Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь во мгле
4.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 18.11.2018, 00:22 | Сообщение # 1786
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Возможно ли сделать мутантов, чтобы они так же захватывали базы, ресурсные точки и учавствовали в полной войне как и другие гп?.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Четверг, 06.12.2018, 17:10 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Скажите пожалуйста, как нормально добавить торговцев на базы через simulation.ltx?
(например сквад торгашей свободы на ВНЗ Круг)
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 08.12.2018, 13:01 | Сообщение # 1788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

S_E_R_H_I_O, эта не в simulations. Нужно логику каждому сектору прописывать.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  iPhexED
Вторник, 25.12.2018, 21:05 | Сообщение # 1789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

В сборке от stason174 не разговаривает со мной Инквизитор из квеста монолита с прачечной, как это пофиксить?
Сообщение отредактировал iPhexED - Вторник, 25.12.2018, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.12.2018, 22:27 | Сообщение # 1790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата iPhexED ()
В сборке от stason174

Это к стасону
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Mike1991
Пятница, 28.12.2018, 21:44 | Сообщение # 1791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

В файле scripts/sim_offline_control.script в функции calculate_squad_power есть переменная faction_boost, которая у разных группировок имеет разное значение. Это значение как-то влияет в дальнейшем на количество людей и их ранги в спаунящихся отрядах?

Просто у бандитов значение 5, а у монолита аж 15. И в игре монолиту достаточно порой захватить 3-4 локации полностью, у них отряды по 8 человек спауниться начинают и все ветераны, в то время как за бандитов когда играю даже если пол карты захватить - спаунятся по 4-5 человек всего, со слабеньким оружием.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 28.12.2018, 23:52 | Сообщение # 1792
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Mike1991 ()
Это значение как-то влияет в дальнейшем на количество людей и их ранги в спаунящихся отрядах?

Нет, это значение силы, которое актуально лишь для разборок в оффлайне.
Цитата Mike1991 ()
Просто у бандитов значение 5, а у монолита аж 15

Так монохром все-таки не банты, да и что мешает поменять их местами?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 29.12.2018, 13:58 | Сообщение # 1793
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата Maximouse ()
Нет, это значение силы, которое актуально лишь для разборок в оффлайне.

Т.е. на количество и ранги нпс в спаунящихся сквадах в оффлайне это не влияет? Влияет только на их поведение? (чаще попадают в цель, меньше подставляются и т.д.)

Цитата Maximouse ()
Так монохром все-таки не банты, да и что мешает поменять их местами?

Не мешает, просто не совсем понятна такая задумка изначально. А вручную править эти значения - вроде как читерство какое-то. Но при таком раскладе, играя за бандитов или одиночек, уничтожить скажем всех монолитовцев (если они захватят 3-4 локации полностью) становится невозможным, поскольку в какой-то момент просто будешь бегать на одной локации: захватил одну базу, побежал к другой, пока её захватывал - предыдущую опять отжали. Можно, конечно, сразу после начала игры бежать на север, уничтожать монолит, пока они не начнут спауниться армиями, но в этом случае есть вероятность получить такие же непробиваемые армии военных на юге.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 29.12.2018, 15:57 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Mike1991 ()
Влияет только на их поведение?

Скажем так, влияет на шанс победы, включая захват территорий и баз.
Цитата Mike1991 ()
А вручную править эти значения - вроде как читерство какое-то.

Активную войну и мутных убирал?
Цитата Mike1991 ()
уничтожить скажем всех монолитовцев становится невозможным

Цитата Mike1991 ()
непробиваемые армии военных на юге

Согласен, вояки на юге, а на севере монохром - геноцид неизбежен.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 29.12.2018, 19:37 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата Maximouse ()
Активную войну и мутных убирал?

Да. Поначалу вообще всё более-менее нормально. Но спустя какое-то время в игре что-то происходит и начинают спауниться просто адовое количество монолитовцев или военных. Я помню как-то играл за Наёмников и что-то похожее началось с группировкой Бандиты. Я захватил несколько локаций и больше не воевал ни с кем; бегал, искал артефакты, выполнял квесты. Спустя несколько игровых дней бандиты захватили всю карту, все смарты, тоже стали спауниться армиями, по несколько отрядов. В такие моменты на экране около 20 нпс может быть. Ты их валишь, а они бегут с соседних локаций толпами снова и снова. Если включить отображение вражеских сквадов, то видно, что на карте становится очень много сквадов по 8 нпс в каждом и все ветераны.

Как вариант, можно попробовать уменьшить максимальное количество нпс в атакующих сквадах (в файле sim_smart.script строки 487, 488), по дефолту 10 стоит, попробовать поставить 5. Сегодня вечером новую игру за бандитов начну...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  BOEVOQ
Суббота, 29.12.2018, 21:18 | Сообщение # 1796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Кто знает что за ошибка ?
Прикрепления: 0085359.png (16.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2018
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.12.2018, 11:15 | Сообщение # 1797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

На bitbucket залил альфа версию EOC 2.0, все желающие приступайте к тестированию!
Скачать
Работает только на этой версии движка: Скачать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.12.2018, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.12.2018, 11:19 | Сообщение # 1798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
На bitbucket залил альфа версию EOC 2.0

Уточни для какой версии - а то не понятно. (R6 или R7 от 10.18 или R7 Dev)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.12.2018, 11:22 | Сообщение # 1799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
Уточни для какой версии - а то не понятно. (R6 или R7 от 10.18 или R7 Dev)

Работает на R7 версии с движком OXR, с другими версиями не работает
Скачать CoC_1.5_R7_dev
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.12.2018, 11:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 01.01.2019, 02:14 | Сообщение # 1800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

UMPERATOR, хрень полная, достаточно создать сквад и прописать в смарт. логика нужна для конкретного поведения и взаимоотношения с предметами или окружением. а тут тупо создается сквад, ему назначаетсч смарт и в смарт он же прописывается. естественно надо еще и проверить точку на запреты
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: