Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Даже без расширенного ассортимента можно себе не кислый сетап собрать Кстати по поводу документов. Я правильно понимаю что это одноразовая акция? То есть один раз документы занес - ассортимент расширился?
Забавно, что в оф. FAQ по моду нет ни слова про ассортимент и документы из лаб. Единственно что удалось найти на тему ассортимента: "Где найти экзоскелет? Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций." В связи с чем встает вопрос об абсурдности прокачки репы с группировками, т.к. награды за задания без доп. опций - дешевле не делать, чем что-то выполнять.
ЦитатаDoxy ()
Теперь задаюсь вопросом, нах он такой нужен?
В оригинальной НЛС, вроде бы, экзоскелет стирался при ходьбе - будни псевдо-хардкорных модов
ЦитатаBacRH ()
Кстати о чепухе, также меня немного раздражают сталкеры, постоянно говорящие про свою Припять
Я б еще добавил озвучку Бармена по матюкальнику почему-то на английском языке вдруг. Бармен никак не может вспомнить с какой локализации Сталкера его сюда выдернули что ли?
Цитатаinsane4un ()
Износ в моде был сделан таким же по той же самой причине. Чтобы игра не заканчивалась после получения этого самого ССП и Севы.
Естественно, как она закончится когда ты в чупа-чупсе пока вышел из базы уже бежишь обратно чинить ушатанный об воздух научник Очень смышленое решение - заменить сложность граблями.
Цитатаdumidum ()
жесть-Прицел в СВД. Здоровье 100 проц,еда 100 проц,покурил,Железная рука.
Фактически получается от обилия перков и оружия смысла никакого, т.к. тебя вынуждают брать определенные перки и брать определенную экипировку. Если не брать Железную руку и не курить, то не попадешь вообще никогда. Если брать и курить перед каждым мобом, то попадать иногда будешь. Если даже взял все что нужно и накурился, то из снайперки попадать все равно не будешь, нужно брать пулемет. Где тогда вариативность выбора и возможность играть в своем сетапе?
ЦитатаAlex331968 ()
Мне кажется, стоит на эту вещь взглянуть как на интересную фичу
Когда не могут исправить баг, он ставновится фичей. Только вот для открытия ворот в игре все же должнен быть предусмотрен игровой способ сделать это без ненужного мазохизма. Опять же выглядеть это все будет весьма нелепо - долговцы штабелями ходят через эти ворота в обе стороны, а ГГ как имбецил не может их открыть.
ЦитатаAlex331968 ()
Объяснение, честно, странное. Про экипировку, которая как-то укрепляет и поддерживает ноги, типа экзоскелета, берущего на себя часть сгибающего удара на колени и кости - ещё как-то можно понять и поверить, но не про "просто штаны", пусть и бронированные
Возможно ошибусь, но разве из физики, вроде как, чем больше масса тела, тем сильнее ты звизданешься об поверхность? Будь ты хоть в экзоскелете, твоя нежная тушка просто размажется внутри.
ЦитатаCoMeDiaN ()
но это увы бред
Тут вон кто-то пытался кота за уши притянуть и объяснить баг с износом научного костюма об воздух грандиозной идеей - чтоб игра быстро не кончалась
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 07:54
Забавно, что в оф. FAQ по моду нет ни слова про ассортимент и документы из лаб. Единственно что удалось найти на тему ассортимента: "Где найти экзоскелет? Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций." В связи с чем встает вопрос об абсурдности прокачки репы с группировками, т.к. награды за задания без доп. опций - дешевле не делать, чем что-то выполнять.
В официальном ФАКе вообще мало чего интересного Чисто базовые вещи и ответы на тупые вопросы
Нет ответов про механику игры. Тайники, репутация, документы Я думаю если бы не ковыряние в конфигах, мы бы так и не узнали что качать репу ради расширения ассортимента вообще смысла нет То есть я вот ношусь как лось по всей зоне - это принеси, того убей, этому подай, того спаси - а толку с этого хрен да маленько. Ибо уже 3 фракции (Долг, Одиночки и Чистое небо) у меня имеют репутацию по 1000. А ассортимент один и тот же. На уровне дна.
Чистонебовцы ограбили тайник с хабаром на макушке крыши, или он сам пропал, не пойму?
Как я понял, если неписи могут до твоего тайника прийти ножками, то придут и обчистят. Тайник делал на крыше здания где торговец, над стеной из кирпича, чтоб не провалился. На крышу вела вертикальная лестница, т.е. для НПС недоступно.
Цитатаinsane4un ()
Единственное с чем я соглашусь так это с тем, что Геолог действительно очень очень жирный перк. Надо с ним что то делать.
Тебе дают выбор, а брать\не брать - твое дело. У меня после выброса попадались аномалии где пусто - с перком. Если уж и править это перк, то или несколько дешевых артов в аномалиях, или выше шансы найти более ценный. Если еще и Геолога в данном виде резать, то смысл его брать? Тогда уж и другие перки порезать, чтоб в них смысла не было никакого как и во всей зачаточной системе РПГ в моде.
ЦитатаKAcidi ()
Ибо уже 3 фракции (Долг, Одиночки и Чистое небо) у меня имеют репутацию по 1000. А ассортимент один и тот же. На уровне дна.
KAcidi, подозреваю, что решив ввести усложнение в смену ассортимента у торговцев, угробили другую часть геймплея - повышение репутации. 1. Смысла нет делать нерентабельные квесты. 2. Смысл покупать нейтралитет у группировок, если можно трофеями налутать то же самое?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 08:27
Смысл покупать нейтралитет у группировок, если можно трофеями налутать то же самое?
Ну лично для меня нейтралитет с наемниками избавил от головной боли на северных локациях, где монолитовцы и наймиты в избытке. (например Лиманск) Так есть хоть шанс к кому то примкнуть в случае шухера А у военных я патроны закупаю ибо бегаю с калашом
Цитата-Shadow- ()
Как я понял, если неписи могут до твоего тайника прийти ножками, то придут и обчистят. Тайник делал на крыше здания где торговец, над стеной из кирпича, чтоб не провалился. На крышу вела вертикальная лестница, т.е. для НПС недоступно.
Немного добавлю. Не прячьте тайники там где заканчивается стена На моих глазах один из одиночек начал лутать тайник который я делал на крыше. Причем я был на крыше, а он стоял на земле и лутал тайник. Пришлось экстренно всосать хабар в себя. Сказать что я охренел ниче не сказать
Надо делать запас где-то метр от края. Можно больше. Должно быть побольше препятствий между НПЦ и тайником
Радиус лута у них судя по всему - цилиндр где-то метр радиусом и бесконечной высотой/глубиной
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 09:02
Гдето писали, что для расширения ассортимента надо приносить документы. Я добыл документы 2шт. из сейфа бандитов на свалке, после этого у торговца топливом (кордон, одиночки) появился диалог что-то типо "у меня есть для тебя информация" но мне хотется расширить ассортимент у Чистого неба, но ни у кого из них не появляется диалог на сдачу этих документов. Что я делаю не так? Хоть кому то удалось расширить ассортимент ЧН? Из багов: в тайниках попадаются квестовые кпк, которые ни продать ни выкинуть.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 09:40
Может писалось уже, но повторюсь. В баре на арене разводят на бабки кода выходишь против мутантов. Собаку завалил, взял снорка-завалил, уложился в выбранное время. Вместо награды получаю ответ- твой ранг слишком низок для этого боя. В итоге просто теряешь свой взнос на бой и не получаешь награды. Так же и с кровососом. Еще момент-помпа мр-133. При заклинивании не получается ее перезарядить(патроны на поясе есть) нужно через инвентарь разряжать ее полностью, потом можно перезарядить через R.
Забрал с тайника "стрелка" контейнер, а что сними делать с этими документами которые буду собирать в подземельях? Кому их нести то?
Попробуй главе военных отнести Я в тестовом виде заспавнил квестовые документы через спавнер Отдал Сидору. Он отвалил денег и контейнер ПМА. Сказал приноси еще - дам броню Про ассортимент ничего не сказал
Может писалось уже, но повторюсь. В баре на арене разводят на бабки кода выходишь против мутантов. Собаку завалил, взял снорка-завалил, уложился в выбранное время. Вместо награды получаю ответ- твой ранг слишком низок для этого боя. В итоге просто теряешь свой взнос на бой и не получаешь награды. Так же и с кровососом.
Я писал об этом странице на 50 Надо несколько раз после окончания боя начать диалог с Арни. Да баг есть, но деньги получить можно
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 09:33
Попробуй главе военных отнести Я в тестовом виде заспавнил квестовые документы через спавнер Отдал Сидору. Он отвалил денег и контейнер ПМА. Сказал приноси еще - дам броню Про ассортимент ничего не сказал
Понятно, т.е для сюжета они не нужны и их продать можно кому угодно, а в чем смысл тогда их поиск?
Нашел мертвого Болотного Доктора взял ключ и задания на доки и гостиницей и лабы Х 16 и прочие , перезагрузил старый сэйв нашел дока живым на базе ЧН так он мне выдал только квест на гостиницу Полесье и все !!!! Есть смысл лесть в тайник стрелка за доками или их не будет , кто проходил подскажите !
Я так понял, что охотничьим набором нельзя срезать хвосты, как в мизери 2.2? Он тупо увеличивает шанс на часть мутанта, да? И ещё подскажите название песни по радио, поёт женщина под меланхоличную мелодию. Слова не смог разобрать из-за амбиента и сталкера с губной гармошкой.