Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Таки защитили мир от Зоны вояки. В пределах локации Болот уж точно. 51 военный единовременно на локе. Ни одного живого мутанта или сталкера , кроме спрятанной в уголке ЧНовской базы. 2 круга по локе нарезал - тишина. Истребили всех и вся. Так что лучшее средство от мутантов вовсе не патруль долга , а полная лока вояк - 100% уничтожение всей нечисти. Долговцы же , как показывает практика , сами себя не могут обезопасить от тварей. Трупы Воронина и Петренки в тоннеле на Агро и Бар без единого долговца, тому подтверждение. Конечно вояки всю Зону так заполонят. Ночуют с постами охранения. Чуть что , боевой порядок и молотят со всех стволов довольно прицельно по врагам. И сами стволы тоже неплохие. Гранаты покидать тоже не дураки. Вот и крошат на раз-два всех направо-налево , почти без потерь личного состава.
Этак можно просто подождать дней дцать и потом гулять по локациям как по городскому парку.
Насчёт остальных лок не знаю - не был ещё, а вот по кладбищу у меня они шарятся вовсю. По 3-4 отряда за раз точно там таскается. В Баре да , не встречал ни разу.
Не было такого персонажа никогда до Call of Chernobyl. Это придумка разработчиков CoC, Alundaio сотоварищи. Поэтому и речи не может быть о какой-либо предыстории или переименовании.
P.S. А делать три ошибки в четырёх словах, две из которых - в одном слове, вообще-то стыдно. Был, правда, в истории один персонаж, который умудрялся делать пять ошибок в одном слове из трёх букв (и это слово - "ещё", а не то, о чём все подумали в первую очередь ). Но это уже высший пилотаж, Вам до него ещё далеко
crystal, у Чистого Неба бармен - карьерист или глава клана перекочевал в Dead Air, Я о "Холоде"
"<<Ну здравствуй, пришелец с того света.>>" Холод — бармен на базе «Чистого Неба». Общительный человек, любит рассказывать различные истории.Ведёт жизнь бармена в группировке «Чистое небо» в своём баре и продаёт еду другим сталкерам. Известен среди своих товарищей как веселый и добродушный человек, а также любитель пошлых шуток. В Зону пришёл потому, что не нашёл места во внешнем мире.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 03.11.2018, 00:51
Именно он и стал потом барменом Чистого Неба, так как оказался на Болотах во время того самого Сверхвыброса. Но, замечу - это по мысли переводчика, т.е. av661194, а не разработчиков CoC, которые придумали нового бармена Чистого Неба, раз уж Холод, по уже их задумке, стал новым лидером. Но имя этому бармену дали совершенно унылое и не соответствующее его занятию. Поэтому av661194 и назвал его Наливайко. И в русский текст некоторых диалогов с Холодом и самим новым барменом добавил привязки, которых не было в исходном тексте. И это не мои фантазии, а вольный пересказ ответа самого av661194 на мой вопрос, откуда такая разница между английским и русским текстами. Я, если что, вычитывал русификатор av661194 на каком-то этапе. Всё, дискуссию окончил .
P.S. В общем и целом - без разницы, как называть. Хоть горшком...
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 03.11.2018, 01:19
В чём лучше идти под землю на Янтаре? Долговского прокачанного костюмчика хватит с ПМК? Настроенный шлем уже давно в рюкзаке . Сиги, пси-блокада и пара косяков тоже имеются. Или лучше синенький комбез у Сахара взять и прокачать?
я не говорил что он был в других сериях игры, я говорю про его рассказ о себе, чувака как и многих тот самый, крупный выброс накрыл и он один из немногих кто выжил, мочил анархистов, а уже потом, когда Холод стал лидером, ему было предложено место бармена местного к тому же, блин, Наливайко, это таааак банально, такое чувство что он изначально как только пришел в ЧН ничем иным не занимался что в результате только Наливайко и остался, клички в конце концов даются не просто так, а за что-то И нечего в
Цитатаcrystal ()
Это придумка разработчиков CoC, Alundaio сотоварищи. Поэтому и речи не может быть о какой-либо предыстории или переименовании.
Вот здесь не соглашусь, кто придумал этого персонажа не имеет никакого значения, он уже есть, у него уже есть описание, пускай даже если это описание придумал разрабы СоСа или Рейнфорд и команда, значит он не может не иметь предыстории(он создан, создан с кличкой), иначе по той же логике можно переименовывать и оригинальных ибо у них ситуация с прошлым одинакова, оно выдумано кем-то ( ну да, тут я просто придолбался)
Цитатаcrystal ()
А делать три ошибки в четырёх словах, две из которых - в одном слове, вообще-то стыдно.
Стыд? не нет такого, слышал что он где-то шляется с совестью, а ошибки делать это таааак весело, меня забавляет звучание таких слов, забавляет реакция тех кому глаз режет, хотя согласен, временами у меня ошибки проскакивают и в силу разных причин, от невнимательности до не знания
Цитатаcrystal ()
и это слово - "ещё"
я умею делать 4 ошибки: "ИСЧО", а какая пятая если не секрет? иесчо? Bandosych, в принципе, пойдет, пмк ток прокачай на псишку и чики-пуки, эффективность таблеток не проверял, может и их хватит, сразу скажу, как только ты отрубишь янтарь то вояки его займут и частенько начнут штурмовать МГ+Склады также подомнут под себя, половину точно
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 03.11.2018, 02:12
Добавлено (03.11.2018, 09:01) --------------------------------------------- Встетил какую то НЁХу на складах, была на базе, на вид как неактивная Жарка, но перемещается, издаёт неприятные звуки пси-излучения и больше ничего не делает, не дамажит, просто издаёт звуки и пугает, убить её не получилось, хоть садил и с дроби, и гранатами, и молотком
Сообщение отредактировал BlowJoe - Суббота, 03.11.2018, 09:41
смею предположить, что это не фамилия, а всё таки прозвище, потому что в английской локализации имеет фамилию Чирсов (Cheersov), а слово «cheers» на английском означает нечто наподобие тоста «Ваше здоровье!».
BlowJoe, это вы, скорее всего, полтергейста увидели. Днём заметить его еще сложнее, невидим почти как кровосос. А вот ночью светится земля под ним, легче обнаружить.
AspirinSGD, А тогда какого чёрта он в меня даже ничем не швырял, хотя мусора, которым они всегда швыряются было много
Добавлено (03.11.2018, 11:04) --------------------------------------------- Да и гасить это я пробовал именно ночью, так как прилетело это под самый закат, где ничерта не видно стало, света и аур не имело, просто эффект от жарки неактивной, который орёт как давление на мозг от контролёра, которого я там убил