Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Монолит как положено (по сюжету данного мода) исчез
ЦитатаXeonc ()
Шозанафиг !??
Я тут на юге шприцы заправляю, а он от меня свалить решил <_< , значит тырить вещи зоны надо было до похода в варлаб, благодарю за просвещение. -------------
ЦитатаПельмешка ()
Чрезмерное шатание
Сон и трава твои друзья навсегда
ЦитатаПельмешка ()
Скудный асортимент
Считай скупили до тебя, они ж торговцы для многих
ЦитатаПельмешка ()
Не доведённый до ума бартер с нпс
Не знаю что тебя не устраивает, бартер-обмен одних вещей личного пользования на другие
ЦитатаПельмешка ()
С перком "Внимательность"
Он влияет на рандом, но рандом настолько рандом что при 99% выпадения чегото выпасть нифига, а при 1% найдешь в тайнике Монолит что тебе весь лут Зоны подгонит
может быть они умирают от кровотечения. проверь, капает ли с них кровь, визуально пятна крови выдны на земле.
кровотечения нет, умирают и те кто в доме, и те кто у костра лежал.. волк и тот умер, так же техник который у костра на заднем дворе и нпс в доме с ванной
а партиклы крови не отключены? у других нпс кровотечение видно?
честно хз, в настройках такого не видел. но откуда во вторую ночь у половины лагеря кровотечение? мб можно в ресурсах игры как-то отключить кровотечение чтобы проверить?
тырить вещи зоны надо было до похода в варлаб, благодарю за просвещение.
да у меня спавнер стоит, мне те вещи (которые "богатства Зоны") до лампочки ! Я себе наспавню столько, что Монолит сквозь землю провалится от стыда и зависти ! Я возмущался
1) непоследовательностью (читай - нелогичностью) действий ГГ. 2) непоследовательностью квестов ( активировались бы тогда по очереди, по мере продвижения по сюжетной линии) серии "Зов монолита", "Поход на Север" и "Бетонная гробница". Я вполне отдаю себе отчет, что критиковать всегда легче, чем самому сделать работу так, чтобы всем угодить, но ведь идет тестирование мода . 3) непонятными всплесками агрессивности (по отношению к ГГ) якобы дружественных группировок (минимум 2 раза описывал случаи немотивированного нападения на ГГ представителей дружественных группировок - агрились и военные, и экологи, и одиночки, и долговцы). П. 3 заключающий, но по степени вызываемого раздражения игрой/ модом он наиболее весомый (так сказать, "контрольный выстрел"). С первыми двумя пунктами еще можно мириться : в конце концов, серия игр "Сталкер" как раз про "принеси-подай, иди нафиг - не мешай" (то есть как раз беготня с локации на локацию в процессе выполнения квестов), но вот п.3 таки напрягает.
P.S. Всё написанное выше является моим личным мнением и может не совпадать с мнением других людей.
откуда во вторую ночь у половины лагеря кровотечение?
Reach_Beach, в лагерь могут забегать коты/ собаки, там постоянно бегают крысы (почему-то думается именно на них - они наносят невысокий дамаг, но зато дают кровотечение) - это как вариант. И правильно задали вопрос - если отключены частицы крови, то кровотечение и не будет видно (и НеПиСи будут помирать непонятно от чего, лишь успев позвать на помощь)
Кстати, лично у меня отключена функция "оффлайн сражения", так что вся основная движуха начинается с моим появлением в игре и на локации (вот тебе и половина лагеря с кровотечениями во вторую ночь - с включенными оффлайн сражениями они бы тихо померли без меня, я бы и не знал этого).
---------------------------------------------
Вообще же к этим крысам отношение лично у меня неоднозначное : иногда они даже помогают, атакуя и отвлекая противника, а иногда сами набрасываются на ГГ)
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:18
И правильно задали вопрос - если отключены частицы крови, то кровотечение и не будет видно (и НеПиСи будут помирать непонятно от чего, лишь успев позвать на помощь)
в настройках про кровь ничего нет, мод чистый стоит без дополнений.. ну и кровт под гг вроде возникает при кровотечении. как проверить отключена ли кровь?
upd: они умирают и без сна, просто через пару часов друг за другом по очереди падают, штука в том что союзные неписи дают им аптечки, но это не помогаете особо... потому что через пару игровых часов им снова становится плохо возможно это кровотечение, т.к в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки.. тогда есть ли способ заставить нпс медленно восстанавливать здоровье и лечить кровоток? а то не круто что пол лагеря умирает включая Волка
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Суббота, 01.09.2018, 15:29
в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки
Эм... в самом начале игры в Деревне новичков бандиты-эксперты ??? У меня такое было (приперлись мастера и эксперты и выкосили Деревню новичков), но примерно спустя 15-18 игровых дней. Что-то у тебя явно не так пошло... Увы, я такой же как и ты геймер-юзер-лузер ( ), так что ничего дельного по поводу такого развития событий подсказать не смогу
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:38
Неплохой мод, атмосферный, красивый, но багов и недоработок всё ещё хватает. Среди них есть и забавные, а есть и раздражающие. Например когда после сна нейтралы почему-то становятся врагами и мочат тебя. Неписи раскидываются гранатами направо налево в огромных количествах, причём метают их чуть-ли не на сто метров аккурат тебе под ноги с первого же броска, игнорируя все препятствия. Стоимость ремонта снаряги на базах заявлена колоссальная, но списывается почему-то только 15-20% от указанной суммы. Странно... С интерфейсом ещё толком не разобрался, вроде-бы удобный. Дополнительных надстроек реализма не хватает. Например возможности включать и выключать ручные сохранения, переключать параметры сложности не начиная новой игры, возможности включать и отключать маркеры неписей на миникарте и прочее такое. К сожалению не редки серии вылетов, здравствуй август 2008. Начинаются они спонтанно и продолжаются до перезагрузки локации. Никакой закономерности в них нет. Что-бы выбраться с болот мне пришлось раз десять перезапустить игру, развёртывая спальник на каждом пяточке что-бы сохраниться. Уже хотел сносить мод, благо после перезагрузки локации вылеты прекратились, надеюсь на долго. Всё же не хватает сюжетной линии, хоть какой-то. Пока что механика требует серьёзных доработок.
Сообщение отредактировал Cirus - Суббота, 01.09.2018, 15:41
Что-бы выбраться с болот мне пришлось раз десять перезапустить игру, развёртывая спальник на каждом пяточке что-бы сохраниться.
Уж не стоит ли случаем "сохранение у костра" ? Если да, то надо галочку убрать с этой опции. P.S. у меня таких проблем нет (за исключением немотивированной агрессивности дружественных сталкеров и даже целых группировок), но в наличии другие
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:46
в настройках про кровь ничего нет, мод чистый стоит без дополнений.
кровотечение на других нпс смотри после сражений, за ними обычно капли крови на земле идут дорожкой. а выключение отображения крови может быть не отдельной опцией, а отключаться вместе с понижением графики в самый минимум (не уверен).
Такая возможность есть, а выбора сложности в игре вообще нет.
Да, уже разобрался. Ну откуда ж мне было знать что эта галочка отнимает возможность ручного сохранения.
Цитата6opTMeXaHuk ()
выбора сложности в игре вообще нет.
Я имею ввиду возможность включать опции "Нажористый хабар" и прочие в процессе игры.
Цитата6opTMeXaHuk ()
нужно настраивать графику и рендер.
Казалось-бы, причём тут настройки визуализации когда вылеты происходят независимо от них. В прочем настройки снижать Я конечно же пробовал, разницы никакой.