Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последняя надежда
2.4
На Болотах
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:49 | Сообщение # 151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Файлы уже качаю. Вы понимаю сегодня связались с ним? Мне интересно
Сообщение отредактировал S_A_W_A - Суббота, 16.09.2017, 11:50
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 11:54 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Да. Исходники лежали у меня на Я.Диске давно, а сегодня я спросил у nikitalebedin, разрешения выложить их в сеть. Он разрешил.

  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:56 | Сообщение # 153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Будет ли сюжетная линия от вашей комманды?
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 12:05 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S_A_W_A ()
Будет ли сюжетная линия от вашей комманды?

Я же говорил: Почитай предыдущую страницу.
Вот ответ Никиты: http://ap-pro.ru/forum/59-11234-1045026-16-1496998780
И я не в команде, я к этому проекту вообще не имею никакого отношения.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.09.2017, 18:27 | Сообщение # 155
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Внимание!
Обновил шапку, добавил ссылку на исходники.
Прошу администрацию перенести тему в более подходящий раздел
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Катар  Dimaster
Суббота, 16.09.2017, 22:17 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Бесшовная склейка всех локаций в одну большую карту в S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South


Одной из особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось создание бесшовного мира, когда вся Зона представляет собой одну большую локацию, которая динамически подгружается во время игры без перерывов на загрузку уровня, подобно тому как это реализовано в играх серии Fallout. Во время разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, даже такая локация как Болота могла быть не под силу большинству компьютеров, по этому в финальной версии от уровня отказались и вернули его только в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо в значительно изменённом виде. Территорию Зоны начали разбивать на небольшие локации, в частности завод Росток разделили на Бар и Дикую территорию. Со временем, возможности ПК начали позволять обрабатывать сложные миры в реальном времени, по этому команда модмейкеров в начале 2015 года начала разработку мода Zone Project South, целью которого является объединение всех уровней S.T.A.L.K.E.R. в одну большую карту. Скорее всего, это самая большая когда-либо созданная локация. В данный момент разработка мода прекращена, по этому разработчики опубликовали свои наработки. Теперь локация называется Южная Зона, она склеивает 7 наземных локаций и 2 подземелья. Южная Зона включает Кордон, Болота, Тёмную лощину, Агропром и его подземелья, Свалку, Тёмную долину, Забытую деревню и лабораторию X-18. Уровень не заселен, не везде есть трава, но переходы реализованы довольно качественно. На видео показан облёт результата разработки S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South.
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  Artakir
Воскресенье, 12.11.2017, 19:54 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Уважаемые модмейкеры! Пожайлуста заселите локации (Локацию), а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты). Услышти (Я забыл как правильно писать) меня пожайлуста авторы этого мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.11.2017, 20:06 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Artakir ()
Пожайлуста заселите локации (Локацию)

Если-бы все было так просто, они бы уже давно это сделали-бы.
Цитата Artakir ()
а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты)

А может еще из Фолаута и Метро за одно? Чего мелочиться то. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 20:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 13.11.2017, 00:07 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

WolfHeart, как вариант закинуть всю живность скриптов при старте игры biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  скат
Вторник, 14.11.2017, 10:55 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Еще одна локация по теме безшовок. Побегать - посмотреть, а лучше полетать на деморекорде. Не пытайтесь ее довести до ума.
https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 26.11.2017, 17:01 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Можете ли вы выложить текстуру terrain_zona ? Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 17:51 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата a421 ()
Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый.

Так она есть в архиве Zona_south_OBT_cop.7z
Zona_south_OBT_cop\gamedata\textures\terrain\terrain_zona.thm

Zona_south_OBT_cop\gamedata\levels\zona_south\terrain\terrain_zona.dds


Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 18:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 26.11.2017, 18:03 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Спасибо только что его скачал! Загрузил локацию в sdk стал двигать мышкой и редактор рассыпался! Какие системные требования для этой локации? У меня 1гб видео, процессор 2 ядра и 6гб оперативки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 26.11.2017, 18:11 | Сообщение # 164
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

a421, попробуй понемногу покрутить камерой, чтоб прогрузились текстуры, а потом не спеша двигайся. У меня конфиг такой: core I7 3770 3.4ггц, 8гб ОЗУ
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 18:13 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата a421 ()
Какие системные требования для этой локации?

Вот этого я тебе не скажу, но мое железо (см. в подписи) ее вытягивает, не сыпется.

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: