Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
иногда маркеры моих тайников пропадают с карты КПК, но они остаются на месте
Значит их обшарили но ничего не взяли, части мутных например, я это у экологов узнал, арты стащили, плоти ленивые, а обрезки оставили, главное я б эти арты сам им отдал попроси они их... за боооольшое "спасибо" (
Экологи так и должны стоять на Янтаре? Стоят они там постоянно
Есть посты возле двух "ворот" бункера, возле контейнеров обычно парочку обитают. А так в дэйре экологи - народ уникальный, тупят больше всех, лазят в самые странные места и самые обидчивые когда трогаешь вояк.
Наемники, самая беззащитная группировка в игре. Куча входов и выходов, регулярный спавн монстров, вечно никого нет на базе. Вот и сейчас торгаж и медик, больше никого. Пока сплю ночь, кто-то выпиливает торгаша.
Сам же знаешь, что не только ботаники готовы их купить по выгодной цене.
Те которые валялись возле ботаников были зарезервированы чисто под квесты, зачастую экологов, сам тайник предназначался для вещей что требуют по охоте и рыбалке и ещё пара бутылок вовы, а те что на продажу долго у меня не задерживаются), хотя ща на Затоне валяется куча мала, лень вынести, остатки от намотанных кругов у гениченска
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 01.04.2019, 04:34
Кто может скинуть свои скрины настроек (желательно с мощного компа)? Слишком темно играть, а просто выкручивать яркость и гамму - всё белёсое становится, глазам некомфортно