Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Возвращение
3.0
Call of Misery
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.01.2019, 11:35 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Во, это что за вылет художественный? Осторожно, полный лог -- 80мб.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.01.2019, 12:24 | Сообщение # 1862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Так, еще кое-что. С переходами в оффлайне у сквадов какое-то дерьмо. Возможно ли назначить им переходы через какие-то конкретные точки?


Далее, я понял, о каких новостях с других локаций говоришь ты, Саня: о новостях о захвате и т.д. Но это "автоматические новости", а новости от сталкеров о бое, об увиденных врагах, артефактах и прочем -- не приходят в принципе. Только с локации, где есть игрок. Патрулирующих сквадов до пса, можно было бы ввести доклады о ситуации на местности, об активности мутантов и других группировок, многое.

А, еще: вылет предыдущий повторился, как я вижу через TeamViewer.

Добавлено (18.01.2019, 18:42)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Посмотрел sim_text. Ты все устроил гораздо проще и удобнее для редактирования, чем было в АМК! Я займусь завтра, постараюсь увеличить вариативность всех секций в 1,5 -2 раза.

Правильно ли я понимаю, что при запуке скрипта из sim_news конкретная новость "собирается" рандомно из фраз, которые внутри одиночных (') кавычек (апострофов)? Судя по комментариям в sim_news, это именно так, но я просто уточняю.

Вижу, что не везде сделаны склонения, как ты отметил в комментарии. Я добавлю их везде.

Добавлено (18.01.2019, 18:47)
---------------------------------------------
И еще: по-хорошему ведь надо все названия смартов просклонять? Это имеет смысл? Если да, то я сделаю.

Добавлено (18.01.2019, 18:49)
---------------------------------------------
И еще: почему бы для скадов-врагов в оффлайне, например, патрулирующих, не ввести новость об обнаружении врага, с которым они разошлись краями? Для ЕОС Lite однозначно полезная новость.

Добавлено (18.01.2019, 18:53)
---------------------------------------------
Вообще было бы здорово разделить ВСЕ новости на группировки, а кое-где и опыт пишущего новость -- в этом случае можно было бы добиться вообще высокого уровня индивидуальности и разности новостей. Но это будет реально муторно, я понимаю.

Прикрепления: 5684510.jpg (1002.8 Kb)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 15.01.2019, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 23.01.2019, 18:32 | Сообщение # 1863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
С переходами в оффлайне у сквадов какое-то дерьмо. Возможно ли назначить им переходы через какие-то конкретные точки?

Сам давно замечал, что в CoC чуть ли не на каждой локации несколько невидимых для игрока переходов. В связи с этим трудно проследить реальное передвижение нпс.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 27.01.2019, 21:32 | Сообщение # 1864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya,
Цитата NecrONIKS ()
Во, это что за вылет художественный? Осторожно, полный лог -- 80мб.

Вот это дело до сих пор выпадает. Через час или меньше после начала НГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 27.01.2019, 21:48 | Сообщение # 1865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Приделал менюшку опций, сделана на основе динамических новостей от тронекса, вызывается на Page Up(можно поменять) в главном меню после начала игры.



Добавлено (27.01.2019, 21:49)
---------------------------------------------
NecrONIKS, Движковый вылет, ничего нельзя сделать
Прикрепления: 7059757.jpg (795.8 Kb)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 27.01.2019, 21:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 27.01.2019, 21:52 | Сообщение # 1866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Движковый вылет, ничего нельзя сделать

Понял, откатываюсь на движок РОмана. С твоим вылетает теперь через 40 секунд игры.

Добавлено (27.01.2019, 22:01)
---------------------------------------------
Да, еще, пара косметических мелочей: в меню "Группировки" лишняя строчка присутствует -- не знаю, баг или фича. И отсутствует текстура прозрачной серой "подложки", как на всех других вкладках. Перфекционист негодует.

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 31.01.2019, 17:49 | Сообщение # 1867
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, если нужны дополнения для EOC, то посмотри у меня в моде может что-то да найдешь
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Thumba-umba
Воскресенье, 24.02.2019, 01:26 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

А можно так осторожно спросить:
Я тут тоже скачал этот билд с гугл-диска - ну чисто так, поглядеть ради интереса, как оно вообще все выглядит - и оно тупо не запускается, даже без EOC, то есть я запускаю ярлык (сам создал, нопрефетч прописал) и оно прямо на инициализации выкидывает жука. Инструкция в комментах была вроде несложная, что могло пойти не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.02.2019, 08:59 | Сообщение # 1869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Thumba-umba ()
Я тут тоже скачал этот билд с гугл-диска - ну чисто так, поглядеть ради интереса, как оно вообще все выглядит - и оно тупо не запускается, даже без EOC, то есть я запускаю ярлык (сам создал, нопрефетч прописал) и оно прямо на инициализации выкидывает жука. Инструкция в комментах была вроде несложная, что могло пойти не так?

Многое. Не тот билд, не тот движок.

А вообще -- лучше сейчас дождаться адаптации ЕОС на новый БЕТА-билд от разраба Call of Chernobyl. Плюс -- Саня обещал в начале марта выпустить бету ЕОС.

Так что подождем пару неделек -- все будет уже в одном архиве, без танцев с бубном.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Thumba-umba
Воскресенье, 24.02.2019, 13:58 | Сообщение # 1870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата NecrONIKS ()
новый БЕТА-билд


Они еще что-то делают? Я думал эпики пропали уже как год назад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.02.2019, 15:20 | Сообщение # 1871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Thumba-umba ()
Они еще что-то делают? Я думал эпики пропали уже как год назад.

Балатруин пилит в соляного, что могет. Интегрирует движок команды Демосфена в КоК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 25.02.2019, 23:16 | Сообщение # 1872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Вышла первая бета версия EOC 2.0, а это значит что в него уже можно комфортно поиграть. Обновления на Bitbucket теперь будут выходить реже, но будут содержать в себе больше исправлений и фич. Благодаря тестерам получилось выявить множество багов и получить более менее стабильную бету. Так как это все еще незаконченная версия, то в ней возможны ошибки, о найденных ошибках вылетах и багах можно написать в личку группы VK или сюда:
https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline/issues

Всегда последняя версия EOC 2.0:
https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline/downl..

CoC r7:
https://yadi.sk/d/UZEC67i0mk2daw

CoC r7 неофициальный(описание ниже)
https://yadi.sk/d/fbLWtC63e9yMDQ

Приоритетные цели разработки EOC:
● Оптимизация кода
● Новые опции в меню
● Улучшение системы динамических новостей и увеличение вариативности сообщений
● Использование предметов сталкерами в оффлайне
● Взаимодействие с аномалиями в оффлайне
● Улучшение графического интерфейса
● Доработка блока динамических отношений
● Возможность быстрого перемещения по базам группировки

Неофициальный патч CoC 1.5b R7
- новый x64 движок собранный на основе OXR
- предустановлен оружейный пак OWR и настройки погоды TRX Global Weather
- исправлена статика, вылечены все найденные вылеты
Есть проблема со светом фонарика. Все остальное дефолтный кок 1.5 R7 с последними изменениями. Сделано специально для тестирования EOC, но можно и просто так побегать посмотреть патч.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 25.02.2019, 23:21
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 03.03.2019, 08:10 | Сообщение # 1873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Насколько я помню, вот с таким окончанием логи -- это движковые вылеты. Т.е. ты, Саня, с ними ничего сделать не можешь.
Если это не так, я могу дропнуть отдельно лог целиком.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 03.03.2019, 23:47 | Сообщение # 1874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, стоит кидать весь лог, благодаря наработкам debrovski теперь любой вылет даже такой можно найти и исправить(логи стали максимально подробными)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 04.03.2019, 18:07 | Сообщение # 1875
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
NecrONIKS, стоит кидать весь лог, благодаря наработкам debrovski теперь любой вылет даже такой можно найти и исправить(логи стали максимально подробными)


Вот лог. Не позволяет проиграть дальше 1,5-2 часов. Обязательно появляется. При полной пассивности ГГ.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: