[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 22:15 | Сообщение # 76
|
Суббота, 12.11.2016, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Суббота, 12.11.2016, 22:21 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, будут ли артефакт-мусор присутствовать? Те же радиоактивные осколки, радиоактивный болт, аномальная кость, или светящиеся камушки без полезных свойств? Их как раз можно закинуть в очаги радиации, но при этом скупались бы только учеными.
|
|
Суббота, 12.11.2016, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 22:35 | Сообщение # 78
|
Суббота, 12.11.2016, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Hoperise ( ) будут ли артефакт-мусор присутствовать? Я думал об этом, и это будет зависеть от того, смогу ли я сделать рецепты не статичными. Это значит, смогу ли я в самом начале игры задать определенную константу, и подать ее на скрипт - от нее уже будут зависеть рецепты. Пока не знаю как это реализовать. Присутствуют артефакты, свойства которых очень малоэффективны, или даже попросту вредоносны. (Но при варке, можно их более-менее сбалансировать). Планируется так-же сделать арты с неизвестными свойствами, покуда их не изучат. (Думаю это не сложно)
В общем, я еще подумаю над мусором) В основном проблема будет заключаться в том, что для них нет моделей. (Все железяки уже заняты)
Цитата alexvoin ( ) Ко всем красным названиям добавил по варианту а то и по два дальше смотри сам. Окей, как только - так сразу)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 12.11.2016, 23:00
|
|
Суббота, 12.11.2016, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 01:57 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, мог бы попробовать новые железки сделать, правда не профессионал и супер мега модели не получатся. Но все же) Про описания/названия много в книгах дом на болотах и мечта на поражение, если ещё актуально.
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 01:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Hoperise ( ) мог бы попробовать новые железки сделать, правда не профессионал и супер мега модели не получатся. Но все же) Я вообще умею только текстуры менять x)
Цитата Hoperise ( ) Про описания/названия много в книгах дом на болотах и мечта на поражение, если ещё актуально. Поищу таких))
_______________________ Чуть подправил шапку, добавил сверху графу новостей, чтобы они не затерялись в каше сообщений.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 13.11.2016, 09:23
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 15:07 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, появилась ещё одна мысля) просматривая таблицу не увидел названиях такие как образец N..., или расходный матерьял N... и т.д. В связи счёт пришла идея: реализовать возможность самому задавать для некоторых артефактов название. К примеру ученые дают задание на исследование определенного аномального образования, приходим находим неизвестный артефакт, несём ученым. Они делятся диковине дают название образец N..., и тут появляется варианты мы можем сказать, что вас не колышет название или же говорим, что хотели бы дать название. Появится варианты с названием, думаю 3-4 хватит. И после артефакты будут носить то название которое оно получило. Реализовать это все дело через квестовый артефакт, и при условии выбора имени сравнить во время выброса, к примеру , то один из выбранных вариантов. + этого всего чувство первооткрывательства. - нудность процесса реализации.
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Hoperise, Идея интересная. Я представляю как это можно реализовать и не сломать скрипты. Но это будет зависеть лишь от одной детали. - Арт мы копипастим в 5 вариантах, 1 - неизвестный, 2-5 - разные названия. Тогда нужно будет задать глобальную переменную к каждому арту, которая в начале игры будет = 0. Когда заканчиваем квест, переменная меняет значение, происходит подмена всех артов этого типа у ГГ. Тут же, будет запускаться скрипт, мол, если ГГ находит такой предмет, мы снова будем их подменивать. И уже в скрипте трансмутации, мы будем запрашивать значение этой глобальной.
Вывод - нужно как-то сделать эту самую глобальную переменную, которая будет читаться и из диалогов, и из скриптов, и вообще где-либо. Дело в том, что каждый раз, запуская окно трансмутации, локальные значения сбрасываются, задаваясь повторно.
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 22:21 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, может стоит все же сделать квестовый предмет со свойствами затем 5 одинаковых артефактов с разными именами, спавнить при выбросе, сравнить выбранный заранее артефакт, привязав и якобы порождать в определённой аномалии с некоторой вероятностью и очищать от этого артефакта после повторного выброса. Сделать как минимум штук 5-6. Почему привязать к выбросу? Мне кажется возможно несколько облегчило бы нагрузку на скрипты и подтормаживало бы только при выбросе. Опять же имхо)
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Hoperise ( ) может стоит все же сделать квестовый предмет со свойствами затем 5 одинаковых артефактов с разными именами, спавнить при выбросе, сравнить выбранный заранее артефакт, привязав и якобы порождать в определённой аномалии с некоторой вероятностью и очищать от этого артефакта после повторного выброса. Сделать как минимум штук 5-6. Почему привязать к выбросу? Мне кажется возможно несколько облегчило бы нагрузку на скрипты и подтормаживало бы только при выбросе. Опять же имхо)
Я ничего не понял Но скрипты не особо загружены. Тут предмет идет не как квестовый, а уже в зависимости от того, есть ли определенный арт в инвентаре, появится возможность отдать его ученым. Нет смысла делать квестовый предмет на очень редкий арт, ведь вероятность его появления - мизерная. А делать неизвестные арты-пустышки к симбиотам - их там 720 штук, нет уж)) Поэтому просто 36 артов-ингредиентов к абсолютам и 36 спаек - будут неизвестными артами.
Все возвращается к глобальной переменной. Буду искать это roll-ы.
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
6izA
Понедельник, 14.11.2016, 07:49 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
pupochek-dinozavr, я вот тут все думаю про совмещение твоего аддона с СоМ. Даже если все таки получится адаптировать это дело, то получится некий дисбаланс. Объясню. В СоМ все арты радиоактивны и таскать их без контейнеров верная смерть. Твои же артефакты можно просто вешать на пояс и держать в рюкзаке без каких либо последствий. Есть ли теоретически выход из данный ситуации?
|
|
Понедельник, 14.11.2016, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Alex_91zA ( ) В СоМ все арты радиоактивны и таскать их без контейнеров верная смерть.
По идее (Если это сделано так-же, как и в чернобыльских модах), за это отвечает отдельный скрипт, проверяющий все арты у ГГ и просто плюсующий радиацию. При добавлении новых артов, скрипт радиации СоМ все еще будет действовать на них.
И тут два варианта: либо тупо править радиацию всех артов, либо править этот самый скрипт, считая, что если у арта рад-излучение = 0, то делаем его +1 там, и говорим в описании, что у всех артов, у которых не указано излучение = +1.
Пока думать о адаптации рано)
|
|
Понедельник, 14.11.2016, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 10:06 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, появится проблемы при адаптации сом ещё и контейнеры для артефактов, да и прописывать каждому,если даже и получится, оооооочень долго придётся. Это как минимум контейнеры прописать, затем ещё их в продажу вводить.
|
|
Понедельник, 14.11.2016, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Hoperise ( ) Это как минимум контейнеры прописать, затем ещё их в продажу вводить.
Не понял. Там для каждого артефакта отдельный контейнер что-ли? Или что?
|
|
Понедельник, 14.11.2016, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
MrKot13
Понедельник, 14.11.2016, 18:53 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Там для каждого артефакта отдельный контейнер что-ли? Нет, контейнеры в сом для всех артов. Любой контейнер подходит для любого арта, просто там есть фишка с покрытием излучения арта. Вроде чем больше он фонит тем меньше толку от контейнера будет, всего контейнеров три вида, дешевый, средний и самый хороший.
|
|
Понедельник, 14.11.2016, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|