Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 23:55 | Сообщение # 1606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

В дополнение к Сообщение # 1596 хочу сказать вот ещё что:
Это STALKER и зона во фриплейной модификации, тут не место для тупой дрочильне и гонке, геймплей должен быть размеренным и самое главное атмосферным, так как тут нет глубоких сюжетных линий и прочего. "Деградация зоны" будет всегда форсить игрока к гонке, дрочеву и фарму не по фриплею и рп а в угоду этой фитче. Пока что в DA та самая зона и её атмосфера только на первых двух, трёх игровых неделях игры. Далее это тупо дрочь и гонка на локациях без сталкеров, тучи сильных мутантов выпилят всех сталкеров, не будет многих атмосферных ситуаций. Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7. А игрокам которые ждут от мода отыгрышь и атмосферу тут ловить нечего. Нужно делать статик зону с распределением заселения, ариолами обитания мутантов итд, а "деградацию" если и оставлять то только опционально.
Что делать с излишками бабла если сделать все как я описал в Сообщение # 1596 и тут? Например увеличить износ оружия, добавить мини игру в виде окна или нпц через которые можно слить бабки на ништяки на большой земле, хата, тачка, кредит лол, и прочее скриншотами которого можно будет понтоваться тут к примеру:) Так же это даст + к отыгрышу и атмосфере, ибо зачем если не за баблом одиночке идти в зону?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Сербия  FallleN
Вторник, 26.06.2018, 00:00 | Сообщение # 1607
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2016

Цитата dumidum ()
Отлично со сном (( Такая же фигня-качели.

А если присесть полностью?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 26.06.2018, 00:03 | Сообщение # 1608
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Можно будет перезаселить все локации в ручную т.е. использовать смарты монстров для паралельного спавна дополнительных нпс. Делается это не долго, главное терпение и логика расстановки нпс по местам спавна!_)) После дополнительного расселения нпс, на локациях всегда будет неописуемая движуха!_)) Это я кстати и хотел сделать, когда задавал вопрос о разархивации файлов. p.s. Тут даже можно Армейские склады реанимировать, но это уже будет выглядеть убого на фоне "статических трупов", да и на слом логики авторской затеи.. Кстати время респавна тоже можно будет сократить, но тут уже дело железа да и в целом другая уже история. Я на сборке Стасона этот метод заселения уже отпрактиковал, теперь радуюсь как могу. Теперь на локациях постоянно случаются различные перепалки, постоянно валят сообщения о множествах ситуаций и тд_))
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Сербия  FallleN
Вторник, 26.06.2018, 00:06 | Сообщение # 1609
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2016

Цитата iluvkiss ()
Обещали что не будет статики, а она есть и игра на ноуте с 2 гб оперативы летает.

Никто такого не говорил, не тех слушаете.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  CTPEJIEHbIN_KEMnO
Вторник, 26.06.2018, 00:08 | Сообщение # 1610
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Однозначно нужно спавн нпс раскидать по смартам так, что бы все было в пропорциях и задать адекватное время для респавна smile Вот думаю уже выложу в виде правки когда ни будь, если придется. Так то расселить зону не проблема, и я уверен что об этом знает группа разработчиков.. Вопрос в другом, а не подорвется ли стабильность производительности от такой дополнительной нагрузки! Честно сказать, мне все это очень напоминает Аутумн Аврору 2 на базе Сталкер ТЧ. В целом творение не сужу, все очень хорошо, но доработать зону нужно. p.s. Хотелось бы еще как ни будь убрать этот цветофильтр, имитирующий либо мощное задымление, либо хз что еще.. Хочется более чистого воздуха, а то ощущение буд-то на Марсе происходит все.

Цитата insane4un ()
Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?

Да вообще ни как smile
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Вторник, 26.06.2018, 00:16
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2018
Российская Федерация  urka_24
Вторник, 26.06.2018, 00:12 | Сообщение # 1611
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

Навык Твердая рука вообще чтото дает? стреляю незаметил разницы в отдаче вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 00:15 | Сообщение # 1612
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

urka_24, немного уменьшает отдачу и раскачку от психов.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 00:17 | Сообщение # 1613
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата insane4un ()
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?

Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 00:30 | Сообщение # 1614
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.

Ну я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Гондурас  Jerro
Вторник, 26.06.2018, 00:32 | Сообщение # 1615
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Serg10 ()
Аналогичная ситуация на кордоне в деревне новичков , всем известный тайник в доме в трубе печной на крыше )

Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз ) Поясните разрабы !!!

а что тут пояснять? нужно делать закладки в тех местах, где вообще нпс не ходят. А на базе ЧН сталкеры могут грабить тайники силой мысли, проверенно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  Батончик
Вторник, 26.06.2018, 00:38 | Сообщение # 1616
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

Есть небольшая просьба: кто-нибудь, попробуйте загрузить у себя вот это сохранение: Ссылка
У меня с какого-то момента в игре начались дикие просадки фпс, эта сохранка как раз при таких обстоятельствах. Я хочу узнать, в чём проблема: в моде или же в моей системе.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Батончик - Вторник, 26.06.2018, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2015
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 00:41 | Сообщение # 1617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Итак, инфа для тех у кого игра периодически просто закрывается без лога и ошибок. В семёрке лечится так:
Панель управления - Удаление программ - слева Просмотр установленных обновлений. После того, как список загрузится справа вверху вбиваете в поиск KB2670838 (именно так -НЕ 2670838, НЕ *267*, а именно KB2670838). Удаляем это обновление, перезагружаем комп, после того, как винда завершит настройки, рекомендую сделать ещё один перезапуск системы. Если после этого игра начила жутко фризить - снимите с экзешника все атрибуты (типа совместимости или запуска от имени админа). Испытано на себе - за 4 часа ни одного глюка или вылета. Ещё раз: вбивать надо именно KB2670838 иначе может не найти (тупорылый поиск винды), сам только со второго раза нашёл.

По поводу квеста "Молчание - Золото". Можно совместить с поиском РПГ для бандосов и даже оптика не нужна. Выполнял ночью (прокатит ли днём - хз):
Идём вдоль забора до поваленного дерева где ещё зелёный сундук, перепрыгиваем. Дальше к забору на бетонные плиты, с них перепрыгиваем через забор и уже в присяди крадёмся к лестнице на второй этаж КПП, забираем 2 антирада, 2 РГД-5, РПГ с зарядом и рандомный лут в ащике, на котором РПГ лежит. После этого подходим к лестнице, становимся на край, разбегаемся и перепрыгиваем на крышу, заходим за угол. Прямо над нами мегафон. Достаточно 2-3 удара ножом. После аккуратно спрыгиваем, уходим вдоль стены, минуя мины к забору. Всё.

Цитата insane4un ()
Геолог снижает урон от всех аномалий.

Откуда инфа?

Цитата Serg10 ()
Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз )

Не скриптом. его подходят лутать НПЦ, только лутают они его с первого этажа через печь (длиннорукие черти)

Цитата urka_24 ()
Навык Твердая рука вообще чтото дает?

Только 2 страницы назад приводил цитату разраба
Цитата Rainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением


И чутка по поводу всех хотелок, нытья "этонелогично/нереалистично" и прочего. Предлагаю поступить очень мудро: на время оставить всё это при себе. Пусть разрабы сперва разберутся со всеми багами, пофиксят всё, а уж после этого будем выдвигать свои хотелки и предлагать фиксы типа ваших отключений деградации экономики и прочего. От этого сейчас толку не будет и только дизморалит разрабов.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 26.06.2018, 00:44
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  Батончик
Вторник, 26.06.2018, 00:44 | Сообщение # 1618
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

Zorgul, у меня 10-ка, там такого обновления вообще не установлено.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2015
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:45 | Сообщение # 1619
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.


Согласен.

Еще раз скажу, мод - вполне себе отличный.
Есть некоторые вещи(по типу отношений и т.д.), с которыми я и сам не согласен, но это уже все после релиза можно поправить, не суть.
Но атмосферность, конечно, замечательная, тут ничего не скажешь.

А вот упомянутая выше "деградация зоны" - ооооочень сильно убивает отыгрышь, который, замечу, и так достаточно пострадал по сравнению с тем же КоМом. Так как вырезали возможность игроку выбирать, можно сказать, полностью свою историю. Я имею в виду старт за разные группировки, или, хотя бы, вступления в них по ходу игры. Я понимаю, что старт за различные фракции был выпилен всвязи с переработаннами локами и их балансом, но все-таки. Это достаточно сильно ударило по рп, а "деградация зоны" при длительной игре будет убивать и это.

И тут, вот, я смотрю, говорят, что, мол, в КоМ Севу нашел - игра закончена. Так вот, эта самая деградация зоны, как раз-таки и делает то, чего на самом деле не делал сева, а именно - убивает желание играть дальше. Т.к. все потуги в течении игры - ничего не стоят по итогу.

И её нужно либо ребалансить каким-то образом, пока что, каюсь, сам не знаю каким, либо делать строго опциональной.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 00:46 | Сообщение # 1620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата eheor ()
у я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...


Все это можно победить, изи идем в центр управления монолитом, выкашиваем монолит, выносим хабара почти на лям так как с монолитовцев падают контейнеры с артами иногда по 3 шт лол. Как бы да, можно поднять бабла и снаряги, обвешаться артами, и юзать эпенефрин по кд, не проблема в геймплейном плане, проблема в том, что АТМОСФЕРА зоны с таким геймплеем умирает, зона и сталкер превращабтся в дум или квейк где ты единственный человек на локациях против полчишь мутантов.
Что бы было норм надо убирать деградацию зоны или делать её опциональной, а так же перерабатывать спавн и дроп артов, в каждой аномалии по арту стабильно, нужно делать деспавн как в Smart Artefact spawn который выходил на сом и ласт дей. К примеру в ласт дей что бы поднять жирный хабар и как то фармануть бабла приходилось ждать выброса, запоминать дату когда был последний выброс и планировать ходку до нового выброса. Выбиралась снаряга и маршрут, и отправлялись в ходку на 2-4 игровых дня по прибыльным но опасным локациям в центре зоны, с такой ходки можно было принести 3-4 хороших арта уйдя в плюс помимо трат на еду и прочее до нового выброса.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 00:51
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: