Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Winter Mod
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 01.01.2019, 15:17 | Сообщение # 1801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Тестирую, оффлайн пока работает исправно, надо посмотреть на результаты боев, существует ли соответствие между силой отрядов.
Была пара вылетов, дропнул на bitbucket.

Устроил стресс-тест, прибавил time_factor до 10, потом откатил обратно -- и погнал на склады. В итоге лаги жуткие (около 15-18 фпс), в Зоне потому что около 2000 сталкеров, если верить таблице "Статистика", но игра не выпадает даже по стэку.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 01.01.2019, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 01.01.2019, 17:01 | Сообщение # 1802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
существует ли соответствие между силой отрядов.

Теперь идет просчет боя НПС с НПС вместо боя сквада на сквад и учитывается снаряжение нпс вместо теоретической силы, возможно что 1 опытный сталкер с хорошей пушкой может перебить отряд из 3 новичков если ему повезет.

Цитата NecrONIKS ()
time_factor

Ускорение времени печально сказывается на работе скриптов, желательно тестировать без него.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 01.01.2019, 17:04 | Сообщение # 1803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Ускорение времени печально сказывается на работе скриптов, желательно тестировать без него.

Само собой. Но наоборот -- мод показал себя отлично, ничего не посыпалось.

Добавлено (01.01.2019, 17:08)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Кстати, вопрос к тебе как к знатоку Alife в Сталкере: механизм оффлайн-симуляций в моде Anomaly случайно не на твоих работах основан? Возможно, конечно, ты не в курсе -- невозможно уследить за всеми модами.

  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 01.01.2019, 17:08 | Сообщение # 1804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Само собой. Но наоборот -- мод показал себя отлично, ничего не посыпалось.

Залил на битбакет возможное решение проблем, мб поможет.
Желательно скидывать весь файл лога при ошибке а не его кусочек

Добавлено (01.01.2019, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
механизм оффлайн-симуляций в моде Anomaly

Насколько мне известно там нет ничего похожего.
Единственное где симуляция аналогичная моей это AMK 1.4.1, в других модах как правило симуляция представляет из себя изменение приоритетов для сталкеров в конфигурации смарт террейна.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 01.01.2019, 17:16 | Сообщение # 1805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Желательно скидывать весь файл лога при ошибке а не его кусочек

Просто он весил 130мб, и я подумал, что это сурово... Но окей, я дропну в следующий раз файл на Google.
Цитата xr_Sanya ()
Насколько мне известно там нет ничего похожего.
Единственное где симуляция аналогичная моей это AMK 1.4.1, в других модах как правило симуляция представляет из себя изменение приоритетов для сталкеров в конфигурации смарт террейна.

ПОнял, спасибо за информацию.

Добавлено (01.01.2019, 18:28)
---------------------------------------------
Нашел еще две странных проблемы, которые не относятся к вылетам:
1) Заспавнился в Баре за Долг (новая игра), оставил игру на полчаса работать, ГГ в это время стоял на спавне. Пришел -- увидел ситуацию: два сквада (одиночки и долг) идут на разные точки -- один на Западную заставу, второй -- на Южную. Не доходя до точек, оба сквада меняются целями (что и прописано в целях сквадов в всплывающем меню) -- и идут на противоположные точки, опять не доходят -- и все по новой.

Излечилось переходом на другую локацию. В оффлайне они там разобрались. Однако тут появляется другая фигня:
2) Иногда у базы или точки ресурсов, которую захватила группировка (даже новость об этом пришла) не появляется флаг этой группировки, а сквад, который ее захватил, бежит на другую точку. Я поначалу думал, что они так патрулируют, но новость-то пришла о захвате.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 01.01.2019, 20:18
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Gook
Пятница, 04.01.2019, 21:48 | Сообщение # 1806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2017

Жду с нетерпением новой версии! wink
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 12:09 | Сообщение # 1807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Gook ()
Жду с нетерпением новой версии!

Новую версию уже можно потестировать
https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline/downloads/
Работает на этой версии движка
https://drive.google.com/drive....VPRMMsT
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 12:30 | Сообщение # 1808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, скажи, пожалуйста, когда собираешься пилить EOC Lite?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 15:11 | Сообщение # 1809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

xr_Sanya, Сейчас узнал, что есть версия 2.0 и решил опробовать ее. По отзывам здесь вроде бы должно быть играбельно, но у меня фиг знает что. Поэтому хочу уточнить: в каком порядке что ставить?
Как я делал: CoC_1.5_R7_dev -> Engine x64 с твоей ссылки -> ЕЩС 2.0.
Сначала была куча проблем с configs/mp: требовало файлы от туда - кое-как как исправил. Затем просто непонятные вылеты без причины. Так же были ошибки и в скриптах. Порядок установки у меня правильный?

Кстати, пользуясь случаем, спрошу: каким образом изучил функционал для работы с alife'ом? Есть какая-то дока или сам исследовал?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:21 | Сообщение # 1810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, Постараюсь выпустить с релизом новой версии EOC, мб чуть позже. Про дату релиза покачто не могу ничего сказать, постараюсь до конца января, но ничего не обещаю.

Vlad01, скачиваешь архив с гугл диска, в папку CoC_1.5_R7_dev/gamedata кидаешь EOC и запускаешь. Если хочешь можешь докинуть содержимое Engine_x64_CoC_1.5_R7 в папку с CoC_1.5_R7_dev.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 15:21 | Сообщение # 1811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Vlad01, Не, надо не простой CoC_1.5_R7, а тот же, где Engine x64, потому что движок под сборку от 23.10.18 не очень подходит: там разные геймдаты, разные пути к файлам. Поэтому билд качай тот же, что находится по ссылке с движком, потом сам движок, потом ЕОС.

Сам ЕОС сейчас относительно стабилен, только вот последняя версия из-за каких-то ошибок в скриптах незапускаема, но Саня все исправит скоро.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:25 | Сообщение # 1812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Vlad01 ()
Кстати, пользуясь случаем, спрошу: каким образом изучил функционал для работы с alife'ом? Есть какая-то дока или сам исследовал?

Большую часть сам изучал.
Вдохновлялся AMK 1.4.1, смотрел как у них все сделано, из Warfare взял структуру управления сквадами и смартами, в вопроснице подсказали про сохранение инвентаря НПС в оффлайне, SadBlackFox(Дмитрий) рассказал про некоторые нюансы работы с LUA и данными сталкера.
Раньше занимался серверной частью Arma 2 и решил что то подобное реализовать в сталкере(темболее в билдах было частично) , тоесть взаимодействие объектов вне зависимости от игрока.

Добавлено (05.01.2019, 15:26)
---------------------------------------------
Цитата NecrONIKS ()
последняя версия из-за каких-то ошибок в скриптах незапускаема

Уже
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 05.01.2019, 15:27
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 15:36 | Сообщение # 1813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Вдохновлялся AMK 1.4.1, смотрел как у них все сделано

Вот этот факт твоей биографии меня радует, потому что в АМК была очень крутая (или казалась таковой) симуляция, которая подарила мне множество приятных впечатлений.

Еще бы в ЕОС разнообразие динамических новостей такое же, как в АМК...
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:45 | Сообщение # 1814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Еще бы в ЕОС разнообразие динамических новостей такое же, как в АМК..

Проблема в том, что в амк были фейковые новости частично, полноценная обработка новости для того чтобы собрать данные и выдать игроку занимает много процессорного времени, будь у движка многопоток это не было проблемой, а так как движок большую часть информации обрабатывает на одном ядре выдача новостей может вызывать просадку фпс. Но в ближайшее время добавятся еще несколько веток новостей.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 15:51 | Сообщение # 1815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
так как движок большую часть информации обрабатывает на одном ядре выдача новостей может вызывать просадку фпс

А эту проблему как раз х64 не лечит?

Цитата xr_Sanya ()
что в амк были фейковые новости частично

Да, SadBlackFox рассказывал про это.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: