Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SRP mod
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Alto_Cleff
Пятница, 09.08.2019, 21:21 | Сообщение # 1561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, Вот это дело спасибо мужик.

Добавлено (09.08.2019, 21:29)
---------------------------------------------
Krt0ki, Так, ну я удалил ту папку и оно должно теперь заработать ?

Сообщение отредактировал Alto_Cleff - Пятница, 09.08.2019, 21:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 23:11 | Сообщение # 1562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alto_Cleff, да, если всё правильно установлено то проблем быть не должно. Ну, только на dx11 есть трабла с сеткой, уже исправил скоро выпущу апдейт.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Alto_Cleff
Суббота, 10.08.2019, 17:40 | Сообщение # 1563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, Cпасибо, всё работает.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 10.08.2019, 19:40 | Сообщение # 1564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Krt0ki, Баг линзы при удержании пкм во время перезарядки на зф39.
Возможно только на статике баг, на других рендерах не проверял.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 19:44 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

CoCoBecTb, не совсем баг, а штука которую пока не придумал как правильно пофиксить - думаю добавить таймер для анимации болтовых снайперок для контроля когда отключать линзу, либо рендерить внутри линзы другую камеру а не то что видит актор.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MEPK
Суббота, 10.08.2019, 22:58 | Сообщение # 1566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Чёт не совсем понял прикола с 1ПН93 и клавишей "Home". Вроде жмякаю а толку ноль. Или эта фича не для тех, кто на статике?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 23:10 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MEPK, будет исправлено, забыл вернуть код в шейдер когда полез проверять статику. Блин, почему кто-то до сих пор играет на статике
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MEPK
Суббота, 10.08.2019, 23:13 | Сообщение # 1568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Krt0ki, Спасибо. Если бы у меня стояло что-то помощнее(а стоит у меня собственно: пентиум, 4 гб озу, видеокарты нет), то тогда бы и на перешёл бы на динаму
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 23:19 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MEPK, фишка в том что я когда тестировал то на статике пришлось сильно урезать код, почему-то такое же количество кода как на R2 вызывало падение рендера с жалобой на то что слишком много вычислений для шейдера. Завезу значит обычный старый шейдер.

P.S. Мне кст нужен тестер для статики biggrin
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 10.08.2019, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  KandidMax
Воскресенье, 11.08.2019, 10:13 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2019

Привет, подскажите кто может сталкивался. Не работает главное меню, запускаю картинка есть, а сделать не чего не могу. Иногда даже не получается свернуть игру. Мышка не работает в меню.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2019
Российская Федерация  anton13338
Воскресенье, 11.08.2019, 16:53 | Сообщение # 1571
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Gaz1k, Отсутствует возможность установки прицелов на ПКМ и ПКП(А она раньше была)
https://www.e-reading.club/illustrations/149/149125-pic_196.jpg
https://armsdata.net/russia/basepic/clip_image004_0030.jpg
https://wartools.ru/images....neg.jpg
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Российская Федерация  NeonRaven323
Воскресенье, 11.08.2019, 19:07 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2019

Местами просто ужасный мод.
Прицельные сетки испорчены, про оптику вообще можно забыть, так как наш ГГ в нее вообще не смотрит, словно голографический прицел.
Наличие новых оружие почти не видать, иногда находятся новые стволы у НПС и торговцах, но слишком уж мало для такого объема мода.
А в конце игры, где вертолеты в припяти, игра вылетает. Хотя и бех этого, игра из-за этого мода бывает вылетает.
Еще баги со звуком, как бы далеко не находились НПС с их новым вооружением, звуки стрельбы всегда будут бить по перепонкам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2019
Украина  stl762
Воскресенье, 11.08.2019, 22:15 | Сообщение # 1573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата Alex_Nebov ()
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого, по крайней мере он не отреагировал на "Выхлоп"


У меня как раз на "Выхлоп" среагировал.

Добавлено (11.08.2019, 22:22)
---------------------------------------------
Gaz1k, добавь в мод пистолет-пулемёт vz65 "Скорпион" из Arsenal Overhaul 3.1 и СВУ-АС.

И, пожалуйста, верни обратно старый вид в оптические прицелы, в текущей версии 3.2.01 с оптикой стволы не играбельны.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 11.08.2019, 22:58 | Сообщение # 1574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

NeonRaven323, а логи-то где? Комментарий ни о чем, просто сборная солянка из слов других юзеров которые писали до этого в теме.

stl762, 3D прицелы можно отключить в конфиге мода stcop_config.ltx. В следующем фиксе будет возможность отключить прицелы прямо в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Понедельник, 12.08.2019, 01:19 | Сообщение # 1575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Случайно наткнулся на баг при игре на последнем фиксе движка. Партикл огня и дыма с АК-74 как-то странно отрабатывает: огонь и дым идет внутри автомата, как-будто партикл где-то в центре (0,0,0) оружия вне зависимости от своих координат.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Поиск: