Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Sky anomaly
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 27.02.2020, 16:48 | Сообщение # 9346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата RVT ()
Из архивов установщика по новой распаковывал ядро (core) и ставил сверху последнее обновление

Дык неужели долго было тогда распаковать полностью весь мод заново? smile
Распакуйте заново весь мод в отдельную папку, установите последние обновления с фиксами, начните новую игру.
Перенесите сохранения из старой папки в новую.
Убедитесь, что старые сохранения работают.
Удалите старую папку.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  RVT
Четверг, 27.02.2020, 17:02 | Сообщение # 9347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2019

Цитата TrueTrolleybus ()
Удали папку gamedata

Спасибо, помогло

Добавлено (27.02.2020, 17:06)
---------------------------------------------
Цитата User-DNS ()
распаковать полностью весь мод заново

Да зачем? Почитав лог, начал догадываться, что дело можно поправить менее трудозатратным споссобом, да и интересней так, хоть немного разберусь в структуре игровых файлов. А то что, при каждом таком "пуке" игры, заново ее переустанавливать? Ну нет wacko
Сообщение отредактировал RVT - Четверг, 27.02.2020, 17:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2019
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 27.02.2020, 17:25 | Сообщение # 9348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата RVT ()
при каждом таком "пуке" игры, заново ее переустанавливать?

Распаковка архивов и установка/переустановка - немного разное smile Но, ладно. Помогло удаление папки gamedata - отлично. Хорошо, когда нет сторонних модов... wacko
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Rainser
Четверг, 27.02.2020, 18:08 | Сообщение # 9349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2019

Подскажите кто знает, как убрать эту радостную, зеленую флору, и заменить чем-то более жутким и гнетущим.
Сообщение отредактировал Rainser - Четверг, 27.02.2020, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2019
Украина  Алькатрас
Четверг, 27.02.2020, 18:11 | Сообщение # 9350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата TrueTrolleybus ()
Кстати хотелось бы услышать мнение по теме зависимости ассортимента от репутации. Как вы смотрите на текущий вариант - максимальная репутация 3к ГГ у группировок, а ассортимент достигает максимума уже при 1к репы (имея шаги 400, 600, 800, 1000 репы) и что думаете про альтернативно-усложненный (шаги ассортимента на 500, 1000, 1500 и 2000 репы). Имхо кажется второй будет интереснее, ибо 1к маловато и слишком шустро набираются.


Второй вариант самый лучший. 1000 репутации действительно возможно набить достаточно быстро при желании.

Цитата BarmaGlot ()
Вот и пройдены три сюжетных линии. Чтобы начать четвёртую, вроде бы требуется новая игра за ИИГ. Но не поднимается рука, ведь столько добра нажито непосильным трудом, ээх! Столько гор трупов за плечами - и всё ради чего? В финальных словах Чернобога был определённый смысл: жадность движет сталкерами.

ИИГ это скорее мини-сюжетная линия. Насколько я понял (Я так предыдущие три сюжетные линии и не прошел) это что-то вроде приквела к ним с точки зрения другого персонажа.

Цитата Rainser ()
Подскажите кто знает, как убрать эту радостную, зеленую флору, и заменить чем-то более жутким и гнетущим.

Кстати, мне тоже было бы интересно поменять флору хотя бы на осеннюю. Хотя бы для соображений иммерсивности - у меня в игре уже ноябрь на дворе, а в Зоне до сих пор солнышко и зеленая травка.

---
Кстати, коты и снорки в "Аномалии" - это просто машины смерти. Я не уверен, что так и должно быть, но они за три-четыре тычка ломают мне комбез как минимум процентов на 15-20, а то и больше. На ремонт денег не напасешься.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Четверг, 27.02.2020, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Elite_sniper007
Четверг, 27.02.2020, 18:18 | Сообщение # 9351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Алькатрас ()
Кстати, коты и снорки в "Аномалии" - это просто машины смерти. Я не уверен, что так и должно быть, но они за три-четыре тычка ломают мне комбез как минимум процентов на 15-20, а то и больше. На ремонт денег не напасешься.

Пф, вообще в убитом хожу, да и они максимум 1 раз коцнуть успевают, потом надо разодранный зад забинтовывать, с комбезом вообще не мучаюсь, нужен только чтобы веса побольше таскать, защита для нубов biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Украина  Алькатрас
Четверг, 27.02.2020, 18:37 | Сообщение # 9352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Elite_sniper007 ()
Пф, вообще в убитом хожу, да и они максимум 1 раз коцнуть успевают, потом надо разодранный зад забинтовывать, с комбезом вообще не мучаюсь, нужен только чтобы веса побольше таскать, защита для нубов

Ну тут вообще два варианта решения проблемы:
1. Ослабить этих конкретных мутантов, - что я, собственно, и сделал.
2. Понизить минимальное состояния для ремонта без замены деталей. Всякие тюбики и прочее, скажем, до 80, экстренный набор до 60, а проф. набор для ремонта до 40.
Потому что да, ты прав. У меня не раз был случай когда поганые снорки мне убивали костюм до 40%, и все, его считай можно выкидывать, потому что ремонт - это долгое и дорогое занятие, проще на новый зарабатывать. Таких косяков в моде вообще много вылезает если в него играть, а не загружаться каждый раз после неправильного выстрела / получения урона от мутанта / и так далее.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Четверг, 27.02.2020, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Четверг, 27.02.2020, 18:52 | Сообщение # 9353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Алькатрас ()
Я не уверен, что так и должно быть, но они за три-четыре тычка ломают мне комбез как минимум процентов на 15-20, а то и больше


Какой конкретно комбез? Вероятно у него просто низка защита от разрыва (не сопротивление, которое уменьшает урон по игроку, а именно защита, которая уменьшает урон по прочности костюма).
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  BarmaGlot
Четверг, 27.02.2020, 19:56 | Сообщение # 9354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Цитата Алькатрас ()
убивали костюм до 40%, и все, его считай можно выкидывать, потому что ремонт - это долгое и дорогое занятие, проще на новый зарабатывать.

Поначалу я считал так же, однако с освоением системы крафта пришёл к противоположному мнению. Пример: "Носорог" стандартной степени убитости (~25+-5%) стоит у техника ~500000 за ремонт. А если на верстаке, то в худшем случае 50000 р. (на порядок меньше!), а скорее всего 25000+-5000.
При этом критично важно иметь запасы расходных материалов с многочисленных ранее снятых и раздербаненных на части броников, курток, плащей и шапочек. Именно, что не продавать всё это барахло, а копить и латать снарягу им.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Российская Федерация  Rainser
Четверг, 27.02.2020, 19:57 | Сообщение # 9355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2019

Цитата Алькатрас ()
Кстати, коты и снорки в "Аномалии" - это просто машины смерти.

Хожу в долговском научнике, 2 пустышки на поясе, снорки даже четверть хп не снимают, на мой взгляд слабоваты мутанты, ну кроме химеры может быть.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2019
Российская Федерация  Bambaleo
Четверг, 27.02.2020, 20:07 | Сообщение # 9356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Цитата Алькатрас ()
У меня не раз был случай когда поганые снорки мне убивали костюм до 40%, и все, его считай можно выкидывать, потому что ремонт - это долгое и дорогое занятие, проще на новый зарабатывать. Таких косяков в моде вообще много вылезает если в него играть, а не загружаться каждый раз после неправильного выстрела / получения урона от мутанта / и так далее.


Интересное кино... До 40% Убить? Ты чего там проводил краш-тест "носорога"? biggrin
Или просто стоял и принимал их лицом? tongue
По моему гг быстрей загнется чем костюм настолько разорвут.

Добавлено (27.02.2020, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата CoCoBecTb ()
Баги. Баги никогда не меняются...
Фича исключена из мода потому что неписи из подстволов под себя\по своим часто бьют.


На старых версиях КоКа +опасные НПС неплохо так пуляли на средне-дальние дистанции.
У меня не слабо подгорало. biggrin
Скорей всего в более поздних версиях чего то намудрили..

Добавлено (27.02.2020, 20:20)
---------------------------------------------
Цитата Elite_sniper007 ()
Пф, вообще в убитом хожу, да и они максимум 1 раз коцнуть успевают, потом надо разодранный зад забинтовывать, с комбезом вообще не мучаюсь, нужен только чтобы веса побольше таскать, защита для нубов


Тоже дней десять гг в "обносках" ходил, только периодически менял.
С трупа бомжанул и дальше пошел. smile

Добавлено (27.02.2020, 20:27)
---------------------------------------------
Цитата TrueTrolleybus ()
Шутишь? Я подствольниками контролеров выстрелом под ноги ваншотаю, не хочу чтобы меня так же ваншотили, там даже псевдогиганты отлетают с 1 выстрела на макс.

Так это и есть настояший хардкор. Это вам не цобачек отстреливать за банку тушенки. biggrin
Сообщение отредактировал Bambaleo - Четверг, 27.02.2020, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  Flechtwo
Четверг, 27.02.2020, 22:48 | Сообщение # 9357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 6
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Elite_sniper007 ()
Пф, вообще в убитом хожу, да и они максимум 1 раз коцнуть успевают, потом надо разодранный зад забинтовывать, с комбезом вообще не мучаюсь, нужен только чтобы веса побольше таскать, защита для нубов

А ты по аномалиям нормально ходишь? или не тратишь время на арты?
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  GrifoN1912
Пятница, 28.02.2020, 03:45 | Сообщение # 9358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Подскажите, можно ли у нпс как то отключить коллизию чтобы они неподвижно стояли как маникены, в частности для за спавненных мной нпс. Нужно для тестов)
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 28.02.2020, 06:56 | Сообщение # 9359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата GrifoN1912 ()
можно ли у нпс как то отключить коллизию чтобы они неподвижно стояли как маникены


Коллизия - это столкновение объектов, а то, что ты описал, называется анимацией.
Сообщение отредактировал User-DNS - Пятница, 28.02.2020, 09:41
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Elite_sniper007
Пятница, 28.02.2020, 15:03 | Сообщение # 9360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Flechtwo ()
А ты по аномалиям нормально ходишь? или не тратишь время на арты?

Не трачу если честно, тем более по термальным. Как-то на старых версиях пытался с экспериментальным стимулятором вытащить 2 артефакта, там восстановления больше 10% в секунду было, да просто аномалии похрен, сгораешь за 10 секунд не успев выйти оттуда, в итоге просто забил, все равно эти арты мало стоят на хардкоре, больше проблем с починкой потом будет. Могу только пустышки подоставать из тех аномальных зон, где нет губительного поля(электры, карусели и тд), а так в последний раз я даже свой детектор отклик просто разобрал на запчасти)

Да и если ты найдешь арт, который например нужен тебе, чтобы вес увеличить или что-то еще, то тебе еще модуль нужен для гашения радиации, а это отдельная история, поэтому пара артов трофейных просто в сейфах в тайнике лежат.

Да и вообще, куда я побегаю после выбросов в экзе, на котором даже пока что бег не установлен)

Добавлено (28.02.2020, 15:10)
---------------------------------------------
Так ребят, а теперь у меня вопрос, касательно наемников на научной базе на Янове. Чем я их за пару зоновских дней так обидел, что они стали мне враждебными, ученые норм, а наемники эти подосланые теперь против меня, хожу в экзе монолита(там замаскироваться нельзя, да и нашивку пробовал сдирал). Вот еще пару дней назад через проводника ходил проверить у их механика доступные модификации и нормально было, а тут гады сговорились(возможно из-за того что я их базу зачистил в Мертвом городе, так унизив с помощью mp7 biggrin ) и не пропускают. Что терь с ними делать? Как-то впадлу искать комбез наемников и к ним таким образом ходить...

Сообщение отредактировал Elite_sniper007 - Пятница, 28.02.2020, 15:06
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Поиск: