Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 16:42 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Я еще могу напридумывать еще свойств новых для артов.
Придумать???
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 09.12.2016, 12:56 | Сообщение # 227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
Как захочешь))

_______________________________
Перезалил таблицу. Теперь там вообще все страшно) Заполнил все рецепты к варке артов.
Добавил колонку "Множитель". Там будет стоять коэф-т, на который будут множиться некоторые параметры артов. При этом, коэффициент может как увеличивать значение параметра, так и уменьшать. Используется для артефактов, если:
- слишком большое значение или наоборот.
- артефакты имеют схожу природу.
- артефакт может поглощать часть негативных свойств предыдущего, если показатели нового не значительны.

Добавлено (09.12.2016, 12:56)
---------------------------------------------
Ребят, такое дело, может кто знает:
Как в CoC вычисляются radiation_restore_speed/satiety_restore_speed/burn_immunity...?
Короче говоря, все параметры для артефактов - какой там коэффициент? Ощущение, что они отличаются от оригинальной CoP.
А то каждый раз запускать и проверять - слишком долго, так дела пойдут быстрее.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 09.12.2016, 15:22
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 09.12.2016, 20:36 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, точно не знаю, но в файле из мода на новые артефакты есть комментарии:
  • radiation_restore_speed - 1 еденица = 0.001
  • satiety_restore_speed - 1 еденица = 0.1
  • burn_immunity - 3 еденицы = 0.02
  •   Злобная реклама
    Пятница, 09.12.2016, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Пятница, 09.12.2016, 21:15 | Сообщение # 229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    AndreyGants,
    Спасибо! Теперь все гораздо проще.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.12.2016, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.03.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Воскресенье, 11.12.2016, 05:05 | Сообщение # 230
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитатаav661194 ()
    degrade_rate = 1.0 ;Artefact Degradation
    health_restore_speed = 0.00 ;восстановление здоровья 1 еденица = 0.00015 (+ лечение/- повреждение)
    radiation_restore_speed = 0.00 ;вывод радиации 1 еденица = 0.001 (- вывод/+ облучение)
    satiety_restore_speed = 0.00 ;сытость 1 еденица = 0.1
    power_restore_speed = 0.00 ;восстановление сил 1 еденица = 0.0005 (+ восстановление/- убывание)
    bleeding_restore_speed = 0.00 ;заживление ран 1 еденица = 0.001

    additional_inventory_weight = 0 ;дополнительный переносимый вес 1 еденица = 1кг (+ увеличение/- уменьшение)
    additional_inventory_weight2 = 0

    burn_immunity = 0 ;термозащита 3 еденицы = 0.02
    strike_immunity = 0 ; разрыв 1 еденица = 0.01
    shock_immunity = 0 ;электрозащита 3 еденицы = 0.05
    wound_immunity = 0 ;гашение удара 1 еденица = 0.01
    radiation_immunity = 0 ;радиозащита 1 еденица = 0.001
    telepatic_immunity = 0 ;пси-защита 3 еденицы = 0.01
    chemical_burn_immunity = 0 ;хим. защита 3 еденицы = 0.02
    explosion_immunity = 0 ; защита от взрыва 1 еденица = 0.01
    fire_wound_immunity = 0 ; Броня 1 еденица = 0.01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 05:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Беларусь  CamperGG
    Воскресенье, 11.12.2016, 15:13 | Сообщение # 231
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2016

    Вылет при входе в игру с закрытием X-Ray Без лога ошибки
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2016
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Воскресенье, 11.12.2016, 16:57 | Сообщение # 232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    ЦитатаCamperGG ()
    Вылет при входе в игру с закрытием X-Ray Без лога ошибки

    Если ты про тест трансмутации, то косяк не в нем, это у тебя либо не чистая версия CoC, либо...
    Либо в 1.4.18-1.4.19 где-то затронуты арты или основное меню.

    AndreyGants,
    Да, видел, только СоС очень криво рассчитывает защиту от пуль, взрывов и голод. Ни один из артов даже до +1 не дотягивает, все до единого, у которых затронут параметр - видно +0/-0. При этом +1/-1 это примерно:
    - Как надеть на себя 4 экзоскелета.
    - Похудеть за две секунды.
    - Умереть от осколка гранаты, что взорвалась в 100 метрах от тебя.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.03.2016
    Украина  1jek
    Воскресенье, 11.12.2016, 18:57 | Сообщение # 233
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 11.12.2016

    День добрый, решил навернуть сталкера CoM, и наткнулся на ваш мод. Разработка судя по всему свежая, активная, напрашивается вопрос. Скоро ли пиплы смогут играть с вашим модом? Выглядит всё очень перспективно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.12.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Воскресенье, 11.12.2016, 21:48 | Сообщение # 234
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    pupochek-dinozavr,
    http://ap-pro.ru/forum/119-89054-949831-16-1481469970
    Возможно тут ответ на твою проблему.
    Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 11.12.2016, 21:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.12.2016, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Понедельник, 12.12.2016, 11:10 | Сообщение # 235
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    AndreyGants,
    Это вроде бы копание в файлах движка. Проще в описании добавить цветную строку, мол, пулестойкость +1...+10

    1jek,
    Кто знает) Делаем что можем. Но думаю, что полноценная и законченная версия выйдет не скоро.
    Я только прописал параметры четверти артам, и в ближайшие дни скорость работы явно поубавится.
    Вторая версия тестового архива будет, когда пропишу все арты.

    И это еще не касаясь остальных аспектов разработки: пда вкладки, детекторы, торгаши, трупы, смарты...
    Одно радует, помощь активная))
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.03.2016
    Российская Федерация  MrKot13
    Понедельник, 12.12.2016, 20:24 | Сообщение # 236
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Вот что заметил когда собирал СоС

    Установлено:Патч 1.4.19, DRXCoCQuestline,STCoP, HDPack, Winter Zone, Outfit A, Compact HUD
    Без STCoP как не странно но вроде нормально отображаются арты
    Сообщение отредактировал MrKot13 - Понедельник, 12.12.2016, 20:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 12.12.2016, 20:27 | Сообщение # 237
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    MrKot13, демонстрационная версия как бы на чистый кок разве нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  MrKot13
    Понедельник, 12.12.2016, 20:35 | Сообщение # 238
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Hoperise, Вроде как да. Но никто не запрещает же эксперементировать и ставить что-то ещё. Я же не жалуюсь что у меня "ниччониработаетпачинитебиста", а написал что с чем-то конфликтует.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 12.12.2016, 20:57 | Сообщение # 239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    MrKot13, ну дык и я не говорю про запреты) я к тому что столько намешано, что точно требует адаптации
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 12.12.2016, 20:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  MrKot13
    Понедельник, 12.12.2016, 22:11 | Сообщение # 240
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Hoperise, Хе хе хе.. Это конечно не скайрим, но всё же я стараюсь чтоб всё что я добавляю работало стабильно (вот наверно почему я не жалуюсь на форуме почему не работает) и если что-то не так то пинаю и тыкаю до последнего пока оннное не заработает biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.12.2016, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2016
    Поиск: