Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Смысл покупать нейтралитет у группировок, если можно трофеями налутать то же самое?
Ну лично для меня нейтралитет с наемниками избавил от головной боли на северных локациях, где монолитовцы и наймиты в избытке. (например Лиманск) Так есть хоть шанс к кому то примкнуть в случае шухера А у военных я патроны закупаю ибо бегаю с калашом
Цитата-Shadow- ()
Как я понял, если неписи могут до твоего тайника прийти ножками, то придут и обчистят. Тайник делал на крыше здания где торговец, над стеной из кирпича, чтоб не провалился. На крышу вела вертикальная лестница, т.е. для НПС недоступно.
Немного добавлю. Не прячьте тайники там где заканчивается стена На моих глазах один из одиночек начал лутать тайник который я делал на крыше. Причем я был на крыше, а он стоял на земле и лутал тайник. Пришлось экстренно всосать хабар в себя. Сказать что я охренел ниче не сказать
Надо делать запас где-то метр от края. Можно больше. Должно быть побольше препятствий между НПЦ и тайником
Радиус лута у них судя по всему - цилиндр где-то метр радиусом и бесконечной высотой/глубиной
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 09:02
Гдето писали, что для расширения ассортимента надо приносить документы. Я добыл документы 2шт. из сейфа бандитов на свалке, после этого у торговца топливом (кордон, одиночки) появился диалог что-то типо "у меня есть для тебя информация" но мне хотется расширить ассортимент у Чистого неба, но ни у кого из них не появляется диалог на сдачу этих документов. Что я делаю не так? Хоть кому то удалось расширить ассортимент ЧН? Из багов: в тайниках попадаются квестовые кпк, которые ни продать ни выкинуть.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 09:40
Может писалось уже, но повторюсь. В баре на арене разводят на бабки кода выходишь против мутантов. Собаку завалил, взял снорка-завалил, уложился в выбранное время. Вместо награды получаю ответ- твой ранг слишком низок для этого боя. В итоге просто теряешь свой взнос на бой и не получаешь награды. Так же и с кровососом. Еще момент-помпа мр-133. При заклинивании не получается ее перезарядить(патроны на поясе есть) нужно через инвентарь разряжать ее полностью, потом можно перезарядить через R.
Забрал с тайника "стрелка" контейнер, а что сними делать с этими документами которые буду собирать в подземельях? Кому их нести то?
Попробуй главе военных отнести Я в тестовом виде заспавнил квестовые документы через спавнер Отдал Сидору. Он отвалил денег и контейнер ПМА. Сказал приноси еще - дам броню Про ассортимент ничего не сказал
Может писалось уже, но повторюсь. В баре на арене разводят на бабки кода выходишь против мутантов. Собаку завалил, взял снорка-завалил, уложился в выбранное время. Вместо награды получаю ответ- твой ранг слишком низок для этого боя. В итоге просто теряешь свой взнос на бой и не получаешь награды. Так же и с кровососом.
Я писал об этом странице на 50 Надо несколько раз после окончания боя начать диалог с Арни. Да баг есть, но деньги получить можно
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 09:33
Попробуй главе военных отнести Я в тестовом виде заспавнил квестовые документы через спавнер Отдал Сидору. Он отвалил денег и контейнер ПМА. Сказал приноси еще - дам броню Про ассортимент ничего не сказал
Понятно, т.е для сюжета они не нужны и их продать можно кому угодно, а в чем смысл тогда их поиск?
Нашел мертвого Болотного Доктора взял ключ и задания на доки и гостиницей и лабы Х 16 и прочие , перезагрузил старый сэйв нашел дока живым на базе ЧН так он мне выдал только квест на гостиницу Полесье и все !!!! Есть смысл лесть в тайник стрелка за доками или их не будет , кто проходил подскажите !
Я так понял, что охотничьим набором нельзя срезать хвосты, как в мизери 2.2? Он тупо увеличивает шанс на часть мутанта, да? И ещё подскажите название песни по радио, поёт женщина под меланхоличную мелодию. Слова не смог разобрать из-за амбиента и сталкера с губной гармошкой.
Нашел мертвого Болотного Доктора взял ключ и задания на доки и гостиницей и лабы Х 16 и прочие , перезагрузил старый сэйв нашел дока живым на базе ЧН так он мне выдал только квест на гостиницу Полесье и все !!!! Есть смысл лесть в тайник стрелка за доками или их не будет , кто проходил подскажите !
Прикольно. Мне он тоже дал только задание до Гостиницы дойти А там оказывается еще и задание на Лаборатории. И че теперь делать? Завалить доктора?
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 10:18
название песни по радио, поёт женщина под меланхоличную мелодию
Возможно, ты про оригинальную "Stalker OST - Dirge for the Planet" ещё из ТЧ?
ЦитатаEvilStrelok ()
Еще момент-помпа мр-133. При заклинивании не получается ее перезарядить(патроны на поясе есть) нужно через инвентарь разряжать ее полностью, потом можно перезарядить через R.
Это не DA, это проблема вроде всех оружейных модов (а может и оригинала, я уже не упомню). Помпу нужно разрядить, чтобы извлечь застрявший патрон, если она заряжена полностью. Так как магазинное питание отсутствует, придётся разряжать руками.
ЦитатаEvilStrelok ()
В баре на арене
Я бы её вообще вырезал, так как всякие подобные развлечения на базе военизированной группировки смотрятся странно.
Цитата-Shadow- ()
Бармен никак не может вспомнить с какой локализации Сталкера его сюда выдернули что ли?
У вояк по матюгальнику тоже на инглише проскакивает. Я ещё подумал, мол, да на что англоговорящим в эту Зону лезть, да ещё и массово?
ЦитатаPoziFon ()
где найти РПГ-7 для бандита на кордоне
Сам искал долго. Короче, на блокпосту южном, на втором этаже одного из зданий. Там ещё ящик с рандомом лежит, а на нём РПГ. Можно пролезть незамеченным.
А там оказывается еще и задание на Лаборатории. И че теперь делать? Завалить доктора?
Документы, думаю, ты и без доктора соберешь. Он на Болотах и так сдохнет. У меня он активно бегал и из пистолета стрелял собак и свиней. И это БД, который по лору лечит все что шевелится
А как у них по ценам с прокачанной репой или она тоже ни на что не влияет?
Хз. Стабильно за 240 патронов отдаю по 52к. Щас дороже по идее должно быть. Скоро 20ый день
Цитата-Shadow- ()
Писали, вроде, только про документы из лабораторий. А это уже нужна более серьезная снаряга по оружию, баллоны или чупа-чупс.
Да я давно уже могу залезть в любую лабу. Лень мне. Столько дел еще не сделано. А пока пробежишься еще дел наберешь. Скоро миллион денег будет
Цитата-Shadow- ()
Если это так то это уже как в НС или в НЛС воровство и пора лезть за забор на край локации где и делать тайник.
У меня пока есть два тайника которые не воруют На крыше Арены И на заборе у военных. Был вот третий тайник рядом со Свинофермой, но я его уже перетащил ибо его чуть не стырили Есть еще тайник прямо на базе ЧН. Сегодня зайду проверю. С учетом новых данным предполагаю что он пустой. Отпишусь.
Цитата-Shadow- ()
Документы, думаю, ты и без доктора соберешь. Он на Болотах и так сдохнет. У меня он активно бегал и из пистолета стрелял собак и свиней. И это БД, который по лору лечит все что шевелится
У меня 19ый день. Живой еще вроде. Иногда на базу ЧН заглядывает я у него радиацию вывожу.