Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
lafugix, покажи пальцем где такое в мармусете найти. А еще лучше объясни как это - "перспективные искажения на иконках не уместны и выглядят по-дилетантски." и покажи как надо)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 25.11.2019, 00:37
lafugix, ну эт большая больно картинка для примера) А так я не вижу никакой разницы или искажения, не могу понять о чем речь( Мб это кажется из-за того что иконку пошакалило при уменьшении размера?
Edit: а, увидел. СКС выше - с нужным fov, ниже - дефолт?
Спасибо! Сама модель стала выглядеть намного опрятнее, осталось свет подобрать и настройки для текстур.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 25.11.2019, 02:54
Поиграл немножко, анимации ходьбы, бега на АК-серии просто бомба, даже со временем не замечаешь косякового дергания при стрельбе. И вопрос, как вернуть, те дополнительные текстуры для АК и Кольтов из старых версий?
Сообщение отредактировал ApacheSS - Понедельник, 25.11.2019, 14:49
https://vk.com/club184540937 вот это что за ребятки? Интересно а разрешение они спрашивали на использование ТАЗа?) ну и судя по всему используют старую глючную версию двигла, атата бы за такое кощунство сделал. Edit: посмотрел внимальнее, ну и лицемерие, один из авторов отметился в опросе "сткоп фуфло" из группы мусори. Хватает же наглости хейтить и все равно использовать.
Добавлено (26.11.2019, 01:05) --------------------------------------------- ApacheSS, да ну, под калашойды тогда и окп придется переносить, я так понимаю это является частью причины из-за которой они под нож и пошли. Сейчас лучше ограничить количество моделей, ибо пак находится в немного плачевном состоянии и требует тщательной доработки фиксами. Систему динамических аттачей можно было бы хоть завтра прикрутить но это опять же потребует полной переделки существующих моделей.
и не рендерю а скриншот делаю по размеру оружия, я делаю програмкой "Greenshot"
А вот и зря - зачем юзать сторонние программы, когда макс прекрасно рендерит? Просто скриншот в максе - такое себе, в милке скриншот получится гораздо "смотрибельнее", а вот если сделать рендер - уже другое дело, настроить материалы под рендер, подложить нормальку, настроить освещение - и никакие скриншоты не сравнятся... И рендер получается без всяких фонов, чистая картинка, с которой потом легко работать в ФШ. Вот рендеры из макса:
Для иконки выставляю объект/оружие по размеру окна макса и рендерю. Всегда получались неплохие иконки.
Никто не спорит , если бы не одно НО!!!! Иконки в инвенторе самые большие 250 х 50 пикселей, пистолеты вообще 100х50 и 50х50... теперь возьмите супер рендер картинки и уменьшите её до этого размера, и увидите вы на ней весь этот супер рендер???? А ещё наложте на такую маленькую картинку тень для обьёма.... И вот тут вопрос а стоит ли оно того чтоб под каждый ствол настраивать освещение. а оно придётся так как разная расцветка. и одиниковые параметры не подходят, чтоб посмотреть на то что просто пропадёт при уменьшении картинки до нужного размера..
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.11.2019, 05:50
Именно так всё и делаю - в том-то и дело, что если сделать просто скриншот - то после уменьшения это уже будет просто пиксельное пятно, ни на что не похожее, а не иконка, и чтобы что-то изобразить - нужно быть богом фотошопа...
ЦитатаPolicai ()
наложте тень для обьёма
Вот в рендере - эта тень и не нужна, весь нужный "объём" уже есть в рендере.. Вот для сравнения:
Из чего проще и лучше сделать иконку? Я перепробовал много вариантов для иконок - вот такие скриншоты - наихудший выбор(ИМХО), как и говорил раннее - в милке симпатичнее будет...
Гораздо проще, закиньте сюда картинку этого прицела в размере 100х50 пикселей и разрешение 72 пикселя на дюйм.. грубо говоря размер смайлика... Хотя по сути меня устраивает мой вариант, и выглядет лучше пысовского...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.11.2019, 06:27
Увеличивать размеры иконок это совсем не гут, я наоборот пытаюсь сделать минимально доступно, чтоб не захламлять инвентарь и искать потом нужное по полчаса, можно сделать и оружие в полный размер только смысла в этом? Но я Вас понял, Каждый делает так как ему удобнее... Меня мой вариант вполне устраивает...
Вот Ваш же фонарик как бы у меня выглядел в инвентаре... Второй вариант мешает обводка, не нужна она на значках...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.11.2019, 08:47