Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
artiss94, это шейдер так отработал, скорее всего шейдер для линзы стоит старый, попробуйте кэш шейдеров почистить, чуть позже залью полный комплект для текущей версии движка. S_E_R_H_I_O, сейчас параметры сенсы зашиты в движок, в будущем сделаю отдельным параметром в настройках игры, примерно как в PUBG, отдельный ползунок для каждой кратности.
Какой-то баг с сейвами. Загрузить сейв получается только один раз, при попытке загрузится снова игра не отвечает. Лечится только перезаходом в игру. Стоит патч 1.6.03 плюс Аbsolute Nature + AtmosFear 3. Все с адаптациями.
Всем привет. Вопрос - можно ли как-нибудь включить зум при обычном прицеливании (не через снайперские) ? Жутко неудобно играть - ничего не видно без зума( Моды: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 3. Absolute Structures 4. STCoP Weapon Pack 3.3 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Играю на фов 75 1920х1080- Можно ли как-то его включить ?)
Сообщение отредактировал Arcrise - Вторник, 07.04.2020, 23:48
Policai, так, го в личку. Мне нужен именно этот сейв который не хочет загружаться.
Кирилл! Это был единственный баг, собрал мод в новую папку. Воткнул твой движок х64. Удалил полностью содержимое папки юзер. Запустил игру, создался новый файл user.ltx. настроил графику на максималку ВСЁ, настроил управление.. Начал новую игру, запуск игры 30-35 сек, при переходах загрузка уровня 5-10 сек, прошёл мод примерно ~ 70%, пока ни единого бага или затыка, всё чётко. И сохраняется и загружается с сейвов без проблем.... И с именных и с быстрых по f5, Ещё бы лишний мусор убрать из лога, и вообще было бы шикарно, а то просматривать затрахаешься, много всего лишнего...
Я знаю что такое лог дело не в этом, просматривается весь лог в работе над модом, чтоб выявить все косяки, где то текстурки нехватает, где то звук неправильно скодирован, где то шейдер косячный и тому подобное... и разные перечисления просто нагромождают...Лог получается длинным и обьёмистым. неудобно...
Добавлено (08.04.2020, 08:12) --------------------------------------------- Krt0ki, И ещё в логе напрягает строчка
! Can't find texture 'wpn\wpn_cut'
Дело в том что этой текстуры не существует ни у вас в оружейке ни у меня, и требует эту текстуру только движок х64, прописана она в файлах xrRender_R3.dll xrRender_R4.dll
Что за текстура? Для чего она?
Да ещё постоянные сохранения, можно подумать я по 10 раз в минуту сохраняюсь... Мне кажется просто дублируются строки..
Вылет при повторной загрузке сейва. Любого, хоть именного. После захода в игру загрузиться можно только один раз, при повторном - вылет. С самого начала игры, переустановка не помогает.
Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp Line : 582 Description : _Name && _Name[0]
Заканчиваю проходить свой мод... ни единого бага, и загружаюсь и сохраняюсь то и дело. Это может быть баг у вас с модом... Но я играю на 11 рендере, 10 у меня всегда глючит...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 11:12