Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Господа, нарисовался такой вопрос. Где можно откопать уникальные стволы, аля "Прибой" и прочие. То есть те, которыми Шустрый барыжил в оригинальной ЗП. Всё перерыл, насчёт этого информации не нашёл. Лишь один человек сказал, что их нужно искать. Если это так, то где их можно найти? Если нет, то как их можно получить без спавнера?
1. Полтергейсты. Насколько я понял, спавн живности в лабах случайный. Судя по всему, это и является причиной следующего бага. За два прохождения заметил, что если убить последнего полтергейста, то абсолютно вся мебель в локации начинает за вами охоту, и стояние на месте не помогает, сейвлоад тоже. То есть просто убиваешь последнюю тварь, и как по триггеру весь мусор вокруг поднимается и начинает тебя убивать. За два прохождения дважды с этим столкнулся с Х-18 и один раз в Х-10 (второй раз полтергейстов просто не было). 2. У военного торговца не расширяется ассортимент. Опечатки в условиях. Например: +agr_smart_terrain_1_6_near_2_military_colonel_kovalski__quest_doc_given_2 (два нижних подчеркивания). 3. Арни не с первого раза выдает награды за мутантов. 4. У военных на Кордоне и на Агропроме иногда очень редко заедает матюгальник, из-за чего он постоянно в "боевом" состоянии. Пробовал даже на другие локации уходить и проматывать время. Не помогает. 5. На Болотах частенько НПС обнаруживают тебя сквозь кусты (иногда даже через несколько). На других локациях не замечал. 6. По заданиям вроде "Рейд" и "Захват территории" иногда обнаруживаешь на точке отряд, командиром которого является техник или медик. Варианта диалога, чтобы согнать их с точки, нету. Только убить. Задания от ЧН на зачистку от бандитов также опций не имеют. 7. На Янтаре после Х-16 закидывает под карту в точку, где должна начинаться труба. 8. Очень много "сломанных" вертикальных лестниц. Например в лифтовой шахте Х-16 и на Радаре возле кодовой двери на путепроводе (или как эта конструкция называется?). Частенько падаешь с них или мимо них и получаешь урон. А подъем по обычной лестнице и преодоление таких барьеров как бордюр или ж/д пути вообще вызывают только смех и головную боль. 9. Ученые по заданиям платят в два раза меньше за части редких мутантов. 10. Сварог не обнаруживает некоторые артефакты, об этом уже подробно писали выше. 11. Бандосы на стреме (те, которые гопают) обнаруживают тебя даже если ты ночью крадешься за стеной. Особенно это доставляет, если ты с ними воюешь.
Предложения.
1. Более плотно заселить крупные базы вроде Бара и Агропрома. Сделать базу наемников и бункер ученых на Янтаре более защищенными, заделать там дырки, поставить побольше часовых. Сделать что-нибудь со свинофермой на Кордоне, потому что две-три кошки порой целиком вырезают всех охранников. И прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО научите часовых использовать налобные фонарики. На некоторых базах полная темнота и мутантов ночью замечают только тогда, когда они уже убивают людей на входе. 2. Источники света. В Баре днем почему-то выключены лампочки на входе. Вообще не вижу смысла в этом, потому что в подвале одинаково темно в любое время суток. На блокпостах неплохо было бы поставить прожекторы, освещающие подходы ночью. Да и вообще территорию Бара было бы неплохо освещать ночью хотя бы в важных местах. 3. Неплохо было бы сделать химическую среду немного менее агрессивной. Ибо даже прокаченная Сева с артами на химзащиту ломается нереально быстро. 4. Сделать людей более зоркими или мутантов менее чувствительными. А то кровососы чуть ли не за половину локации тебя обнаруживают, а человек с биноклем в упор не видит. 5. Я вообще ни разу не видел, чтобы вертолеты по кому-то стреляли. Что они делают? Каково их предназначение? Дайте им смысл жизни, а то даже жалко смотреть на бедолаг 6. Ввести цепочки квестов с нарастающей сложностью и с крутой наградой за последнее задание. Ствол, к примеру, или инструменты. 7. Поправить ИИ людей, чтобы они не выбегали с базы по одному на ГГ или других врагов, а занимались удержанием позиций. Также порезать этим содомитам точность и дальность метания гранат. А то монолитовец мне один раз отправил лимончик через двойной забор на Радаре на дистанцию в метров 40 по ощущениям, и это при том, что он почти в упор к нему стоял. 8. Сделать деградацию Зоны в экономическом плане менее жесткой.
Пришлось переписывать практически полностью благодаря браузеру, поэтому что-то мог забыть. ---
Цитатаexplorerbee ()
Если это так, то где их можно найти?
ТОЗ с оптикой нашел в тоннеле с электрами на Дикой Территории.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 14.07.2018, 13:06
Kriss, по опыту с СоМ, где добавлял мод с большим ассортиментом костюмов, в итоге всё сводилось к тому, что большинство этого был балласт. Текущее количество в Dead Air считаю почти оптимальным (судя по конфигам в трейде торгашей). По поводу свойств экзы соглашусь с ziken - экзосклелет в первую очередь грузоподъемность, а по визуалам возможно автор доработает или я (при наличии свободного времени). Ремонтники, как и лекари иногда встречаются в нужных локациях. В первой альфе на Янтаре ремонтировал Круглов, а возле бункера был лекарь, в крайней Бете при заходе на Янтарь, Круглов очень быстро упокоился от снорка, а лекарь не заспавнился - вариативность есть... По износу на все 100% согласен, так быстро оружие не ведет себя, но даже принимая подобную условность остается только одно решение - при грейдах выбирать всю доступную надежность и отдачу. Эпилептическую раскачку уже поправил (не убрал совсем) до более адекватного уровня, где "сигаретка" + зажатая клавиша бега отлично компенсирует все эти "фичи" Кровососам, сноркам, добавил слышимости, псам, кошакам и прозрачному полтергейсту добавил видимости за счет звуковых ттх и редактора текстур (долго мучился с поиском в лабе х18 с невидимым полтером среди жарок и заблокированной дверью. Если туда прийти без напарника, то увидеть этого полтера практически невозможно). Мочить Химеру и Гиганта это определенный квест с построением систем минных ловушек, так оптимальнее всего их упокоить - тут решает тактика боя.
По поводу ПНВ - попробуй переделанный мой вариант, скидывал ссылку на пнв что ввойдут в сборку для Dead Air - без пересветов там оптимально 2е поколение (выбор при грейдах), а по поводу Ч/б фильтров - унриал ПНВ...
Вопросы по поводу стаков: работает только для целых наборов, полных ёмкостей или поштучных предметов, ниже скрин
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 15:11
На свиноферму обычно забегает только пара-тройка собак, а от них отбиться неписям ума хватает, по крайней мере, давят числом.
ЦитатаVoba-boba ()
Неплохо было бы сделать химическую среду немного менее агрессивной. Ибо даже прокаченная Сева с артами на химзащиту ломается нереально быстро.
Полностью согласен. Ведь по сути, это специальный комбез, стойкий к химически агрессивным средам. А на деле он как будто из бумаги сделан.
ЦитатаVoba-boba ()
Сделать людей более зоркими или мутантов менее чувствительными. А то кровососы чуть ли не за половину локации тебя обнаруживают, а человек с биноклем в упор не видит.
Ну у мутантов зрение вполне неплохое, собаки, например, могут учуять ГГ и медленно следовать за ним, а в бою кружат и пытаются куснуть сбоку. Сосыч тоже поумнел, он потихоньку кружит вокруг ГГ, причем нападает почти всегда со спины, реже - в лоб в упор. А вот люди реально тупые, нужно фиксить. Один только сосыч - вообще аннигилятор. На моих глазах вырезал группу из четырех ЧН-овцев, которые даже ни одного выстрела не сделали.
ЦитатаVoba-boba ()
порезать этим содомитам точность и дальность метания гранат
Тоже согласен, бандюки в депо сквозь стену мне гранату пробрасывали.
ЦитатаVoba-boba ()
Сделать деградацию Зоны в экономическом плане менее жесткой.
1&2. В LD как-то обилие брони и экзоскелетов не мешало хватать люлей в эндгейме даже в топовом обвесе, плюс, для того чтобы его прокачать там надо было порой и напрячься очень так хорошо, ибо там очень, как по мне, хорошо была реализована система апгрейда, когда ты помимо инструментов и денег должен еще и какие-то редкие запчасти притащить(сервоприводы, система жизнеобеспечения, система регуляции температуры, титановые пластины и т.д. и т.п.) И даже после этого, если сделаешь какую-нибудь неосоторжность - можно спокойно отлететь как от нпс так и от мутантов. Так что сомнительный аргумент, а вернее - не в пользу баланса и разнообразия DA. 3. Нет, не вижу в этом ничего логичного, мы продаем модули по существенно более низкой цене, чем они их закупают по своим оффициальным каналам для собственного пользования или же продажи, а уж если рассуждаем методом игровой реальности и условностей - тем более, т.к. у соответстующих торговцев соответствующих специализаций всегда должен быть соответствующий им ассортимент купли-продажи. 4. Тут не согласным быть вроде не с чем х) 5. У меня, кстати, калаш вполне себе хорошо живет, редко ломается(была получена только одна неисправность), отсреливаю по 60 патронов - состояние ухудшается на 2-3%, что очень легко и дешево чинится. 6. Ну, тут подтвержу слова Kriss'a и скажу, что раскачка тут, прошу прощения, *банутая. До того как сделали задержку дыхания - было вообще кошмар, от неё никуда не деться было. А "покурить" и т.д., чтобы уменьшить раскачу - это пять конечно. И добавлю, что высоту "низкого присяда" надо бы пониже сделать, а то разницы с обычным присядом почти никакой нет, я бы вообще добавил возможность ложиться. 7. Ну, тут комментировать нечего ххх 8. Ну, как по мне: мизеревская система веса - самая лучшая, там ваш выбор: быть налегке/с оптимальной загруженностью, или же тащить с собой все, что только можно ХД Очень зря её решили на стандартную заменить. И в DA переборщили с урезанием спринта с оружием. Ну, блин, серьезно, со стволом в руках ГГ бежит чуть быстрее, чем идет - это что, извиниите меня, за абсурд(игровая условность)? 9. Также соидарен с Kriss'ом, цены на части гигантов и химер - не соответсвуют сложности мутантов, так как редко получится награбить с тушки сразу все возможные кусочки. 10. А вот кровососы меня здесь радуют На АС всегда напряжно теперь из-за того, что сосычи где-то рядом шляются постоянно. Однако это "напряжно" всегда достаточно быстро исчезает и превращается в "отстрелять всех паскуд" так как они видят/чуят ГГ с другого конца локации - это не норм. В итоге - никакой напряжности ХДХД Отстрелял и все. А вот на болотах, кстати, они себя так не ведут.
Да, комбезы тут дохнут неоправданно быстро. Да и ладно там заря какая-то в хим.зоне за секунды отлетает, а вот специализированные комбезы-то, которые как раз для таких мест и предназначены, чего так разваливаются?
ЦитатаГамп ()
Тоже согласен, бандюки в депо сквозь стену мне гранату пробрасывали.
Ну, это с мизери для меня стало одной из самых любимых фишек прокаченных непесей, могут в яблочко лимонку с расстояния в сто метров закинуть ХДХД Меня это наоборот радует х)))))
ЦитатаГамп ()
А вот люди реально тупые, нужно фиксить. Один только сосыч - вообще аннигилятор. На моих глазах вырезал группу из четырех ЧН-овцев, которые даже ни одного выстрела не сделали.
А вот это беда конечно. НПС тут какие-то никакие. Да даже просто прицел на калаш поставил - и они тебя не видят, вне поле зрения у них находишься, хотя сидишь на самом открытом участке, тупо посередине дороги... Это дичь. Где нпс, которые с полкарты разваливают? Обидно(
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 14.07.2018, 14:23
А это нормально, что ЧЗО такая пустынная? Если стартонуть без снаряжения(оружия), но набрать разных плюшек для ГГ то тогда увы, стволом разжиться негде, а бить бандосов молоточком на АТП как-то не комильфо, все таки торгаш их нужен рас бармен не покупает ничерта(кстати где торгаш сидит бандосовский?) Поиграл чуть-чуть удалил. Пустынная ЧЗО, подземки и т.д. вообще неисследуемы на старте(ГАЗ и мутанты КАК?! Как кровосос способен жить в газовой камере грубо говоря?) Что-то тут порадовало, ремонт, крафт, но пустынность, шаг в лево и в право не возможно сделать ГГ ограничен т.к. на старте ГГ не то что бы лох он вообще никто, можешь только и ходить кордон/свалка/бар/нии агропром/янтарь где нет никого толком. К бандитам если ты к ним нейтрален идти смысла нет, продать нечего, а если ты к ним враг, то тоже нет смысла идти лут будет, а толку? Продать не кому . По началу порадовал, потом огорчил. Допиливать надо его. Хотя может я привык находить все и сразу поэтому мод не особо обрадовал
Хотя может я привык находить все и сразу поэтому мод не особо обрадовал
Ключевой тезис поста!...
Dead Air - очень толково собранный проект для исследования мира в S.T.A.L.K.E.R. Тут нет привычных "рельсов" множества модов, а добывается всё логичным путём. Если нет понимания как добыть плюшки, то при старте есть выбор сартового лута, более продвинутые выбирают все перки а дальше идут своим путем: Либо ждать, пока падет любой нпс от мутантов или добывают оружие по квестам от нпс
(например у Волка на "выключение громкоговорителя с кпп" (ножиком) или стелс-миссия рпг с кпп (в здании на сундуке), взамен на обрез бандоса с атп).
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 14:39
Если стартонуть без снаряжения(оружия), но набрать разных плюшек для ГГ то тогда увы
Сталкеры мрут как мухи, разжиться убитым металлоломом проще простого минут за 10 игры. А на нормальное оружие придётся копить.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
стволом разжиться негде, а бить бандосов молоточком на АТП как-то не комильфо
Вот эти же бандосы могут предложить обрез мосинки в идеальном состоянии.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
все таки торгаш их нужен рас бармен не покупает ничерта
Петренко покупает многое, а что не покупает Петренко можно нести Сидору. Хотя проще будет выкинуть, ибо это обычно всякие банки, тряпки и очки для сварки.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
где торгаш сидит бандосовский
Там же, где Ашот в ЧН.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
подземки и т.д. вообще неисследуемы на старте
На старте они неисследуемы, чтобы на старте туда нельзя было залезть. Смысл в снаряжении, если ты можешь голым бегать по всей Зоне? Смысл в жесткой экономике, если налево-направо раздавать стволы?
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Как кровосос способен жить в газовой камере грубо говоря?
Да нормально, он же мутант.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
на старте ГГ не то что бы лох он вообще никто
Логично же?
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
можешь только и ходить кордон/свалка/бар/нии агропром/янтарь где нет никого толком
Зачем сразу аж на Янтарь тащиться? Я сначала на Болотах сидел, пока репутацию у ЧН поднимал, бабла наварил, потом на Кордоне сталкерам помогал, потом бандитам на Свалке и в ТД. Теперь вот в Бар собираюсь. Денег много, стволы есть, репутация у трёх группировок по тысяче.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Хотя может я привык находить все и сразу поэтому мод не особо обрадовал
Скорее всего.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 14.07.2018, 14:41
...стелс-миссия рпг с кпп (в здании на сундуке), взамен на обрез бандоса с атп
Да, да с одним ножичком. Жаль ни одного из вояк прикончить в стелсе нельзя без критических последствий. Разных перепробовала. Хотела одного только (на автоматик нацелилась), но "фигвам"... Возврат после кражи рпг, тоже классный был. С одним "вшивым"ножичком и ворованным встретила вот таких злюк ...
Взял квест у НПС на поиск полевых рюкзаков. Рюкзаки нашел, а НПС не понятно по карте кому не помню должен сдать задание. Уже со всеми переговорил от Кордона до Болот . Можен НПС погиб ?? А как сдать задание ? Почему не подсвечивается задание кому долун сдать ?
Как думаешь, ночью или слабом освещении в монитор приятно смотреть?
Я использую исключительно первое поколение, т.е. зеленый и светит он достаточно, чтобы вести бой.
ЦитатаVoba-boba ()
А то кровососы чуть ли не за половину локации тебя обнаруживают
Я тоже так считал, однако на Агропроме вполне успешно застрелил из СВД кровососа с довольно небольшого (попасть реально с помощью ПСО-1) расстояния так, чтобы он меня не заметил.