Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В дополнение к Сообщение # 1596 хочу сказать вот ещё что: Это STALKER и зона во фриплейной модификации, тут не место для тупой дрочильне и гонке, геймплей должен быть размеренным и самое главное атмосферным, так как тут нет глубоких сюжетных линий и прочего. "Деградация зоны" будет всегда форсить игрока к гонке, дрочеву и фарму не по фриплею и рп а в угоду этой фитче. Пока что в DA та самая зона и её атмосфера только на первых двух, трёх игровых неделях игры. Далее это тупо дрочь и гонка на локациях без сталкеров, тучи сильных мутантов выпилят всех сталкеров, не будет многих атмосферных ситуаций. Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7. А игрокам которые ждут от мода отыгрышь и атмосферу тут ловить нечего. Нужно делать статик зону с распределением заселения, ариолами обитания мутантов итд, а "деградацию" если и оставлять то только опционально. Что делать с излишками бабла если сделать все как я описал в Сообщение # 1596 и тут? Например увеличить износ оружия, добавить мини игру в виде окна или нпц через которые можно слить бабки на ништяки на большой земле, хата, тачка, кредит лол, и прочее скриншотами которого можно будет понтоваться тут к примеру:) Так же это даст + к отыгрышу и атмосфере, ибо зачем если не за баблом одиночке идти в зону?
Можно будет перезаселить все локации в ручную т.е. использовать смарты монстров для паралельного спавна дополнительных нпс. Делается это не долго, главное терпение и логика расстановки нпс по местам спавна!_)) После дополнительного расселения нпс, на локациях всегда будет неописуемая движуха!_)) Это я кстати и хотел сделать, когда задавал вопрос о разархивации файлов. p.s. Тут даже можно Армейские склады реанимировать, но это уже будет выглядеть убого на фоне "статических трупов", да и на слом логики авторской затеи.. Кстати время респавна тоже можно будет сократить, но тут уже дело железа да и в целом другая уже история. Я на сборке Стасона этот метод заселения уже отпрактиковал, теперь радуюсь как могу. Теперь на локациях постоянно случаются различные перепалки, постоянно валят сообщения о множествах ситуаций и тд_))
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?
Однозначно нужно спавн нпс раскидать по смартам так, что бы все было в пропорциях и задать адекватное время для респавна Вот думаю уже выложу в виде правки когда ни будь, если придется. Так то расселить зону не проблема, и я уверен что об этом знает группа разработчиков.. Вопрос в другом, а не подорвется ли стабильность производительности от такой дополнительной нагрузки! Честно сказать, мне все это очень напоминает Аутумн Аврору 2 на базе Сталкер ТЧ. В целом творение не сужу, все очень хорошо, но доработать зону нужно. p.s. Хотелось бы еще как ни будь убрать этот цветофильтр, имитирующий либо мощное задымление, либо хз что еще.. Хочется более чистого воздуха, а то ощущение буд-то на Марсе происходит все.
Цитатаinsane4un ()
Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO () Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?
Да вообще ни как
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Вторник, 26.06.2018, 00:16
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
Ну я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...
Есть небольшая просьба: кто-нибудь, попробуйте загрузить у себя вот это сохранение: Ссылка У меня с какого-то момента в игре начались дикие просадки фпс, эта сохранка как раз при таких обстоятельствах. Я хочу узнать, в чём проблема: в моде или же в моей системе. Спасибо.
Сообщение отредактировал Батончик - Вторник, 26.06.2018, 00:38
Итак, инфа для тех у кого игра периодически просто закрывается без лога и ошибок. В семёрке лечится так: Панель управления - Удаление программ - слева Просмотр установленных обновлений. После того, как список загрузится справа вверху вбиваете в поиск KB2670838 (именно так -НЕ 2670838, НЕ *267*, а именно KB2670838). Удаляем это обновление, перезагружаем комп, после того, как винда завершит настройки, рекомендую сделать ещё один перезапуск системы. Если после этого игра начила жутко фризить - снимите с экзешника все атрибуты (типа совместимости или запуска от имени админа). Испытано на себе - за 4 часа ни одного глюка или вылета. Ещё раз: вбивать надо именно KB2670838 иначе может не найти (тупорылый поиск винды), сам только со второго раза нашёл.
По поводу квеста "Молчание - Золото". Можно совместить с поиском РПГ для бандосов и даже оптика не нужна. Выполнял ночью (прокатит ли днём - хз): Идём вдоль забора до поваленного дерева где ещё зелёный сундук, перепрыгиваем. Дальше к забору на бетонные плиты, с них перепрыгиваем через забор и уже в присяди крадёмся к лестнице на второй этаж КПП, забираем 2 антирада, 2 РГД-5, РПГ с зарядом и рандомный лут в ащике, на котором РПГ лежит. После этого подходим к лестнице, становимся на край, разбегаемся и перепрыгиваем на крышу, заходим за угол. Прямо над нами мегафон. Достаточно 2-3 удара ножом. После аккуратно спрыгиваем, уходим вдоль стены, минуя мины к забору. Всё.
Цитатаinsane4un ()
Геолог снижает урон от всех аномалий.
Откуда инфа?
ЦитатаSerg10 ()
Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз )
Не скриптом. его подходят лутать НПЦ, только лутают они его с первого этажа через печь (длиннорукие черти)
Цитатаurka_24 ()
Навык Твердая рука вообще чтото дает?
Только 2 страницы назад приводил цитату разраба
ЦитатаRainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением
И чутка по поводу всех хотелок, нытья "этонелогично/нереалистично" и прочего. Предлагаю поступить очень мудро: на время оставить всё это при себе. Пусть разрабы сперва разберутся со всеми багами, пофиксят всё, а уж после этого будем выдвигать свои хотелки и предлагать фиксы типа ваших отключений деградации экономики и прочего. От этого сейчас толку не будет и только дизморалит разрабов.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 26.06.2018, 00:44
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
Согласен.
Еще раз скажу, мод - вполне себе отличный. Есть некоторые вещи(по типу отношений и т.д.), с которыми я и сам не согласен, но это уже все после релиза можно поправить, не суть. Но атмосферность, конечно, замечательная, тут ничего не скажешь.
А вот упомянутая выше "деградация зоны" - ооооочень сильно убивает отыгрышь, который, замечу, и так достаточно пострадал по сравнению с тем же КоМом. Так как вырезали возможность игроку выбирать, можно сказать, полностью свою историю. Я имею в виду старт за разные группировки, или, хотя бы, вступления в них по ходу игры. Я понимаю, что старт за различные фракции был выпилен всвязи с переработаннами локами и их балансом, но все-таки. Это достаточно сильно ударило по рп, а "деградация зоны" при длительной игре будет убивать и это.
И тут, вот, я смотрю, говорят, что, мол, в КоМ Севу нашел - игра закончена. Так вот, эта самая деградация зоны, как раз-таки и делает то, чего на самом деле не делал сева, а именно - убивает желание играть дальше. Т.к. все потуги в течении игры - ничего не стоят по итогу.
И её нужно либо ребалансить каким-то образом, пока что, каюсь, сам не знаю каким, либо делать строго опциональной.
у я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...
Все это можно победить, изи идем в центр управления монолитом, выкашиваем монолит, выносим хабара почти на лям так как с монолитовцев падают контейнеры с артами иногда по 3 шт лол. Как бы да, можно поднять бабла и снаряги, обвешаться артами, и юзать эпенефрин по кд, не проблема в геймплейном плане, проблема в том, что АТМОСФЕРА зоны с таким геймплеем умирает, зона и сталкер превращабтся в дум или квейк где ты единственный человек на локациях против полчишь мутантов. Что бы было норм надо убирать деградацию зоны или делать её опциональной, а так же перерабатывать спавн и дроп артов, в каждой аномалии по арту стабильно, нужно делать деспавн как в Smart Artefact spawn который выходил на сом и ласт дей. К примеру в ласт дей что бы поднять жирный хабар и как то фармануть бабла приходилось ждать выброса, запоминать дату когда был последний выброс и планировать ходку до нового выброса. Выбиралась снаряга и маршрут, и отправлялись в ходку на 2-4 игровых дня по прибыльным но опасным локациям в центре зоны, с такой ходки можно было принести 3-4 хороших арта уйдя в плюс помимо трат на еду и прочее до нового выброса.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 00:51