Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Была бы установлена игра проверил бы, а так в конфигах рыть лень. Возможно баг, тот кусок скрипта который отвечает за выдачу этого задания привел выше. Там только части мутантов, а не жаренные куски. Добавлено (13.01.2020, 22:07)
Когда отпускаешь напарника, он уходит шляться восвояси, ну т.е. на другие локации пойдет, ну или как у него в мозгах записано? Не будет же сидеть на базе, если я расстался с ним там? Просто я свой отряд из 3 чел держу на базе ЧН в режиме ожидания, но они постоянно шляются по другим локациям, когда я ухожу слишком далеко. Т.е. я ушел в МГ, например, а они вместо ожидания на базе ЧН топчутся под забором вояк на Агропроме, после чего благополучно умирают, что чревато существенной потерей репутации, а они у меня экологи, и так репа пока тяжко поднимается, и ронять с 310 на 160 как-то не фонтан. Не знаю, это так в чистом моде или из-за установленного быстрого перемещения из СоСа. Жалко отпускать, если уйдут восвояси, я к ним привык, хоть и не таскаю с собой уже ввиду их безграничной тупости и бесполезности в жарких боевых ситуациях, да и зря я что ли ТОЗ ремонтировал давно найденный, чтоб отдать его этому болванчику и отпустить его с ним гулять. Я попробовал дать команду "Гуляй, Вася", он сразу свои стопы куда-то направил, но сидеть смотреть, куда его понесет, как-то долго, поэтому вот, спрашиваю.
Когда отпускаешь напарника, он уходит шляться восвояси, ну т.е. на другие локации пойдет, ну или как у него в мозгах записано?
Так в чём вопрос то? Если отпустишь- пойдёт, скорее всего, туда, где ты его первый раз взял в напарники и по пути с очень большой долей вероятности погибнет. Тут напарники- бесполезное приложение, в Аномалии их хоть грузить можно как вьючных животных.
Монстры новые, костюмы, некоторые интересные места на локациях (советую заглянуть в квартиру в Припяти, там где лианы) новые звуки, подбор предметов по нацеливанию курсором, а не беру что вижу. Это что видно сразу. Может ещё что то есть но стабильность хромает. Вылеты могут быть часто, а могут и не быть, плюс при переходах по локациям бывает спавн кучи монстров на голову. А так проект заброшен к сожалению.
отряд из 3 чел держу на базе ЧН в режиме ожидания, но они постоянно шляются по другим локациям, когда я ухожу слишком далеко
в оффлайне напарников подхватывает симуляция жизни и уносит по своим делам. По идее они должны за тобой бегать по локациям (потом зайдут на край зоны алайфа и опять включается режим ожидания )
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 15.01.2020, 18:26
Уйдут или в благодарность за спасение (я ж ему аптечку дал, а он в ответ стал напарником, да и дробовик ему подарил же новый) будут в режиме Хатико стоять на месте расставания
ЦитатаLex2013 ()
Если отпустишь- пойдёт, скорее всего, туда, где ты его первый раз взял в напарники и по пути с очень большой долей вероятности погибнет.
Понял, спасибо.
ЦитатаLex2013 ()
ТТут напарники- бесполезное приложение, в Аномалии их хоть грузить можно как вьючных животных. smile
Поначалу они мне помогли безмерно, я ни 1 патрона не тратил, они (отряд из 3 чел) на начальных локах мне выносили всех животных по дороге, да и с человеками помогали, но столкновения с человеками были очень редкими в начале игры. А это халявный лут, только нож точить регулярно.
Цитата13stalker13 ()
Они потом между локациями застряют
Вот дурики
ЦитатаMaximouse ()
Кому как, а новичкам в лабах могут помочь.
Выстрелить в спину, когда ты на линии огня, затолкнуть в аномалию
Цитатаseriy1888 ()
в оффлайне напарников подхватывает симуляция жизни и уносит по своим делам. По идее они должны за тобой бегать по локациям (потом зайдут на край зоны алайфа и опять включается режим ожидания smile )
Как-то тупо, на них симуляция не должна распространяться, если им дана команда "Ждать ТУТ"
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Среда, 15.01.2020, 19:08
Как-то тупо, на них симуляция не должна распространяться
ну так а где отдана эта команда? Когда они в радиусе алайфа. А когда уходят в оффлайн их подхватывает скрипт который действует на всех нпс. Никто же не занимается развитием модификаций в данной области. Все только ноют про сюжет, новое оружие, графику. Только команда teamepic занималась симуляцией жизни, скриптами, но никто так и не оценил.