Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 24.11.2019, 05:40 | Сообщение # 2551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
Пробовал еще иконки рендерить отдаляя модель от экрана подальше, но результат все равно не такой интересный как с ручным уменьшением изображения.

Главное чтобы их видно было хорошо...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 06:36 | Сообщение # 2552
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Все иконки очень быстро и легко делаются в максе, у меня к тому же все иконки обьёмные, и смотртся натурально..

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 24.11.2019, 08:11 | Сообщение # 2553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Все иконки очень быстро и легко делаются в максе, у меня к тому же все иконки обьёмные, и смотртся натурально..

Вот, как-бы с Максом подружиться? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.11.2019, 08:35 | Сообщение # 2554
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Policai ()
Все иконки очень быстро и легко делаются в максе, у меня к тому же все иконки обьёмные, и смотртся натурально..

Нее особо... На любителя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 08:47 | Сообщение # 2555
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Stern-13 ()
Нее особо... На любителя.


Само собой, на вкус и цвет фломастеры разные, но я работаю на оригинале движка без правок. летает всё даже на калькуляторах так как и графические плюшки делаю именно рисованием а не правками движка, обьём в том числе.. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  LXRD
Воскресенье, 24.11.2019, 11:28 | Сообщение # 2556
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2019

У bm16 full неправильные fire point'ы. Небольшие косяки: у ак105_sk1 и ак74у с раскладыванием приклада. При складывание приклада, приклад влезает на модель прицела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 11:49 | Сообщение # 2557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, ну в конце 2к19 года использование "ванильного" движка уже как бы сложно преимуществом назвать) У меня кстати в движке нет каких-то объемных правок кроме PiP прицелов которые бы влияли на производительность, так что почти ваниль считай, что не есть гуд.
P.S. Насчет объемности иконок поделитесь техникой, мне интересно попробовать тоже, мейби в мармусете тож можно так сделать)

Добавлено (24.11.2019, 11:51)
---------------------------------------------
LXRD, было бы лучше наверное вообще убрать анимацию складывания раскладывания, это неудобно делать каждый раз на самом-то деле.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 24.11.2019, 12:05 | Сообщение # 2558
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата _AUG_ ()
обидно что у L96 такое мало поле зрения,она в этом плане сильно проигрывает обоим барреттам

На л96 такое прицеливание обусловлено анимацией - если сделать его (прицел) ближе, рука будет "сьедаться", что, по-моему, хуже чем неудобное прицеливание. :-D
Сообщение отредактировал Ga2z - Воскресенье, 24.11.2019, 12:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.11.2019, 12:17 | Сообщение # 2559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ga2z, не Ga2z, ты сильно перемудрил в этой версией много с чем smile
Отдача у оружие так это вообще что-то с чем-то biggrin Что же так колбасит ГГ, ка будто он moil biggrin

Добавлено (24.11.2019, 12:18)
---------------------------------------------
Отбойный молоток и то в руках меньше дрыгается, чем ствол в моде wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 24.11.2019, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 12:20 | Сообщение # 2560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, эт вы еще на калаш не смотрели, меня он вообще расстроил(
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Pumban
Воскресенье, 24.11.2019, 12:43 | Сообщение # 2561
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Krt0ki, Я уже говорил об этом, страницами тридцатью ранее! Нафиг анимацию раскладывания!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 13:07 | Сообщение # 2562
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Krt0ki ()
ну в конце 2к19 года использование "ванильного" движка уже как бы сложно преимуществом назвать) У меня кстати в движке нет каких-то объемных правок кроме PiP прицелов которые бы влияли на производительность, так что почти ваниль считай, что не есть гуд.
P.S. Насчет объемности иконок поделитесь техникой, мне интересно попробовать тоже, мейби в мармусете тож можно так сделать)


У каждого своё мнение, у меня считаю комп не мощный но терпимый в плане Сталкера, i5-7500 +16 гигов оперативки + слабенькая видяха 128 бит, но правда 4 гига... дх10 я так и не смог запустить с вашим ор.паком, вылет движковый, статику не пробовал, 3д прицелы сажают сразу фпс. По мне пусть лучше оригинал двиг..)) Ваши модельки беру, убираю 3д прицел, перебираю анимации в отдельный файл для каждого ствола, чтоб не смешивать. конфиги оставляю стандартные, только координаты меняю под модель, и всё.... ни фпс не садится и анимации работают на оригинале движка и никаких багов....
Иконки в максе делаю и обрабатываю в шопе, по сути обьём это просто тень... в максе сделал белым фон окна проекции, потом открываю модельку, (К слову существует скрипт открывать в максе непосредственно ogf, хотя не сложно и в обжект перегнать) ворочаю как мне нужно, или строго вид спереди, (Если нужно, то удаляю ненужные меши, такие как прицел, глушитель, это тоже секунды) и не рендерю а скриншот делаю по размеру оружия, я делаю програмкой "Greenshot" это замена стандартной программы ныжницы в винде, просто в 1000 раз удобнее, 1 клик скриншот нужного размера, нужной части экрана... потом в шопе 1 клик убрать белый фон и у тебя чистая прозрачная картинка ствола... потом просто на неё накладываешь тень, это ещё 1 клик, я сделал 1 раз и сохранил стиль, чтоб не парится с настройками каждый раз, открыл картинку, нажал на стиль и всё готово... Ну и по желанию, яркость контрастность и цветовой фон...

Если нужно черкни в личку запишу коротенькое видео иконка любой модели, от начала и до конца...напиши только какой модельки... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 13:15 | Сообщение # 2563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, а вот было бы неплохо почитать лог или репорт от вылета на dx10)
Насчёт иконок понял, делаю почти так же только намного проще - мармусет умеет делать захват модели сразу с полностью прозрачным фоном, плюс тут же можно любые настройки текстур и освещения подкрутить. Единственное НО - это ПБР шейдинг, под текстуры из сталкера приходится крутить настройки чтобы рендер был похож на ингейм)

P.S. Тут даже дело не во мнении - просто ориг. двигло является баганной недоделкой)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 13:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.11.2019, 13:26 | Сообщение # 2564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Krt0ki ()
alex5773, эт вы еще на калаш не смотрели

Ты меня не уважаешь, почему на вы то?
Вот только не надо про брудершафт писать... biggrin Что только через это можно в другом человеке человека видеть? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 13:29 | Сообщение # 2565
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Ну незнаю, мод в сети гуляет, никаких вылетов никаких багов, у меня лично баги только на правленых движках, это наверно потому что я не требую от х-рея 10 года, возможностей 19 года..)))) smile
Вылет движковый, на дх11 работает, ставлю дх10, при запуске игры зависает, и выход только через диспетчер задач... в логе последние строки чо то там луа много букв и последня строчка луа дх 10, нет возможности сейчас посмотреть, того лога нет. кеш шейдеров чистил, можно конечно предположить проблему с компом, хотя с++ стоит, дх библиотеки стоят, и самое главное, достаточно вернуть родную папку бин оригинал, и без всяких чисток кеша шейдеров прекрасно всё работает на всех рендерах без всевозможных глюков... Значит всё таки баги в правках.... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: