[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
pupochek-dinozavr, с трупами есть небольшая проблема, шанс спавна нельзя поставить меньше 0.01, если написать 0.009 игра округлит это значение до нуля. Немного протестировав понял что 1% шанс это слишком много, за одну ходку с Юпитера до Лиманска туда-обратно поднял около 80к.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 06:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) 1% шанс это слишком много Проблем нет, просто тогда появляться там будут только мелкие арты)
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
pupochek-dinozavr, тогда цена у них должна быть меньше 2к, как минимум, поверь мне.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
AndreyGants, и, например, ингредиенты не будут покупать торгаши, кроме ученых) Походу тогда наемники, бандиты и монолит могут забыть про горы денег и трансмут без аппаратов.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 28.11.2016, 08:21
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
pupochek-dinozavr, можно убрать все артефакты из трупов и оставить их только в аномалиях и рандомных тайниках. Может я и ошибаюсь, просто где-то прочел что шанс спавна в трупах не может быть меньше 0.01 в ЗП. Но в поддержку этого могу сказать, что когда я играл с новыми артефактами, у них у всех был шанс 0.002 и я за неделю игры ни в одном трупе их так и не нашел, только в тайниках.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Понедельник, 28.11.2016, 10:46 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, почему бы не раскидать трупам артефакты-мусор, за которых максимум давали 100 деревянных? Пусть будут артефакты с шансом 0.01, что б у игроков не пропадал интерес обыскивать трупы. И ещё вопрос будут ли артефакты рождаться благодаря каким-либо новым стихиям в аномалиях? Сейчас поясню вопрос: пламя/огненный шар/глаз - огненные, лунный свет/вспышка - "электрические" и тд. Было бы вообще огонь, если вести что то вроде металлического класса, растительный (в аномалиях вроде тополиного пуха, или ещё чего), стеклянный/хрустальный и тд.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) можно убрать все артефакты из трупов Сурово как-то : (
Цитата Hoperise ( ) артефакты-мусор, Это пока в сомнении, 1 - нет иконок качественных, 2 - не будет моделей подходящих. Но как идея - оригинально смотрится с исследованием артов. Все не открытые арты тогда могут стоить по 100р, и если ты отдал 5000р за его исследование, а оказалось что он так и стоит 100р... Эх.
Цитата Hoperise ( ) будут ли артефакты рождаться благодаря каким-либо новым стихиям в аномалиях? Я не планировал вводить новые аномалии, так как не работал с ними. Разделить на более чем 4 класса я не могу, могу лишь сделать так, чтобы "Ржавые" и "Темные" (самые редкие) инг-ты рождались более чем в 1м типе аномалий.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 11:56
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 28.11.2016, 14:43 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) Но в поддержку этого могу сказать, что когда я играл с новыми артефактами, у них у всех был шанс 0.002 По умолчанию в CoC это значение 0.001 и артов в трупах я не нахожу.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Там скоро ОП-2.1 подвезут, может и артов новых добавят. (думаю, не добавят) Если успею, то утром добавлю Лунатика, если нет - только Медузу выложу (Тогда добавлю его позже). Остальное все останется в силе: проверяем, ловим вылеты - кидаем лог.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Ответ от Alundaio:
Цитата In next patch I have added the ability to add new custom tabs to pda. It can also be possible to get the current active tab. Example: [code]ActorMenu.get_pda_menu():GetActiveSection...
|
|
Вторник, 29.11.2016, 03:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) In next patch I have added the ability to add new custom tabs to pda. It can also be possible to get the current active tab. Example: [code]ActorMenu.get_pda_menu():GetActiveSection... Вот это да, дела явно идут в гору. Отличная работа! Кстати, огромноая благодарность за оригинальное и удобное описание к артам, только сейчас открыл. ______________________________________
Если у кого-то есть скрипт ui_main_menu.script и ui_icon_equipment версии 1.4.16 - просьба скинуть. Мои сделаны под 1.4.10 и выдраны с AO3, надеюсь конфликтов не возникнет. _____________________ Тестирование системы трансмутации: https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq
Папку gamedata не заменяем, а временно переименовываем старую. Если при заходе в игру ловим вылет - значит версии игры расходятся. Делалось на 1.4.10.
В архиве лежат рецепты. Что делаем: - Спавнимся в деревне новичков. - Бежим к Сидору. - Скупаем какие хотим арты.
После этого, заходим в меню и нажимаем кнопку Numpad 1. Всего 5 ячеек. Выбираем нужную, открывается таблица с артами. Переключаются между собой 6 листов. Перевыбирать арт в ячейке можно. После заполнения желаемых ячеек - жмем на 6-ю, последнюю. Получаем результат.
В тестовом архиве предоставляется возможность работать с Медузой и Лунатиком (первый и последний арты таблицы). Свойства симбиотов не затронуты, мы будем тестить не их. - Будущий арт будет зависеть от первой ячейки. Идет проверка по трем циклам - Симбиот, Спайка, Абсолют. - Можно добавлять к Медузе/Лунатику любые арты и их комбинации. - Возможные варианты на тесте: варка всех сим-в медузы/лунатика, варка спаек, варка абсолютов. - Скрипт сделан так, что большинство действий будет выводиться в printf(), так что будет очень просто узнать в чем косяк, если возникнет вылет. - Старайтесь перебирать все возможные варианты, пихая в ячейки разные комбинации артов. (Ищем так вылеты)
Известные проблемы:
Ловим вылет - кидаем лог. Находим не стыковки - пишем какие и тоже кидаем лог. Удачи!
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 19:35
|
|
Среда, 30.11.2016, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
Среда, 30.11.2016, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата alexvoin ( ) Что-то пока всё вяло идёт. Кто куда идет?
|
|
Среда, 30.11.2016, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Нет денег - покупаем/продаем изоляторы.
Какие изоляторы? Там все по одному рублю покупается-продается.
|
|
Среда, 30.11.2016, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) Какие изоляторы? Там все по одному рублю покупается-продается. Упс, косяк. Исправил. Перезалил. Все теперь за копейки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 19:25
|
|
Среда, 30.11.2016, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|