Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Call of Chernobyl
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Пельмешка
Суббота, 01.09.2018, 03:19 | Сообщение # 6541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2017

Значит, поиграл я немного в эту модификацию. Мод определённо стоящий, хоть и с небольшими огрехами. ОБТ же всё таки. Ниже будет мноха букав моё имхо-мнение по поводу аспектов игры.

Ну вот и всё. В целом, мод мне понравился. Играть дальше и смотреть, что да как - буду, уж очень заинтригован happy Скорее бы полноценный релиз.
Ну и бонус в виде картинки.
Прикрепления: 5956963.jpg (593.5 Kb)
Сообщение отредактировал Пельмешка - Суббота, 01.09.2018, 13:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 01.09.2018, 09:49 | Сообщение # 6542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Пельмешка ()
Теряется вариативность прохождения квеста.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 11:01 | Сообщение # 6543
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

это нормально что нпс которые спят ночью, посреди ночи начинают звать на помощь а затем умирают во сне? (у меня за первую ночь в игре умерло 3 нпс в деревне новичков)

и еще заметил баг один нпс (который стоит в большом подвале) после этого направляется к блокпосту военных, которые без сожаления его убивают
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Суббота, 01.09.2018, 11:04
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Украина  Bazillio
Суббота, 01.09.2018, 11:14 | Сообщение # 6544
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Xeonc ()
Монолит как положено (по сюжету данного мода) исчез

Цитата Xeonc ()
Шозанафиг !??

Я тут на юге шприцы заправляю, а он от меня свалить решил <_< , значит тырить вещи зоны надо было до похода в варлаб, благодарю за просвещение.
-------------
Цитата Пельмешка ()
Чрезмерное шатание

Сон и трава твои друзья навсегда

Цитата Пельмешка ()
Скудный асортимент

Считай скупили до тебя, они ж торговцы для многих
Цитата Пельмешка ()
Не доведённый до ума бартер с нпс

Не знаю что тебя не устраивает, бартер-обмен одних вещей личного пользования на другие
Цитата Пельмешка ()
С перком "Внимательность"

Он влияет на рандом, но рандом настолько рандом что при 99% выпадения чегото выпасть нифига, а при 1% найдешь в тайнике Монолит что тебе весь лут Зоны подгонит
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  6opTMeXaHuk
Суббота, 01.09.2018, 11:15 | Сообщение # 6545
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Reach_Beach ()
это нормально что нпс которые спят ночью, посреди ночи начинают звать на помощь а затем умирают во сне?

может быть они умирают от кровотечения. проверь, капает ли с них кровь, визуально пятна крови выдны на земле.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2018
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 11:45 | Сообщение # 6546
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата 6opTMeXaHuk ()
может быть они умирают от кровотечения. проверь, капает ли с них кровь, визуально пятна крови выдны на земле.


кровотечения нет, умирают и те кто в доме, и те кто у костра лежал.. волк и тот умер, так же техник который у костра на заднем дворе и нпс в доме с ванной

если что чистый dead air 098b без правок
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Украина  6opTMeXaHuk
Суббота, 01.09.2018, 15:00 | Сообщение # 6547
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Reach_Beach ()
кровотечения нет

а партиклы крови не отключены? у других нпс кровотечение видно?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2018
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 15:03 | Сообщение # 6548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата 6opTMeXaHuk ()
а партиклы крови не отключены? у других нпс кровотечение видно?


честно хз, в настройках такого не видел. но откуда во вторую ночь у половины лагеря кровотечение? мб можно в ресурсах игры как-то отключить кровотечение чтобы проверить?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 15:05 | Сообщение # 6549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Bazillio ()
тырить вещи зоны надо было до похода в варлаб, благодарю за просвещение.

да у меня спавнер стоит, мне те вещи (которые "богатства Зоны") до лампочки !
Я себе наспавню столько, что Монолит сквозь землю провалится от стыда и зависти ! biggrin
Я возмущался

P.S. Всё написанное выше является моим личным мнением и может не совпадать с мнением других людей.

Добавлено (01.09.2018, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата Reach_Beach ()
откуда во вторую ночь у половины лагеря кровотечение?

Reach_Beach, в лагерь могут забегать коты/ собаки, там постоянно бегают крысы (почему-то думается именно на них - они наносят невысокий дамаг, но зато дают кровотечение) - это как вариант.
И правильно задали вопрос - если отключены частицы крови, то кровотечение и не будет видно (и НеПиСи будут помирать непонятно от чего, лишь успев позвать на помощь)

---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:18
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 15:20 | Сообщение # 6550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Xeonc ()
И правильно задали вопрос - если отключены частицы крови, то кровотечение и не будет видно (и НеПиСи будут помирать непонятно от чего, лишь успев позвать на помощь)


в настройках про кровь ничего нет, мод чистый стоит без дополнений.. ну и кровт под гг вроде возникает при кровотечении.
как проверить отключена ли кровь?

upd:
они умирают и без сна, просто через пару часов друг за другом по очереди падают, штука в том что союзные неписи дают им аптечки, но это не помогаете особо... потому что через пару игровых часов им снова становится плохо
возможно это кровотечение, т.к в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки.. тогда есть ли способ заставить нпс медленно восстанавливать здоровье и лечить кровоток? а то не круто что пол лагеря умирает включая Волка
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Суббота, 01.09.2018, 15:29
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 15:30 | Сообщение # 6551
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Reach_Beach ()
как проверить отключена ли кровь?

Reach_Beach, честно - не помню, но точно помню, что в настройках мода что-то такое было

Добавлено (01.09.2018, 15:34)
---------------------------------------------
Цитата Reach_Beach ()
в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки

Эм... в самом начале игры в Деревне новичков бандиты-эксперты ??? surprised
У меня такое было (приперлись мастера и эксперты и выкосили Деревню новичков), но примерно спустя 15-18 игровых дней.
Что-то у тебя явно не так пошло...
Увы, я такой же как и ты геймер-юзер-лузер ( biggrin ), так что ничего дельного по поводу такого развития событий подсказать не смогу sad
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Cirus
Суббота, 01.09.2018, 15:38 | Сообщение # 6552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Неплохой мод, атмосферный, красивый, но багов и недоработок всё ещё хватает. Среди них есть и забавные, а есть и раздражающие. Например когда после сна нейтралы почему-то становятся врагами и мочат тебя. Неписи раскидываются гранатами направо налево в огромных количествах, причём метают их чуть-ли не на сто метров аккурат тебе под ноги с первого же броска, игнорируя все препятствия. Стоимость ремонта снаряги на базах заявлена колоссальная, но списывается почему-то только 15-20% от указанной суммы. Странно...
С интерфейсом ещё толком не разобрался, вроде-бы удобный. Дополнительных надстроек реализма не хватает. Например возможности включать и выключать ручные сохранения, переключать параметры сложности не начиная новой игры, возможности включать и отключать маркеры неписей на миникарте и прочее такое.
К сожалению не редки серии вылетов, здравствуй август 2008. Начинаются они спонтанно и продолжаются до перезагрузки локации. Никакой закономерности в них нет. Что-бы выбраться с болот мне пришлось раз десять перезапустить игру, развёртывая спальник на каждом пяточке что-бы сохраниться. Уже хотел сносить мод, благо после перезагрузки локации вылеты прекратились, надеюсь на долго.
Всё же не хватает сюжетной линии, хоть какой-то. Пока что механика требует серьёзных доработок.
Сообщение отредактировал Cirus - Суббота, 01.09.2018, 15:41
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 15:43 | Сообщение # 6553
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Cirus ()
Что-бы выбраться с болот мне пришлось раз десять перезапустить игру, развёртывая спальник на каждом пяточке что-бы сохраниться.

Уж не стоит ли случаем "сохранение у костра" ? Если да, то надо галочку убрать с этой опции.
P.S. у меня таких проблем нет (за исключением немотивированной агрессивности дружественных сталкеров и даже целых группировок), но в наличии другие biggrin
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Украина  6opTMeXaHuk
Суббота, 01.09.2018, 15:44 | Сообщение # 6554
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Reach_Beach ()
в настройках про кровь ничего нет, мод чистый стоит без дополнений.

кровотечение на других нпс смотри после сражений, за ними обычно капли крови на земле идут дорожкой.
а выключение отображения крови может быть не отдельной опцией, а отключаться вместе с понижением графики в самый минимум (не уверен).

Добавлено (01.09.2018, 15:52)
---------------------------------------------
Цитата Cirus ()
Неплохой мод, атмосферный, красивый, но багов и недоработок всё ещё хватает.

это же ОБТ.
Цитата Cirus ()
возможности включать и выключать ручные сохранения, переключать параметры сложности не начиная новой игры

такая возможность есть, а выбора сложности в игре вообще нет.
Цитата Cirus ()
К сожалению не редки серии вылетов

нужно настраивать графику и рендер.
Цитата Cirus ()
Всё же не хватает сюжетной линии, хоть какой-то

хоть какая-то есть. хотя мод позиционирует себя как фриплейный.
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Суббота, 01.09.2018, 15:53
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2018
Российская Федерация  Cirus
Суббота, 01.09.2018, 16:12 | Сообщение # 6555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Цитата 6opTMeXaHuk ()
Такая возможность есть, а выбора сложности в игре вообще нет.

Да, уже разобрался. Ну откуда ж мне было знать что эта галочка отнимает возможность ручного сохранения.
Цитата 6opTMeXaHuk ()
выбора сложности в игре вообще нет.

Я имею ввиду возможность включать опции "Нажористый хабар" и прочие в процессе игры.
Цитата 6opTMeXaHuk ()
нужно настраивать графику и рендер.

Казалось-бы, причём тут настройки визуализации когда вылеты происходят независимо от них.
В прочем настройки снижать Я конечно же пробовал, разницы никакой.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Поиск: