Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Путь Бандита
2.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 18.11.2018, 00:22 | Сообщение # 1786
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Возможно ли сделать мутантов, чтобы они так же захватывали базы, ресурсные точки и учавствовали в полной войне как и другие гп?.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Четверг, 06.12.2018, 17:10 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Скажите пожалуйста, как нормально добавить торговцев на базы через simulation.ltx?
(например сквад торгашей свободы на ВНЗ Круг)
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 08.12.2018, 13:01 | Сообщение # 1788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

S_E_R_H_I_O, эта не в simulations. Нужно логику каждому сектору прописывать.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  iPhexED
Вторник, 25.12.2018, 21:05 | Сообщение # 1789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

В сборке от stason174 не разговаривает со мной Инквизитор из квеста монолита с прачечной, как это пофиксить?
Сообщение отредактировал iPhexED - Вторник, 25.12.2018, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.12.2018, 22:27 | Сообщение # 1790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата iPhexED ()
В сборке от stason174

Это к стасону
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Mike1991
Пятница, 28.12.2018, 21:44 | Сообщение # 1791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

В файле scripts/sim_offline_control.script в функции calculate_squad_power есть переменная faction_boost, которая у разных группировок имеет разное значение. Это значение как-то влияет в дальнейшем на количество людей и их ранги в спаунящихся отрядах?

Просто у бандитов значение 5, а у монолита аж 15. И в игре монолиту достаточно порой захватить 3-4 локации полностью, у них отряды по 8 человек спауниться начинают и все ветераны, в то время как за бандитов когда играю даже если пол карты захватить - спаунятся по 4-5 человек всего, со слабеньким оружием.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 28.12.2018, 23:52 | Сообщение # 1792
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Mike1991 ()
Это значение как-то влияет в дальнейшем на количество людей и их ранги в спаунящихся отрядах?

Нет, это значение силы, которое актуально лишь для разборок в оффлайне.
Цитата Mike1991 ()
Просто у бандитов значение 5, а у монолита аж 15

Так монохром все-таки не банты, да и что мешает поменять их местами?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 29.12.2018, 13:58 | Сообщение # 1793
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата Maximouse ()
Нет, это значение силы, которое актуально лишь для разборок в оффлайне.

Т.е. на количество и ранги нпс в спаунящихся сквадах в оффлайне это не влияет? Влияет только на их поведение? (чаще попадают в цель, меньше подставляются и т.д.)

Цитата Maximouse ()
Так монохром все-таки не банты, да и что мешает поменять их местами?

Не мешает, просто не совсем понятна такая задумка изначально. А вручную править эти значения - вроде как читерство какое-то. Но при таком раскладе, играя за бандитов или одиночек, уничтожить скажем всех монолитовцев (если они захватят 3-4 локации полностью) становится невозможным, поскольку в какой-то момент просто будешь бегать на одной локации: захватил одну базу, побежал к другой, пока её захватывал - предыдущую опять отжали. Можно, конечно, сразу после начала игры бежать на север, уничтожать монолит, пока они не начнут спауниться армиями, но в этом случае есть вероятность получить такие же непробиваемые армии военных на юге.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 29.12.2018, 15:57 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Mike1991 ()
Влияет только на их поведение?

Скажем так, влияет на шанс победы, включая захват территорий и баз.
Цитата Mike1991 ()
А вручную править эти значения - вроде как читерство какое-то.

Активную войну и мутных убирал?
Цитата Mike1991 ()
уничтожить скажем всех монолитовцев становится невозможным

Цитата Mike1991 ()
непробиваемые армии военных на юге

Согласен, вояки на юге, а на севере монохром - геноцид неизбежен.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 29.12.2018, 19:37 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата Maximouse ()
Активную войну и мутных убирал?

Да. Поначалу вообще всё более-менее нормально. Но спустя какое-то время в игре что-то происходит и начинают спауниться просто адовое количество монолитовцев или военных. Я помню как-то играл за Наёмников и что-то похожее началось с группировкой Бандиты. Я захватил несколько локаций и больше не воевал ни с кем; бегал, искал артефакты, выполнял квесты. Спустя несколько игровых дней бандиты захватили всю карту, все смарты, тоже стали спауниться армиями, по несколько отрядов. В такие моменты на экране около 20 нпс может быть. Ты их валишь, а они бегут с соседних локаций толпами снова и снова. Если включить отображение вражеских сквадов, то видно, что на карте становится очень много сквадов по 8 нпс в каждом и все ветераны.

Как вариант, можно попробовать уменьшить максимальное количество нпс в атакующих сквадах (в файле sim_smart.script строки 487, 488), по дефолту 10 стоит, попробовать поставить 5. Сегодня вечером новую игру за бандитов начну...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  BOEVOQ
Суббота, 29.12.2018, 21:18 | Сообщение # 1796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Кто знает что за ошибка ?
Прикрепления: 0085359.png (16.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2018
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.12.2018, 11:15 | Сообщение # 1797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

На bitbucket залил альфа версию EOC 2.0, все желающие приступайте к тестированию!
Скачать
Работает только на этой версии движка: Скачать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.12.2018, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.12.2018, 11:19 | Сообщение # 1798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
На bitbucket залил альфа версию EOC 2.0

Уточни для какой версии - а то не понятно. (R6 или R7 от 10.18 или R7 Dev)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.12.2018, 11:22 | Сообщение # 1799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
Уточни для какой версии - а то не понятно. (R6 или R7 от 10.18 или R7 Dev)

Работает на R7 версии с движком OXR, с другими версиями не работает
Скачать CoC_1.5_R7_dev
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.12.2018, 11:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 01.01.2019, 02:14 | Сообщение # 1800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

UMPERATOR, хрень полная, достаточно создать сквад и прописать в смарт. логика нужна для конкретного поведения и взаимоотношения с предметами или окружением. а тут тупо создается сквад, ему назначаетсч смарт и в смарт он же прописывается. естественно надо еще и проверить точку на запреты
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: