Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ты что братан, это же, как выразились здесь - ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ мать её... Автору в кайф так сделать, чтобы мы вместо изучения Зоны изучали свой рюкзак, копались в гребаном мусоре и стакали по одному болтику/патрончику!!
спасибо за костыль, помог, хоть немного. только далее, после диалога с о-сонанием просто кидает на выход из варлаб. иду обратно, уничтожаю колбы земля трясется и всё. вроде как катсцены должны быть и к монолиту тп.
Пачки как были установленные в файле weapon.ltx такие и будут вешаться на пояс, но при условии что добавить допаковку патронов, автоматическую естественно. Иначе на пояс будут вешаться по 1 патрону.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Понедельник, 02.07.2018, 18:33
Понеслась.. Какие нахрен казуалы?!Я лично вообще ни разу не играл в игры подобного жанра! В Зоне и так смертельно опасно, в любой момент из-за угла/куста может выскочить тварь и схавать тебя в один момент. Ван шот ван хит! И при всём этом ты должен сунуть голову в рюкзак и СТАКАТЬ ДОЛБАНЫЕ ВЕЩИ вместо того чтоб смотреть по сторонам! Хорошо, нашёл ты патроны в пачке. Что делаешь? Высыпаешь их в рюкзак до кучи. В итоге все патроны уже автоматом стакаются в нное кол-во! И нет нужды в этой ДОЛБАНОЙ ФИЧЕ!!! Которой никогда до этого не было а если и было в каком моде то это бред!!! Разве что для таких задротов как ты, которым нравится сидеть и дрочить каждую вещичку до кучки! Достало блин!!! Тогда нужно делать эту ФИЧУ опциональной или создать лончер как в СОС и все эти фичи аки деградация, стак вещей и т.д. включать игрокам по их желанию! Должен быть ВЫБОР а не навязчивая идея иначе мод так и останется бетой...
Цитатаmr_AHAPXuCT ()
не это уже сильно надоело
Удивляюсь твоей выдержке что до сих пор не снёс мод)))
Ну я его лутать начал и меня тут же убили, может реально показалось, себе я не спавню ничего. Сейчас зачищаю Припять, ищу экзоскелет, как я понимаю он там лежит, были подозрения на базу Монолита, но либо там его нет, либо просмотрел, либо не там.
ЦитатаMaximouse ()
Лихо, скоро приказывать автору начнут.
Причем тут приказывать, я подчеркнул лишь важность этого слова, потому что вступление в группировку на максимальном уровне отношений сделает в этой самой системе отношений больше смысла. Если я например накачал у всех репу в нейтралитет, а Долг меня любит, я вступаю в Долг, но при этом у врагов долга репа падает до нуля или в максимальный минус и тут у игрока будет выбор, остаться одиночкой и иметь много друзей или стать членом группировки со всеми вытекающими. Было бы здорово если бы была такая возможность, это куда интересней чем текущее положение вещей.
про скелет я то знаю, просто я привык к экзе, как к отдельному костюму, это эдакий, как ты выразился костюм железного человека, который при прокачке дает тебе овер9000 защиту от всего на свете, а это просто штукенция, которая дает доп переносимый вес. Печальненько
Не печальненько, надеваешь ТБ-1 и потом бонусом экзо в слот рюкзака и у тебя такой же экзо к которому ты привык. Просто без экзо в тб-1 очень тяжело ходить, но танковать можно лицом, при наличии пластин даже гранатометы. Ну и чем это не тот экзо? Тем что только он состоит из двух частей теперь и все.
Догадываюсь, что уже писали про это, но пока не смог найти. Что делать, если провалился после х 16 под текстуры?
Либо в свойствах ярлыка пропиши -dbg загрузи сейф перед прыжком в дырку, нажми esc нажми s и в самой правой вкладке выбери место телепорта Янтарь, окажешься у ученых. Я так лично и сделал.
планомерный захват локаций вояками - нормальная ситуация? Решил прогуляться к Сидоровичу обратно, и что я вижу; кордон полностью под контрллем вояк. Вояки га каждом переходе на болотах. Половина свалки и тёмной долины также кишит солдафонами.мало того, экологи во врагах. как?!