Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Нашел мертвого Болотного Доктора взял ключ и задания на доки и гостиницей и лабы Х 16 и прочие , перезагрузил старый сэйв нашел дока живым на базе ЧН так он мне выдал только квест на гостиницу Полесье и все !!!! Есть смысл лесть в тайник стрелка за доками или их не будет , кто проходил подскажите !
Прикольно. Мне он тоже дал только задание до Гостиницы дойти А там оказывается еще и задание на Лаборатории. И че теперь делать? Завалить доктора?
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 10:18
название песни по радио, поёт женщина под меланхоличную мелодию
Возможно, ты про оригинальную "Stalker OST - Dirge for the Planet" ещё из ТЧ?
ЦитатаEvilStrelok ()
Еще момент-помпа мр-133. При заклинивании не получается ее перезарядить(патроны на поясе есть) нужно через инвентарь разряжать ее полностью, потом можно перезарядить через R.
Это не DA, это проблема вроде всех оружейных модов (а может и оригинала, я уже не упомню). Помпу нужно разрядить, чтобы извлечь застрявший патрон, если она заряжена полностью. Так как магазинное питание отсутствует, придётся разряжать руками.
ЦитатаEvilStrelok ()
В баре на арене
Я бы её вообще вырезал, так как всякие подобные развлечения на базе военизированной группировки смотрятся странно.
Цитата-Shadow- ()
Бармен никак не может вспомнить с какой локализации Сталкера его сюда выдернули что ли?
У вояк по матюгальнику тоже на инглише проскакивает. Я ещё подумал, мол, да на что англоговорящим в эту Зону лезть, да ещё и массово?
ЦитатаPoziFon ()
где найти РПГ-7 для бандита на кордоне
Сам искал долго. Короче, на блокпосту южном, на втором этаже одного из зданий. Там ещё ящик с рандомом лежит, а на нём РПГ. Можно пролезть незамеченным.
А там оказывается еще и задание на Лаборатории. И че теперь делать? Завалить доктора?
Документы, думаю, ты и без доктора соберешь. Он на Болотах и так сдохнет. У меня он активно бегал и из пистолета стрелял собак и свиней. И это БД, который по лору лечит все что шевелится
А как у них по ценам с прокачанной репой или она тоже ни на что не влияет?
Хз. Стабильно за 240 патронов отдаю по 52к. Щас дороже по идее должно быть. Скоро 20ый день
Цитата-Shadow- ()
Писали, вроде, только про документы из лабораторий. А это уже нужна более серьезная снаряга по оружию, баллоны или чупа-чупс.
Да я давно уже могу залезть в любую лабу. Лень мне. Столько дел еще не сделано. А пока пробежишься еще дел наберешь. Скоро миллион денег будет
Цитата-Shadow- ()
Если это так то это уже как в НС или в НЛС воровство и пора лезть за забор на край локации где и делать тайник.
У меня пока есть два тайника которые не воруют На крыше Арены И на заборе у военных. Был вот третий тайник рядом со Свинофермой, но я его уже перетащил ибо его чуть не стырили Есть еще тайник прямо на базе ЧН. Сегодня зайду проверю. С учетом новых данным предполагаю что он пустой. Отпишусь.
Цитата-Shadow- ()
Документы, думаю, ты и без доктора соберешь. Он на Болотах и так сдохнет. У меня он активно бегал и из пистолета стрелял собак и свиней. И это БД, который по лору лечит все что шевелится
У меня 19ый день. Живой еще вроде. Иногда на базу ЧН заглядывает я у него радиацию вывожу.
Народ, можно ли как-то увеличить переносимый вес и выносливость? Ешь, пьёшь, выводишь все токсины (радиацию), а ГГ бегает как умирающий дед-инвалид. Плюс и то, что даже при шаге стамина быстро уходит. Я понимаю, что реализм, все дела, но это-игра. Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров. Останавливаешься, ждёшь, пока полоска восстановится, бежишь снова. И так миллион раз.
Народ, можно ли как-то увеличить переносимый вес и выносливость? Ешь, пьёшь, выводишь все токсины (радиацию), а ГГ бегает как умирающий дед-инвалид. Плюс и то, что даже при шаге стамина быстро уходит. Я понимаю, что реализм, все дела, но это-игра. Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров. Останавливаешься, ждёшь, пока полоска восстановится, бежишь снова. И так миллион раз.
Никак. Ставь правку на выносливость и забей болт. Я так и сделал. Иначе бросил бы играть давно
Sergey_Black_Mamba, покупаешь/крафтишь 3 хотя бы нубских поясных контейнера, идёшь на свалку, ищешь на 3 кучах пару болванок на +8-10 кг веса каждая, там их по 3 штуки на каждой куче попадается. Ставишь самые лучшие на пояс, остальные продаёшь. Потом идёшь на болота и проверяешь две электро-аномалии на востоке локации под ЛЭП, там ищешь себе "бенгальский огонь" на 12-13% выносливости, тоже на пояс. Вуаля, с топ-рюкзаком (в Баре есть) и тремя нубскими артефактами на поясе 70 кг макс. веса и полоска выносливости на середине (если противогаз снят или он апнутый). Ну и чай бороды какой-нибудь надо не забывать пить.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Вторник, 26.06.2018, 11:02
покупаешь/крафтишь 3 хотя бы нубских поясных контейнера, идёшь на свалку, ищешь на 3 кучах пару болванок на +8-10 кг веса каждая, там их по 3 штуки на каждой куче попадается. Ставишь самые лучшие на пояс, остальные продаёшь. Потом идёшь на болота и проверяешь две электро-аномалии на востоке локации под ЛЭП, там ищешь себе "бенгальский огонь" на 12-13% выносливости, тоже на пояс. Вуаля, с топ-рюкзаком (в Баре есть) и тремя нубскими артефактами на поясе 70 кг макс. веса и полоска выносливости на середине (если противогаз снят или он апнутый). Ну и чай бороды какой-нибудь надо не забывать пить.
Пока я это всё сделаю, мой дед-инвалид помрёт) Я уже который раз начинаю новую игру. Чувство, что не наслаждение получаю, от игры, а работаю.)
А про охотничий набор кто знает точную инфу? Что даёт он? Написано вроде, что делает расчленение монстров проще, но по скорости вроде также. Шанс на добычу запчасти повышается?