Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 16:42 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Я еще могу напридумывать еще свойств новых для артов.
Придумать???
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 09.12.2016, 12:56 | Сообщение # 227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
Как захочешь))

_______________________________
Перезалил таблицу. Теперь там вообще все страшно) Заполнил все рецепты к варке артов.
Добавил колонку "Множитель". Там будет стоять коэф-т, на который будут множиться некоторые параметры артов. При этом, коэффициент может как увеличивать значение параметра, так и уменьшать. Используется для артефактов, если:
- слишком большое значение или наоборот.
- артефакты имеют схожу природу.
- артефакт может поглощать часть негативных свойств предыдущего, если показатели нового не значительны.

Добавлено (09.12.2016, 12:56)
---------------------------------------------
Ребят, такое дело, может кто знает:
Как в CoC вычисляются radiation_restore_speed/satiety_restore_speed/burn_immunity...?
Короче говоря, все параметры для артефактов - какой там коэффициент? Ощущение, что они отличаются от оригинальной CoP.
А то каждый раз запускать и проверять - слишком долго, так дела пойдут быстрее.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 09.12.2016, 15:22
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 09.12.2016, 20:36 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, точно не знаю, но в файле из мода на новые артефакты есть комментарии:
  • radiation_restore_speed - 1 еденица = 0.001
  • satiety_restore_speed - 1 еденица = 0.1
  • burn_immunity - 3 еденицы = 0.02
  •   Злобная реклама
    Пятница, 09.12.2016, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Пятница, 09.12.2016, 21:15 | Сообщение # 229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    AndreyGants,
    Спасибо! Теперь все гораздо проще.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.12.2016, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.03.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Воскресенье, 11.12.2016, 05:05 | Сообщение # 230
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитатаav661194 ()
    degrade_rate = 1.0 ;Artefact Degradation
    health_restore_speed = 0.00 ;восстановление здоровья 1 еденица = 0.00015 (+ лечение/- повреждение)
    radiation_restore_speed = 0.00 ;вывод радиации 1 еденица = 0.001 (- вывод/+ облучение)
    satiety_restore_speed = 0.00 ;сытость 1 еденица = 0.1
    power_restore_speed = 0.00 ;восстановление сил 1 еденица = 0.0005 (+ восстановление/- убывание)
    bleeding_restore_speed = 0.00 ;заживление ран 1 еденица = 0.001

    additional_inventory_weight = 0 ;дополнительный переносимый вес 1 еденица = 1кг (+ увеличение/- уменьшение)
    additional_inventory_weight2 = 0

    burn_immunity = 0 ;термозащита 3 еденицы = 0.02
    strike_immunity = 0 ; разрыв 1 еденица = 0.01
    shock_immunity = 0 ;электрозащита 3 еденицы = 0.05
    wound_immunity = 0 ;гашение удара 1 еденица = 0.01
    radiation_immunity = 0 ;радиозащита 1 еденица = 0.001
    telepatic_immunity = 0 ;пси-защита 3 еденицы = 0.01
    chemical_burn_immunity = 0 ;хим. защита 3 еденицы = 0.02
    explosion_immunity = 0 ; защита от взрыва 1 еденица = 0.01
    fire_wound_immunity = 0 ; Броня 1 еденица = 0.01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 05:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Беларусь  CamperGG
    Воскресенье, 11.12.2016, 15:13 | Сообщение # 231
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2016

    Вылет при входе в игру с закрытием X-Ray Без лога ошибки
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2016
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Воскресенье, 11.12.2016, 16:57 | Сообщение # 232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    ЦитатаCamperGG ()
    Вылет при входе в игру с закрытием X-Ray Без лога ошибки

    Если ты про тест трансмутации, то косяк не в нем, это у тебя либо не чистая версия CoC, либо...
    Либо в 1.4.18-1.4.19 где-то затронуты арты или основное меню.

    AndreyGants,
    Да, видел, только СоС очень криво рассчитывает защиту от пуль, взрывов и голод. Ни один из артов даже до +1 не дотягивает, все до единого, у которых затронут параметр - видно +0/-0. При этом +1/-1 это примерно:
    - Как надеть на себя 4 экзоскелета.
    - Похудеть за две секунды.
    - Умереть от осколка гранаты, что взорвалась в 100 метрах от тебя.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.03.2016
    Украина  1jek
    Воскресенье, 11.12.2016, 18:57 | Сообщение # 233
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 11.12.2016

    День добрый, решил навернуть сталкера CoM, и наткнулся на ваш мод. Разработка судя по всему свежая, активная, напрашивается вопрос. Скоро ли пиплы смогут играть с вашим модом? Выглядит всё очень перспективно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.12.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Воскресенье, 11.12.2016, 21:48 | Сообщение # 234
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    pupochek-dinozavr,
    http://ap-pro.ru/forum/119-89054-949831-16-1481469970
    Возможно тут ответ на твою проблему.
    Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 11.12.2016, 21:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Понедельник, 12.12.2016, 11:10 | Сообщение # 235
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    AndreyGants,
    Это вроде бы копание в файлах движка. Проще в описании добавить цветную строку, мол, пулестойкость +1...+10

    1jek,
    Кто знает) Делаем что можем. Но думаю, что полноценная и законченная версия выйдет не скоро.
    Я только прописал параметры четверти артам, и в ближайшие дни скорость работы явно поубавится.
    Вторая версия тестового архива будет, когда пропишу все арты.

    И это еще не касаясь остальных аспектов разработки: пда вкладки, детекторы, торгаши, трупы, смарты...
    Одно радует, помощь активная))
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.03.2016
    Российская Федерация  MrKot13
    Понедельник, 12.12.2016, 20:24 | Сообщение # 236
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Вот что заметил когда собирал СоС

    Установлено:Патч 1.4.19, DRXCoCQuestline,STCoP, HDPack, Winter Zone, Outfit A, Compact HUD
    Без STCoP как не странно но вроде нормально отображаются арты
    Сообщение отредактировал MrKot13 - Понедельник, 12.12.2016, 20:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 12.12.2016, 20:27 | Сообщение # 237
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    MrKot13, демонстрационная версия как бы на чистый кок разве нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  MrKot13
    Понедельник, 12.12.2016, 20:35 | Сообщение # 238
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Hoperise, Вроде как да. Но никто не запрещает же эксперементировать и ставить что-то ещё. Я же не жалуюсь что у меня "ниччониработаетпачинитебиста", а написал что с чем-то конфликтует.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 12.12.2016, 20:57 | Сообщение # 239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    MrKot13, ну дык и я не говорю про запреты) я к тому что столько намешано, что точно требует адаптации
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 12.12.2016, 20:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  MrKot13
    Понедельник, 12.12.2016, 22:11 | Сообщение # 240
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Hoperise, Хе хе хе.. Это конечно не скайрим, но всё же я стараюсь чтоб всё что я добавляю работало стабильно (вот наверно почему я не жалуюсь на форуме почему не работает) и если что-то не так то пинаю и тыкаю до последнего пока оннное не заработает biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2016
    Поиск: