Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  ugrin1993
Вторник, 26.06.2018, 02:52 | Сообщение # 1636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Ребята помогите,постоянные вылети!
"последний выживший" вообще не загружается , в простой игре при переходе в бар вылет Fatal error : not enought textures for shader ....
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Украина  Kolombo98
Вторник, 26.06.2018, 03:29 | Сообщение # 1637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Ребята, приветствую…! smile

У меня возникла проблемка (эм-м, надеюсь, что это – лишь проблемка, – которую можно будет вскоре с Вашей помощью ликвидировать…) – вот, периодически стала выскакивать с вылетом на Рабочий Стол такая ошибка, связанная с каким-то Элементом (line communities), который не найден по Индексу в разделе: game_relations. И вот, собственно, сам ЛОГ об этой навязчивой уже проблемке, ПОЖАЛУЙСТА:
Код
* Game Кордон-049.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Кордон-049.scop'
! WARNING: SV: can't find children [28209] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [29281] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [24089] of parent [594556304]
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
esc_smart_terrain_3_16.setup_logic: npc_info is nil! for id=55327
compiling shader model_def_lq_1

FATAL ERROR

[error]Expression  : <no expression>
[error]Function  : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File  : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line  : 147
[error]Description  : fatal error
[error]Arguments  : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:

0023:00743DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05A08C45 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, Ребята:
– Что нужно сделать, дабы избавить себя в Игре от этой-такой ошибки…?
– Кто-то уже с этим-таким сталкивался…?

– Заранее…, СПАСИБО! rolleyes
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 04:09 | Сообщение # 1638
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня

Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 04:16 | Сообщение # 1639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sinigr ()
Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.

Цитата Sinigr ()
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить


Если бы то осилил хотя бы прочесть и понять суть моего поста, то не писал бы такую чушь, или писал бы? dry
Сейчас бы в Dead Air плакать за сложность после того, как в Last Day наиграл под 500+ часов и доводил химер до слёз лёгкими подзатыльниками.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 04:20
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 05:38 | Сообщение # 1640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Doxy ()
Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.

Да я тоже этот момент не понял и хожу через Агропром
Обидно.
По сути Дикая территория становится невостребованной локацией

Добавлено (26.06.2018, 04:54)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, заменяются ли убитые НПЦ на базах?
Например медики. Меня очень волнует судьба базы наймитов

А еще немного смущают коэффициенты спавна
То есть на монстров есть аж целых х2.
А сталкеров х1

При этом даже если ставить Сталкеров х1, а монстров х0,5 базы все равно начинают вымирать
Ну это совсем чета не серьезно.
Более менее что то может сделать только Бар, потому что на блокпостах стабильно 4-5 человек

Деревня новичков и Свиноферма дохнет от одной стаи собак
База ЧН судя по всему заскриптована и вымереть не может
База наемников постоянно страдает от кровососов. На текущий момент там остались только барыга, механик и 4 рандомных чувака. Когда я приходил там было человек 10-12 но они сдохли дня за 3-4
База бандитов на Свалке - плюс минус. Вроде отбиваются. Темная долина аналогично.

При этом в темной лощине на юге есть лагерь бандитов в котором сидит 15 (!!) НПЦ. Больше чем на всей свалке
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:16
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 05:47 | Сообщение # 1641
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
А это нормально что есть артефакты которые даже через СИМКу просвечивают?

KAcidi, Да норм. Это нубо контейнер. Он всего ограждает от 100+ пунктов радиации.
У ученых на янтаре понаводи на контейнеры за 20к и за 26. там будет что-то вроде 400 и 600 защита от радиации артов
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:11 | Сообщение # 1642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

del
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:19
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 06:14 | Сообщение # 1643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Но просвечивало только 6 мЗв

Посмотрите на свой скрин внимательно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:23 | Сообщение # 1644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Zorgul ()
Посмотрите на свой скрин внимательно.

Блин. И правда. Надо спать почаще. Не только в сталкере biggrin

Добавлено (26.06.2018, 06:23)
---------------------------------------------
Кто нибудь полезное что то находил в тайниках? Не считая хлама и мелких наборов для латания брони/оружия?
Инструменты, броня, оружие были?
У всех скупаю дневники, но все время хламье попадается
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:24
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  PoziFon
Вторник, 26.06.2018, 07:33 | Сообщение # 1645
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

где найти РПГ-7 для бандита на кордоне
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2018
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 26.06.2018, 07:45 | Сообщение # 1646
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата PoziFon ()
где найти РПГ-7 для бандита на кордоне

он же вроде в диалоге говорит где.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 26.06.2018, 07:52 | Сообщение # 1647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата KAcidi ()
Даже без расширенного ассортимента можно себе не кислый сетап собрать Кстати по поводу документов. Я правильно понимаю что это одноразовая акция? То есть один раз документы занес - ассортимент расширился?


Цитата Doxy ()
Теперь задаюсь вопросом, нах он такой нужен?


Цитата BacRH ()
Кстати о чепухе, также меня немного раздражают сталкеры, постоянно говорящие про свою Припять


Цитата insane4un ()
Износ в моде был сделан таким же по той же самой причине. Чтобы игра не заканчивалась после получения этого самого ССП и Севы.


Цитата dumidum ()
жесть-Прицел в СВД. Здоровье 100 проц,еда 100 проц,покурил,Железная рука.


Цитата Alex331968 ()
Мне кажется, стоит на эту вещь взглянуть как на интересную фичу

Цитата Alex331968 ()
Объяснение, честно, странное. Про экипировку, которая как-то укрепляет и поддерживает ноги, типа экзоскелета, берущего на себя часть сгибающего удара на колени и кости - ещё как-то можно понять и поверить, но не про "просто штаны", пусть и бронированные


Цитата CoMeDiaN ()
но это увы бред

Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 07:54
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Ramka
Вторник, 26.06.2018, 08:05 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Sinigr ()
Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.

Про народ не играл в арму 2/3 и думают, что побегав, ты можешь с легкостью прицелиться без каких либо проблем.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 08:20 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата -Shadow- ()
Забавно, что в оф. FAQ по моду нет ни слова про ассортимент и документы из лаб. Единственно что удалось найти на тему ассортимента:
"Где найти экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций."
В связи с чем встает вопрос об абсурдности прокачки репы с группировками, т.к. награды за задания без доп. опций - дешевле не делать, чем что-то выполнять.

В официальном ФАКе вообще мало чего интересного
Чисто базовые вещи и ответы на тупые вопросы

Нет ответов про механику игры. Тайники, репутация, документы
Я думаю если бы не ковыряние в конфигах, мы бы так и не узнали что качать репу ради расширения ассортимента вообще смысла нет
То есть я вот ношусь как лось по всей зоне - это принеси, того убей, этому подай, того спаси - а толку с этого хрен да маленько. Ибо уже 3 фракции (Долг, Одиночки и Чистое небо) у меня имеют репутацию по 1000. А ассортимент один и тот же. На уровне дна.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 26.06.2018, 08:27 | Сообщение # 1650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата FuryX ()
Чистонебовцы ограбили тайник с хабаром на макушке крыши, или он сам пропал, не пойму?


Цитата insane4un ()
Единственное с чем я соглашусь так это с тем, что Геолог действительно очень очень жирный перк. Надо с ним что то делать.


Цитата KAcidi ()
Ибо уже 3 фракции (Долг, Одиночки и Чистое небо) у меня имеют репутацию по 1000. А ассортимент один и тот же. На уровне дна.

KAcidi, подозреваю, что решив ввести усложнение в смену ассортимента у торговцев, угробили другую часть геймплея - повышение репутации. 1. Смысла нет делать нерентабельные квесты. 2. Смысл покупать нейтралитет у группировок, если можно трофеями налутать то же самое?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 08:27
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Поиск: