[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Hoperise, Сколько у тебя оперативки? Я старался максимально избавиться от этого, ибо у меня изначально было секунды 2 задержка. Сейчас у меня ее практически нет.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:32
|
|
Среда, 30.11.2016, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, нет) не совсем правильно меня поняли))) имелось в виду что то вроде того, что во время варки происходило бы небольшая задержка (говорил не про подвисания в игре, а скорее небольшой фишке(хотя, наверное, кому как)).
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 30.11.2016, 22:42
|
|
Среда, 30.11.2016, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Hoperise, Тогда это другое. Я хочу сделать задержку как в АМК-варках: То есть, в зависимости от рецепта, будет запускаться таймер, по истечению которого будет выдаваться артефакт, (Или будет давать его Сахар.) или ничего. И пока таймер не обнулится - варить другое нельзя.
Но пока скриптов таймера на руках у меня нет.
|
|
Среда, 30.11.2016, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
vovishe
Среда, 30.11.2016, 23:25 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Подскажите, как сделать так, что бы арты спавнились в Х-раз больше/меньше? простите, что не в тему biggrin
|
|
Среда, 30.11.2016, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
vovishe, спавнились где? В аномалиях, трупах, тайниках?
|
|
Среда, 30.11.2016, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
vovishe
Четверг, 01.12.2016, 07:13 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
AndreyGants, в аномалия. Нашел строку coeff, но не могу понять, как она работает: вижу коэффициенты 3,2,1 , но как их изменить, что бы, например, в 10 раз меньший шанс получить
|
|
Четверг, 01.12.2016, 07:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
pupochek-dinozavr, Так, сорян, что обещал наделать описаний, а не сделал -- дочку по врачам таскал почти две недели. Щас постараюсь помочь.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
NecrONIKS, Не беда, пока и так все стоит на месте) И фиг его знает, когда найдется пулестойкость. То что должно было занять меньше всего времени - до сих пор не решено.
AndreyGants, Перетасовка артефактов в листе - оказалось, штука реальная, но муторная. Вывод: будет, позже. Как-нибудь попробую реализовать, но сейчас мозги спеклись. Что касается хаотичной вставки артов ячейки - слишком много переменных в скрипте, которые друг от друга зависят. Как бы не пытался это осуществить, все строится на первой ячейке, но оказалось и вторая тоже определяет многое. Вывод: Случайная комбинация из артов отпадает.
|
|
Пятница, 02.12.2016, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Ayama
Пятница, 02.12.2016, 13:57 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Но пока скриптов таймера на руках у меня нет. В ОП-2, как я понимаю такой таймер есть.
|
|
Пятница, 02.12.2016, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Ayama ( ) В ОП-2, как я понимаю такой таймер есть. Да таймер вообще не проблема сделать, там строчек 20 всего. Просто некуда его вставлять еще, основы для него пока нет. Это не займет много времени, поэтому займемся позже.
|
|
Пятница, 02.12.2016, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 05:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
alexvoin
Воскресенье, 04.12.2016, 14:37 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.10.2016 |
|
Так у меня тут такой вопрос к всезнающим в общем когда пишу текст для описания артам в доках то когда хочу в колонке перейти на следующую строчку то он просто переходит на следующую колонку и в итоге я не знаю как писать описание подскажите как мне перейти на следующую строчку в колонке. А то я всё в сплошную пи
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
AndreyGants, Чудно. Осталось только понять что это и с чем его есть)
alexvoin, Ctrl+Enter Переход на следующую строку.
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
del, подумал об описании артов в конфиге
Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 04.12.2016, 21:28
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
AndreyGants, Поглядел, вроде не сложно. Но пока не пробовал подключать. С хаотичным отображением артов в таблице пока загвостки. Кукушки временно не хватает во всем этом разобраться.
Немного новостей: Так называемые 36 индивидуалок ныне имеют класс парадоксальные. Эти артефакты встречаются так-же редко, как ингредиенты абсолютов и имеют крайне противоречивые свойства. У них нет имбалансных качеств. <br / ( по крайней мере, не желательно просто так носить их на себе. Но если сильно хочется...)) - Некоторые из этих артов могут убить вас за минуту. - Часть их них полностью отнимают у вас какой-то из параметров, и даже хуже, делают ту или иную среду для вас смертельной. - Но при этом, представители этих артов могут иметь и крайне положительные свойства. (Но не без упомянутых огромных минусов). - Часть из этих артов планируется связать с квестами.
Что касается таблицы: завтра перезалью. Иконки всех артов сделаны. (Ну максимум у пары снова поменяется). Потихоньку начинаю подгонять под авто-создание характеристик артов. Черт с ней с этой полустойкостью. Решил сделать так:
Делаю свойства в таблице, затем сразу же переношу их в код. Пулестойкость ставлю на свое усмотрение, буду смотреть на броники. Как известно, показатели добавляемой п-стойкости баганутые и не отображаются. Когда все арты будут сделаны - дальше все как по плану: смарты, торгаши, детекторы. Кидаю тест. И уже на самом тесте будем подбирать значения пулестойкости.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 05.12.2016, 19:52
|
|
Понедельник, 05.12.2016, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|