Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 22:15 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, Вчера так и не смог выйти в сеть и отписаться по прогрессу но в черновике я много чего на делал. Суть в том что по посёлку прошёл "Ледяной дождь" В итоге все деревья повалены а если деревья повалены значит сломаны провода (т.к. деревья повисли на проводах) значит нету: электричества, интернета, отопления. В общем ещё пол дня сегодня не было света а потом включили таки. Вот этот вечер пытаюсь сделать насыщенным и как можно больше успеть сделать. На стоко мне понравилась модификация а точней аддон happy
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 12.11.2016, 22:21 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, будут ли артефакт-мусор присутствовать? Те же радиоактивные осколки, радиоактивный болт, аномальная кость, или светящиеся камушки без полезных свойств? Их как раз можно закинуть в очаги радиации, но при этом скупались бы только учеными.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 22:35 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, Ко всем красным названиям добавил по варианту а то и по два дальше смотри сам. sleep
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 22:59 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
будут ли артефакт-мусор присутствовать?

Я думал об этом, и это будет зависеть от того, смогу ли я сделать рецепты не статичными. Это значит, смогу ли я в самом начале игры задать определенную константу, и подать ее на скрипт - от нее уже будут зависеть рецепты. Пока не знаю как это реализовать.
Присутствуют артефакты, свойства которых очень малоэффективны, или даже попросту вредоносны. (Но при варке, можно их более-менее сбалансировать).
Планируется так-же сделать арты с неизвестными свойствами, покуда их не изучат. (Думаю это не сложно)

В общем, я еще подумаю над мусором) В основном проблема будет заключаться в том, что для них нет моделей. (Все железяки уже заняты)

Цитата alexvoin ()
Ко всем красным названиям добавил по варианту а то и по два дальше смотри сам.

Окей, как только - так сразу)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 12.11.2016, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 01:57 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, мог бы попробовать новые железки сделать, правда не профессионал и супер мега модели не получатся. Но все же)
Про описания/названия много в книгах дом на болотах и мечта на поражение, если ещё актуально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 02:21 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
мог бы попробовать новые железки сделать, правда не профессионал и супер мега модели не получатся. Но все же)

Я вообще умею только текстуры менять x)

Цитата Hoperise ()
Про описания/названия много в книгах дом на болотах и мечта на поражение, если ещё актуально.

Поищу таких))

_______________________
Чуть подправил шапку, добавил сверху графу новостей, чтобы они не затерялись в каше сообщений.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 13.11.2016, 09:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 15:07 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, появилась ещё одна мысля) просматривая таблицу не увидел названиях такие как образец N..., или расходный матерьял N... и т.д. В связи счёт пришла идея: реализовать возможность самому задавать для некоторых артефактов название. К примеру ученые дают задание на исследование определенного аномального образования, приходим находим неизвестный артефакт, несём ученым. Они делятся диковине дают название образец N..., и тут появляется варианты мы можем сказать, что вас не колышет название или же говорим, что хотели бы дать название. Появится варианты с названием, думаю 3-4 хватит. И после артефакты будут носить то название которое оно получило. Реализовать это все дело через квестовый артефакт, и при условии выбора имени сравнить во время выброса, к примеру , то один из выбранных вариантов. + этого всего чувство первооткрывательства. - нудность процесса реализации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 15:33 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Hoperise,
Идея интересная. Я представляю как это можно реализовать и не сломать скрипты. Но это будет зависеть лишь от одной детали.
- Арт мы копипастим в 5 вариантах, 1 - неизвестный, 2-5 - разные названия. Тогда нужно будет задать глобальную переменную к каждому арту, которая в начале игры будет = 0.
Когда заканчиваем квест, переменная меняет значение, происходит подмена всех артов этого типа у ГГ.
Тут же, будет запускаться скрипт, мол, если ГГ находит такой предмет, мы снова будем их подменивать.
И уже в скрипте трансмутации, мы будем запрашивать значение этой глобальной.

Вывод - нужно как-то сделать эту самую глобальную переменную, которая будет читаться и из диалогов, и из скриптов, и вообще где-либо. Дело в том, что каждый раз, запуская окно трансмутации, локальные значения сбрасываются, задаваясь повторно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 22:21 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, может стоит все же сделать квестовый предмет со свойствами затем 5 одинаковых артефактов с разными именами, спавнить при выбросе, сравнить выбранный заранее артефакт, привязав и якобы порождать в определённой аномалии с некоторой вероятностью и очищать от этого артефакта после повторного выброса. Сделать как минимум штук 5-6. Почему привязать к выбросу? Мне кажется возможно несколько облегчило бы нагрузку на скрипты и подтормаживало бы только при выбросе. Опять же имхо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 22:54 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
может стоит все же сделать квестовый предмет со свойствами затем 5 одинаковых артефактов с разными именами, спавнить при выбросе, сравнить выбранный заранее артефакт, привязав и якобы порождать в определённой аномалии с некоторой вероятностью и очищать от этого артефакта после повторного выброса. Сделать как минимум штук 5-6. Почему привязать к выбросу? Мне кажется возможно несколько облегчило бы нагрузку на скрипты и подтормаживало бы только при выбросе. Опять же имхо)


Я ничего не понял biggrin Но скрипты не особо загружены.
Тут предмет идет не как квестовый, а уже в зависимости от того, есть ли определенный арт в инвентаре, появится возможность отдать его ученым.
Нет смысла делать квестовый предмет на очень редкий арт, ведь вероятность его появления - мизерная.
А делать неизвестные арты-пустышки к симбиотам - их там 720 штук, нет уж))
Поэтому просто 36 артов-ингредиентов к абсолютам и 36 спаек - будут неизвестными артами.

Все возвращается к глобальной переменной. Буду искать это roll-ы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 14.11.2016, 07:49 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

pupochek-dinozavr, я вот тут все думаю про совмещение твоего аддона с СоМ. Даже если все таки получится адаптировать это дело, то получится некий дисбаланс. Объясню. В СоМ все арты радиоактивны и таскать их без контейнеров верная смерть. Твои же артефакты можно просто вешать на пояс и держать в рюкзаке без каких либо последствий. Есть ли теоретически выход из данный ситуации?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 08:28 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
В СоМ все арты радиоактивны и таскать их без контейнеров верная смерть.


По идее (Если это сделано так-же, как и в чернобыльских модах), за это отвечает отдельный скрипт, проверяющий все арты у ГГ и просто плюсующий радиацию.
При добавлении новых артов, скрипт радиации СоМ все еще будет действовать на них.

И тут два варианта: либо тупо править радиацию всех артов, либо править этот самый скрипт, считая, что если у арта рад-излучение = 0, то делаем его +1 там, и говорим в описании, что у всех артов, у которых не указано излучение = +1.

Пока думать о адаптации рано)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 10:06 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, появится проблемы при адаптации сом ещё и контейнеры для артефактов, да и прописывать каждому,если даже и получится, оооооочень долго придётся. Это как минимум контейнеры прописать, затем ещё их в продажу вводить.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 10:23 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
Это как минимум контейнеры прописать, затем ещё их в продажу вводить.


Не понял. Там для каждого артефакта отдельный контейнер что-ли? Или что?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  MrKot13
Понедельник, 14.11.2016, 18:53 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Там для каждого артефакта отдельный контейнер что-ли?

Нет, контейнеры в сом для всех артов. Любой контейнер подходит для любого арта, просто там есть фишка с покрытием излучения арта. Вроде чем больше он фонит тем меньше толку от контейнера будет, всего контейнеров три вида, дешевый, средний и самый хороший.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Поиск: