Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
MISERY 2.2
4.1
На распутье
3.5
Долина Шорохов
4.5
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
«Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.02.2020, 22:09 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».



Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Израиль  Benny-G
Четверг, 12.03.2020, 14:49 | Сообщение # 331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2016

Привет всем!
Вопрос: какие локации задействованы в моде?
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.03.2020, 15:55 | Сообщение # 332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Benny-G ()
какие локации задействованы в моде?

Закатай губу обратно, тут одна локация, а именно Восточная Припять.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Узбекистан  Almashina
Суббота, 14.03.2020, 15:58 | Сообщение # 333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Здравствуйте.
- А правда, что включенная функция "автосохранение" ломает логику, когда квесты прекращают срабатывать? может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
- выполнил все допквесты, и после путепровода -- записка -- в КБО метка на лифт го в Х8 второй раз за игру. В лифт захожу. Ничего. Кнопки нажимаю. Ничего. Двери в прачечной работают, кроме одной пары. Переигрывал с путепровода. Что можно сделать? Я уже перезапускал прохождение до этого из-за облома логики квеста с Зелёным, это после всех допов уже.
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 14.03.2020, 16:00
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 14.03.2020, 18:32 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Almashina, да, это правда на счет Автосохранений.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.03.2020, 18:35 | Сообщение # 335
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Almashina ()
может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?

проще фикс сделать вырезав кнопку из меню и пропись при запуске сделать на запрет автосохранения.
Читать больше половины пользователей не будет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.03.2020, 18:35
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 14.03.2020, 18:38 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Stern-13, думаю, лучше либо вырезать сохранения в логике, либо попросту их пофиксить. В ЗП ведь все нормально работало.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 15.03.2020, 00:03 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Да так-то неплохой мод, как будто историю рассказали с несчастливым концом, и история та начинается задолго до событий настоящих. Если бы ещё не портящаяся логика и вылет перехода на путепровод... Затыки были с поломкой логики, пока не отключил функцию автосохранения и не начал сначала. Четыре раза начинал всего лишь. Последний раз был вылет при переходе на путепровод, поборол временным переходом на полное динамическое dx9.
Автору спасибо.

Добавлено (15.03.2020, 08:54)
---------------------------------------------


Мини-FAQ
-- перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в опциях "автосохранение" (иначе поломка логики - несрабатывающие задания, нерабочие двери/кнопки)
-- чтобы не было засветов: способ 1 - играем на dx11 или статике; способ 2 - возвращаем (кидаем с заменой в папку bin) оригинальные renderer_r2.dll для dx9 и renderer_r3.dll для dx10 из оригинала ЗП
-- вылет при переходе в путепровод: перед отправкой туда перейти на полное динамическое освещение (dx9), после успешного захода на локацию можно сохраниться и сменить освещение обратно
-- если виснет чёрный экран при загрузке уровня - подождите две-три минуты (кешируются шейдеры). Если в итоге игра (xrengine.exe) всё же зависает (в диспетчере задач одновременно не отвечает и не жрёт процессор) - после принудительного закрытия удалите папку cache, которая лежит рядом с папкой сохранений.
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 15.03.2020, 12:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 15.03.2020, 11:30 | Сообщение # 338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата Almashina ()
чтобы не было засветов
Ну, можно еще прописать в консоли "r2_tonemap off" (вроде так), а так же желательно почистить кеш, если до этого на этот ЗП что-то устанавливалось. Результат не отличный, но лучше чем ничего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Казахстан  Rain_11-03_98
Вторник, 24.03.2020, 11:52 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

Nktk, здорова! ну так что там с фиксом?
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  Nktk
Вторник, 24.03.2020, 13:11 | Сообщение # 340
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

Rain_11-03_98, ничего. Заменил рендеры, xrGame из SWTC - ничего, всё так же
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 24.03.2020, 13:19 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, странно, я использую SWTC у меня все прекрасно, максимум красные засветы, и те легко фиксится.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nktk
Вторник, 24.03.2020, 13:31 | Сообщение # 342
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, так ведь ты тестил фикс, всё так же сказал
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Казахстан  Rain_11-03_98
Вторник, 24.03.2020, 13:45 | Сообщение # 343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

Nktk, жаль(
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 24.03.2020, 13:49 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, да, фикс не помог. Но в своем моде, таких пересветов не замечал... Кстати, не помню, а был в архиве с этим модом, user.ltx от SWTC?
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Казахстан  Rain_11-03_98
Вторник, 24.03.2020, 13:50 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

Nktk, а ты пробовал убрать граф моды полностью? чтобы поиграть в версию без граф модов!
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Поиск: