Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Время перемен v2.0
4.1
Paradise Lost
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04 | Сообщение # 3106
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Нет, я имел ввиду сделать зум в линзе фиксированным, допустим только 4х,без ступеней. Сорямба, надо было мне поточнее выразиться)
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12 | Сообщение # 3107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

Помогите кто-нибудь.

Скачал мод, закинул в основу, папки shaders не было вообще нигде - удалять нечего. Запускаю игру, модельки НПС отсутствуют на их месте рваные текстуры, с оружием та же байда. Если нужно что-то для уточнения прислать, скажите, но только помогите пофиксить этот АД.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20 | Сообщение # 3108
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Кэш шейдеров появляется в папке appdata, которая в свою очередь в корне игры. После начала игры она снова появляется. Можете попробовать удалить кэш после начала игры и попробовать заново. Фикс установлен?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30 | Сообщение # 3109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, окей, выложишь ссылку в шапку темы или сюда куда-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57 | Сообщение # 3110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.02
можно скачать и закинуть поверх сборки

Добавлено (29.03.2020, 15:00)
---------------------------------------------
Moisei, если вы до этого играли в ориг. игру или какой-нибудь другой мод то кэш скорее всего есть и он в другом месте, посмотрите в файле fsgame.ltx куда ведёт строчка $app_data_root$

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 16:23 | Сообщение # 3111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1298098-16-1585473638

Нет. Этот файл отсутствовал в принципе. После начала игры ничего не появилось. Если смотреть путь через fsgame, то его просто нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25 | Сообщение # 3112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Moisei, тогда проверьте наличие файлов skin.h в gamedata/shaders/
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 16:30 | Сообщение # 3113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1298098-16-1585473638

Получилось. Вы чертов гений, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36 | Сообщение # 3114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, спасибо, пусть модераторы кинут ссылку эту в шапку, как 64-битный движок (Лост Соул)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 30.03.2020, 03:19 | Сообщение # 3115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Может быть даже лучше отдельную тему создать, планировал еще раньше это сделать но не знаю когда оружейный аддон свой доделаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 30.03.2020, 03:51 | Сообщение # 3116
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Кирилл! Так сделай тему по движку. А когда займёшся оружейкой переименуешь. Ты сам сможень редактировать всё, в том числе и название...
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  jerkITout_97
Понедельник, 30.03.2020, 12:12 | Сообщение # 3117
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Привет снова всем. Подскажите, почему стабильно вылетает, если прописать сьемный глушитель в конфиге скс? Прописал кзрзп от свд. В 3д редакторе прицепил модель глушителя к кости глушителя. А если прописать интегрированный, то вылета нет и глушитель отображается. Вот лог по ссылке. После вылета заходил в текстовый документ, но там показало только stack trace

https://yadi.sk/d/boNjQOS074Rr0g
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Понедельник, 30.03.2020, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Понедельник, 30.03.2020, 14:32 | Сообщение # 3118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, Полицай дело говорит biggrin Движок на Соул-это одно, а оружейка-соовсем другое.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 30.03.2020, 14:43 | Сообщение # 3119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, так движок не для него же заточен, а для оружейки которую я делаю, соул эт уже вторичное.
jerkITout_97, если у вас стоит x64, то попробуйте скачать PDB файлы, в таком случае в логе должно быть больше полезной информации.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Понедельник, 30.03.2020, 15:02 | Сообщение # 3120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, ну ладно, но все равно, как по мне, для движка одна тема, а для оружейки-другая, а то искать это все в теме Газика-не комильфо.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: