[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
Я еще могу напридумывать еще свойств новых для артов. Придумать???
|
|
Вторник, 06.12.2016, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Dieselist, Как захочешь))
_______________________________ Перезалил таблицу. Теперь там вообще все страшно) Заполнил все рецепты к варке артов. Добавил колонку "Множитель". Там будет стоять коэф-т, на который будут множиться некоторые параметры артов. При этом, коэффициент может как увеличивать значение параметра, так и уменьшать. Используется для артефактов, если: - слишком большое значение или наоборот. - артефакты имеют схожу природу. - артефакт может поглощать часть негативных свойств предыдущего, если показатели нового не значительны.
Добавлено (09.12.2016, 12:56) --------------------------------------------- Ребят, такое дело, может кто знает: Как в CoC вычисляются radiation_restore_speed/satiety_restore_speed/burn_immunity...? Короче говоря, все параметры для артефактов - какой там коэффициент? Ощущение, что они отличаются от оригинальной CoP. А то каждый раз запускать и проверять - слишком долго, так дела пойдут быстрее.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 09.12.2016, 15:22
|
|
Пятница, 09.12.2016, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
pupochek-dinozavr, точно не знаю, но в файле из мода на новые артефакты есть комментарии: radiation_restore_speed - 1 еденица = 0.001 satiety_restore_speed - 1 еденица = 0.1 burn_immunity - 3 еденицы = 0.02
|
|
Пятница, 09.12.2016, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
AndreyGants, Спасибо! Теперь все гораздо проще.
|
|
Пятница, 09.12.2016, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Цитатаav661194 ( ) degrade_rate = 1.0 ;Artefact Degradation health_restore_speed = 0.00 ;восстановление здоровья 1 еденица = 0.00015 (+ лечение/- повреждение) radiation_restore_speed = 0.00 ;вывод радиации 1 еденица = 0.001 (- вывод/+ облучение) satiety_restore_speed = 0.00 ;сытость 1 еденица = 0.1 power_restore_speed = 0.00 ;восстановление сил 1 еденица = 0.0005 (+ восстановление/- убывание) bleeding_restore_speed = 0.00 ;заживление ран 1 еденица = 0.001
additional_inventory_weight = 0 ;дополнительный переносимый вес 1 еденица = 1кг (+ увеличение/- уменьшение) additional_inventory_weight2 = 0
burn_immunity = 0 ;термозащита 3 еденицы = 0.02 strike_immunity = 0 ; разрыв 1 еденица = 0.01 shock_immunity = 0 ;электрозащита 3 еденицы = 0.05 wound_immunity = 0 ;гашение удара 1 еденица = 0.01 radiation_immunity = 0 ;радиозащита 1 еденица = 0.001 telepatic_immunity = 0 ;пси-защита 3 еденицы = 0.01 chemical_burn_immunity = 0 ;хим. защита 3 еденицы = 0.02 explosion_immunity = 0 ; защита от взрыва 1 еденица = 0.01 fire_wound_immunity = 0 ; Броня 1 еденица = 0.01
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
CamperGG
Воскресенье, 11.12.2016, 15:13 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.11.2016 |
|
Вылет при входе в игру с закрытием X-Ray Без лога ошибки
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
ЦитатаCamperGG ( ) Вылет при входе в игру с закрытием X-Ray Без лога ошибки Если ты про тест трансмутации, то косяк не в нем, это у тебя либо не чистая версия CoC, либо... Либо в 1.4.18-1.4.19 где-то затронуты арты или основное меню.
AndreyGants, Да, видел, только СоС очень криво рассчитывает защиту от пуль, взрывов и голод. Ни один из артов даже до +1 не дотягивает, все до единого, у которых затронут параметр - видно +0/-0. При этом +1/-1 это примерно: - Как надеть на себя 4 экзоскелета. - Похудеть за две секунды. - Умереть от осколка гранаты, что взорвалась в 100 метрах от тебя.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
1jek
Воскресенье, 11.12.2016, 18:57 | Сообщение # 233
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
День добрый, решил навернуть сталкера CoM, и наткнулся на ваш мод. Разработка судя по всему свежая, активная, напрашивается вопрос. Скоро ли пиплы смогут играть с вашим модом? Выглядит всё очень перспективно.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 11.12.2016, 21:49
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
AndreyGants, Это вроде бы копание в файлах движка. Проще в описании добавить цветную строку, мол, пулестойкость +1...+10
1jek, Кто знает) Делаем что можем. Но думаю, что полноценная и законченная версия выйдет не скоро. Я только прописал параметры четверти артам, и в ближайшие дни скорость работы явно поубавится. Вторая версия тестового архива будет, когда пропишу все арты.
И это еще не касаясь остальных аспектов разработки: пда вкладки, детекторы, торгаши, трупы, смарты... Одно радует, помощь активная))
|
|
Понедельник, 12.12.2016, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
MrKot13
Понедельник, 12.12.2016, 20:24 | Сообщение # 236
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
Вот что заметил когда собирал СоС Установлено:Патч 1.4.19, DRXCoCQuestline,STCoP, HDPack, Winter Zone, Outfit A, Compact HUD Без STCoP как не странно но вроде нормально отображаются арты
Сообщение отредактировал MrKot13 - Понедельник, 12.12.2016, 20:40
|
|
Понедельник, 12.12.2016, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Понедельник, 12.12.2016, 20:27 | Сообщение # 237
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
MrKot13, демонстрационная версия как бы на чистый кок разве нет?
|
|
Понедельник, 12.12.2016, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
MrKot13
Понедельник, 12.12.2016, 20:35 | Сообщение # 238
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
Hoperise, Вроде как да. Но никто не запрещает же эксперементировать и ставить что-то ещё. Я же не жалуюсь что у меня "ниччониработаетпачинитебиста", а написал что с чем-то конфликтует.
|
|
Понедельник, 12.12.2016, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Понедельник, 12.12.2016, 20:57 | Сообщение # 239
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
MrKot13, ну дык и я не говорю про запреты) я к тому что столько намешано, что точно требует адаптации
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 12.12.2016, 20:58
|
|
Понедельник, 12.12.2016, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
MrKot13
Понедельник, 12.12.2016, 22:11 | Сообщение # 240
|
Понедельник, 12.12.2016, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|