Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Lost World Requital
3.9
Возвращение
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Razor1304
Четверг, 12.07.2018, 13:52 | Сообщение # 3661
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата DeanWiner ()
В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?

Точно увеличивает шанс, только вот рандом убрали и неизвестно в какой момент происходит проверка на наличие набора - в момент смерти монстра (скорее всего) или в момент спавна.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Уганда  ziken
Четверг, 12.07.2018, 14:11 | Сообщение # 3662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А охотничий набор же влияет на шанс получить артефакт с мутанта? По сути же это баг. У меня с одной стайки кабанов сразу 2 колючки падало. П
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 12.07.2018, 14:40 | Сообщение # 3663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата M0SIN ()
Не факт, что баг, а не фича.

У вас там (где, кстати?) исходники уже отменили?!
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  mirniy77
Четверг, 12.07.2018, 15:05 | Сообщение # 3664
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

SEWEN33, рад что пригодилось)
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 12.07.2018, 15:06 | Сообщение # 3665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата DeanWiner ()
В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?

Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в itms_manager.script:1183.

На первой неделе игры, пока не разжились хорошей одёжкой и оружием, этот рюкзак скорее бесполезен, чем наоборот - много весит сам, полезный загруз как у походного рюкзака, при разделке туш начинает изнашиваться, что влечет (внимание!) снижение рабочих характеристик, в том числе уменьшается максимальный переносимый вес. Ремонт до 100% возвращает начальные характеристики.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 12.07.2018, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 12.07.2018, 15:20 | Сообщение # 3666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Как можно убивать НПС без ухудшения репутации?(надо бандитов завалить) Сидят у костра в Темной Долине, мутантов по близости нет.
Сообщение отредактировал Vlad01 - Четверг, 12.07.2018, 15:20
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Blednyi
Четверг, 12.07.2018, 15:29 | Сообщение # 3667
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Может тут кому это будет интересно, ибо на вк в группе сообщения поносом хлещут во все дыры, никто не замечает ничего в этом потоке бурном

Так вот.
Цветокоррекция
Делал для себя, но думаю результат может понравится кому-то еще


bat-ник для быстрой замены параметров

!!! БАТНИК ЗАКИНУТЬ В ПАПКУ DEAD AIR

Яркость, гамма и контраст скорее всего придется под свой монитор достраивать

Далее.
Добавил немецкую озвучку для наймов. Прежняя никуда не делась
https://youtu.be/Jx9QzC6oN4w

Скачать


Ну и смонтировал вступительный ролик для мода
https://youtu.be/3h5ns8OqHvY

Сюжет там такой. ГГ пролез ночью в зону отчуждения и напоролся на зомбированных. Чудом остался жив. Утром его находит сталкер с деревни новичков, тащит к доку, тот его латает, но ГГ упрямо все равно рвется на север.

Хотел еще вернуть маркеры всех npc на карте в pda, но не нашел скрипта sim_statistic. Вероятно эту функцию зачем-то варварски вырезали. Хотел понаблюдать за alife жизнью на локациях. Может кто в курсах как вернуть?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Великобритания  Arbok
Четверг, 12.07.2018, 15:37 | Сообщение # 3668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Доброго времени суток, сталкеры. Детектор Сварог в этом моде показывает артефакты или нет? А то я на янтаре в районе болота визуально слизняк вижу, который рябь на воде оставляет, а на Свароге только аномалии unsure
Сообщение отредактировал Arbok - Четверг, 12.07.2018, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Уганда  ziken
Четверг, 12.07.2018, 15:41 | Сообщение # 3669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата m00slim25 ()
Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в


Ходил какое-то время на болотах с охотничьим набором. Не видел чтобы с кого-то падало по 2 части или больше. Со всех по одной.
Но зато были такие вот образцы
Прикрепления: 9693523.jpg (648.7 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 12.07.2018, 15:42
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.07.2018, 15:56 | Сообщение # 3670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так я не пойму, навыки то тут прокачиваются, или какие выберешь с новой игры, такие и будут, другие уже не сможешь иметь?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 16:01 | Сообщение # 3671
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

alex5773, в начале игры выбор сделан для чего, как думаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Четверг, 12.07.2018, 16:02 | Сообщение # 3672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

alex5773, какие выбрал такие и будудт
Цитата Sergey_M83 ()
но это состояние никогда не падает

ага, тото я его после каждой ходки чиню
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 12.07.2018, 16:04
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.07.2018, 16:10 | Сообщение # 3673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximouse, странный вопрос, ну конечно же чтоб выбирать smile
Bazillio, печалька...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 12.07.2018, 16:11 | Сообщение # 3674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Bazillio ()
ага, тото я его после каждой ходки чиню

Не знал, что его нужно вместо рюкзака ставить, думал как в CoM, работает из инвентаря biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  DimanZ
Четверг, 12.07.2018, 16:17 | Сообщение # 3675
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Arbok, привет...у меня так же...сварог видит ток аномалии,а велес арты...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Поиск: