernobyl
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 24.01.2017, 18:26 | Сообщение # 406
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

CoBB1e, последний пункт смутил. Эту адаптацию ставил? - https://yadi.sk/d/x94mlgGa369pfF
kv0, посмотрим, но пока я не приступал даже. biggrin
Mortan, ооо, просто великолепно. Скоро приступлю к перепиливанию.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  CoBB1e
Вторник, 24.01.2017, 18:33 | Сообщение # 407
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Gaz1k, Опана! нет,я эту как раз обыскался)) спасибо большое!
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.01.2017, 18:34 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gaz1k, а что перепиливать-то?) я уже с напарником перенёс всё, осталось только довырезать всё из торговли и грейдов ( я имею ввиду итемы вида wpn_weapon_ekp и другие...)
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 25.01.2017, 18:33 | Сообщение # 409
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Mortan, Будь добр, скинь исходники с движка. smile Не могу поиграть с моими правками...
Gaz1k, тебе кстати, звуки не нужны?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.01.2017, 18:57 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

LostAlphaRus, пакуется и заливается, чекни потом ЛС...
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 25.01.2017, 19:21 | Сообщение # 411
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Mortan, Добже! Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  blackkich
Среда, 25.01.2017, 21:03 | Сообщение # 412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

парни,помогите плиз!!!!!куда мне обратиться я тут новичек.Вы можете помочь,как исправить уровень издаваемого шума при выстреле из оружия с интегрированным глушителем Ас вал и ВСС "Винторез",там стоит уровень шума от 300 до 400 метров враги слышат выстрел.я искал как работать со звуком и нашел вот эту прогу Level Editor но когда я менял уровень шума после нажатия ок выкидывала ошибку . И файл ogg я просто переименовывал в wav,может нужно как то по другому менять формат для редактирования?И еще,я пытался в файлах апгрейда оружия(это когда приходишь к технику чтоб он улучшил оружие)увеличить процент бонусов при модернизации оружия и у меня в игре S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.4.22 by stason174 v.4.05 не получилось,а на обычной зов припяти файл норм редактировался.у них разные файлы апгрейда оружия,что посоветуете?.С уважением Александр.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Среда, 25.01.2017, 21:19 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата blackkich ()
stason174

вот ему и пишите с ошибками.
Сообщение отредактировал mardanov - Среда, 25.01.2017, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 26.01.2017, 15:15 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Ну как, ставил кто у кого проблемы с текстурами? Помогло такое вот решение?
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  SaNiok_007
Четверг, 26.01.2017, 20:53 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Очень интересно выглядит Абакан. Через demo_record 1 есть обойма. Этот баг был вроде еще в 2.8 версии
Прикрепления: 5500498.jpg (106.0 Kb) · 3912276.jpg (259.6 Kb) · 5095022.jpg (265.1 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Беларусь  ghost5633
Четверг, 26.01.2017, 21:33 | Сообщение # 416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2014

SaNiok_007, У Абакана магазин немного наклонён в правую сторону, так что это не баг.
Mortan, Пока что всё нормально работает))))
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Эстония  SkyNice
Четверг, 26.01.2017, 22:50 | Сообщение # 417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2017

Всем привет,я вот ставил STCoP 2.9 вместе с Remake модом(если я не путаю то Gaz1k тоже с ним связан),но там разного рода ошибки,в худшем случае не было NPC,в лучшем случае вылеты после которых было не загрузить сейв,будет ли какая-нибудь адаптация?или может она есть,и я делаю что то не правильно,если не сложно помогите,извиняюсь если что то не так написал smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Российская Федерация  roman_uf
Четверг, 26.01.2017, 22:56 | Сообщение # 418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Цитата SkyNice ()
ставил STCoP 2.9 вместе с Remake модом

Ремейк сделан под STCoP 2.5. Поэтому нужна адаптация. Придется править файлы иконок, оружия, визуалов, character_desc и т.д... На самом деле при желании адаптацию можно сделать собственноручно. Займет примерно 30-60 минут личного времени при должных знаниях теории.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Беларусь  artem2065
Пятница, 27.01.2017, 02:05 | Сообщение # 419
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2017

Цитата Mortan ()
Ну как, ставил кто у кого проблемы с текстурами? Помогло такое вот решение?


У меня,на статике каша в инвентаре была. Поставил твои бинарники под вин7 и геймдату-всё полностью нормализовалось,никаких кракозябров больше нет,отлично работает,спасибо)))
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 27.01.2017, 14:09 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

значит большой размер ( а он был около 8 тыс. пикселей на 2 тыс. ) текстур работает не на всех конфигурациях, возьму это себе на заметку
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: